То ли бабы дуры то ли я ничего не понимаю в жизни?
Я работаю в детском садике. Понятно, что коллектив у нас женский. Со мной работают женщины которые гораздо старше меня. И у всех в основном один и те же проблемы: то муж избил, то з/п пропил и т.д. Короче кошмар. Но это еще не все. Есть у нас две женщины. Так вот их мужья, когда были живы их все время били, те их ругали, проклинали. Так вот стоило этим мужикам помереть (понятно от пьянки) так эти женщины теперь убиваются по своим мужикам. Зуботычин они не помнят, зато всем рассказывают какие хорошие у них были мужья. Я в шоке. И это не единичный случай. Как к этому относиться не знаю. Я лично ненавижу насильников и презираю их жен, которые я уверена являются "скрытыми мазохистками". Такой была и моя мать. Она терпела непонятно зачем побои от моего отца. Она значит не могла его бросить, а вот я смогла уйти в никуда из родительского дома от этого кошмара.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Лиза.
В ваших словах слышится предвзятое отношение к мужчинам. Вы мужчин не любите, идеализируете, опасаетесь?
Со стороны отношений то кажется всё ясно, а изнутри всё воспринимается по-другому.
консультация психолога
Здравствуй Лиза!
Читал про садик про других женщин, но оказалось, что все про мать, отца и твою личную жизнь. Люди не знают как относиться к своей жизни, но зато в шоке от других жизней. Зачем обращать свое внимание на шокирующие примеры? Лиза, интересны тебе гармоничные (ладные) отношения?
Рекомендация - вноси ясность в свою жизнь! Образование - самовоспитание, внутренняя и внешняя Дисциплины. В скором времени заметишь, что жизни других станут более понятными, но неинтересными.Твоя жизнь станет более наполненная, с мерой, на благо примером для других.

психолог онлайн
Лиза,
1)Не очень понятно,в чем вопрос
2)В вашем письме проблема зависимости,насилия в семье и мазохизма звучит как-то абстрактно,как бы "в общем"-ну вроде "как же бабы дуры все это терпят?". В то же время,предполагаю,что эта проблема личностно и глубоко затрагивает вас.
В чем именно-можно догадаться:большая обида на отца,от которого вы с мамой терпели насилие и пьяные драки,злость на мать,которая все это терпела и вас не защищала или защищала да не смогла защитить? Страх самой напороться на те же грабли и попасть в созависимые отношения? Подумайте,что из этого откликается лично вам? Если бы ситуация не волновала вас лично,вас так бы не злили чужие подобные ситуации. Возможно,сейчас настало время вам разобраться с собой? Удачи..
Дополнение от автора
Не могу отрицать, что существует обида на родителей. Но я не думаю, что дело в этом. Я просто не могу понять как так можно жить? И не верю, что эти женщины не могут изменить свою жизнь! Я же девчонкой в восемнадцать лет смогла! А они не могут ради своих детей, которые все это видят каждый день! Да и что за садо-мазо? То они их проклинали, то вдруг плачут! Зло берет от этой женской дурости! Я хочу создать семью, только я точно знаю, что никакому мужику не позволю себя унижать и бить!
консультация психолога
Добрый вечер, Лиза. В вашем вопросе лично мне слышится очень много гнева как на окружающих вас женщин, оплакивающих своих бьющих мужей, так и на ваших родителей, "благодаря" которым вам довелось это все увидеть воочию. И злость ваша вполне понятна. Вы так старались избавиться от подобного кошмара, что ушли в никуда в 18 лет из дома. Это правда не забота детей разбирать родительские неблагополучные отношения, чтобы продолжать оставаться в той ситуации и наблюдать как они не могут справиться без помощи драк и скандалов. И вот придя на работу в садик вы вновь вынуждены сталкиваться с той же самой ситуацией, слушать своих коллег, сначала слезы по поводу избиения, потом слезы по поводу потери "тирана семьи". вы вынуждены смотреть на это изнутри снова и снова. Конечно это злит. Вас ранили, вас не смог защитить самый близкий человек, который может быть в жизни человека - ваша мама. И более того эти женщины, так повторяющие вашу маму прикрываются интересами семьи, детей, игнорируя то, насколько это их ранит. При чем дети, наблюдающее подобное отношение страдают гораздо сильнее, чем родитель, терпящий побои. Отсюда и такое жгучее желание не допускать в будущем такое отношение к себе. Согласна с коллегами, что ситуация очень вас задевает, откидывает назад в прошлое и поэтому так сильно злит. И согласна, что при подобной личной истории нужно много терпения и поддержки со стороны окружающих, чтобы пережить ее. Но ситуация на работе не позволяет этого. Очная работа с психотерапевтом помогла бы избавиться от этих удушающих вас чувств по отношению не сколько к коллегам, сколько по отношению к своему прошлому.
консультация психолога
вы ушли из кошмара. а в душе?
ваше представление о нормальной жизни.....?
боль, обида, гнев, страх....
прежде всего необходимо обрести нормальное, толерантное, терпимое отношение к другим. и прежде всего к родителям. и не обманывать себя. иначе все уходит в зону неосознавания и начинает действовать из под тишка. и отражается на детях. для этого нужно обрести внутри себя мир. все идет через обретение способности удовлетворять все свои потребности, все это в первую очередь эмоциональные...ведь когда держится обида или гнев, это своеобразная зависимость. сказать просто. как этого достичь?... если ребенок имеет понимающих родителей, если они удовлетворяют его меняющиеся возрастные потребности, он вырастает с представлением, что мир не так уж плох, и что человек кузнец своего счастья. такую же работу проделывает психоаналитик. сколько времени понадобиться...? вопрос. ...немало.
если дети тех матерей так же будут пытаться изменить себя, свое отношение к себе и людям, думаю, постепенно будет меняться и весь мир.
удачи в построении личного счастья!