семейный кризис или нет любви?
Добрый день.Жили долго и счастливо и собирались умереть в один день. Теперь семья рушится(браку 8 лет).После рождения ребенка(ребенку сейчас 3 года)начались мелкие проблеммы. Сейчас больше похоже на ад. Живем с родителями. Муж потерял бизнес , я домохозяйка. Муж сказал что любовь прошла, в его сердце пустота.Он ничего и никого не хочет. Хочет жить один, совсем один, но не уходит, говорит , что надо разобраться в голове. К моей персоне только агрессия, или вообше не замечает.Поддержку ищет в подруге (общая друг не даю общения нужного ему.знакомая),говорит, что я ему вЯ мучаюсь незнаю как себя вести, что делать, есть Любовь или это из-за денег.Как жить дальше? развод или терпение? очень больно.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, anabel.
Когда человек счастлив - в его сознание вмещается целый мир, когда ему плохо "небо с овчинку кажется". Сейчас описанное Вами состояние очень похоже на эту пресловутую овчинку, нет ни увлечений, ни радостей, ни интересных мыслей, ни свежих чувств. А когда "Жили долго и счастливо и собирались умереть в один день" все было иначе, Вы - были целым миром, отдельным, прекрасным и занимательным. Часто пытаются исправить ситуацию снаружи "вот купим квартиру и все наладится" или "заведем ребенка и тогда уж точно наладится" или "попробуем новые эфирные масла и притирания и тогда уж ну 100% все будет прекрасно", но и квартира вроде куплена, и детей полный дом и все уставлено аромалампами,и всевозможные аксессуары куплены, а ничего не изменилось.
Вам предстоит Дорога, если захотите, Дорога к себе. Если все так в жизни как Вы описываете, то что же происходит в Вашей душе? Жизнь - слабое отражение нашего внутреннего состояния. Если Вам хорошо, то и в жизни все ладится и все хорошо, но если уж человеку плохо, то любой подарок судьбы он превратит в самую мерзкую вещь на свете.
Пока Вы снова не найдете себя, не вспомните мир в своей душе, и окружающие Вас люди не увидят Вас, не заметят как прекрасна Ваша душа, не потянутся к Вам.
Не тратьте попусту силы изменение ситуации извне, Вы и так долго пытались это сделать, попробуйте на очной консультации найти себя, познакомиться с собой и для начала зажечь огонек в своих глазах, тогда, возможно и в глазах мужа сможете увидеть ответ.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ.Но сейчас как вести себя с ним.Ласку и оъятия не принимает, быть безразличной?

психолог онлайн
Здравствуйте, anabel!
Тут без очной консультации у психолога, к сожалению, не разобраться…
консультация психолога
Вопрос "как себя вести" не совсем корректный, например я Вам скажу - развлекайтесь сами, а Вы просто не в состоянии развлекаться, Вам совсем не до этого, но уважая мнение психолога - Вы старательно выполните рекомендации и ... доведете себя до нервного срыва, потому что будете нести непосильную ношу, причем не свою.
В любом случае вести себя лучше искренне: хочется плакать - плачьте, хочется его обнять - пробуйте, но не навязывайте. Все-равно он почувствует неискренность, поэтому стоит ли усугублять Вашу ситуацию еще и этим?
Еще хочется рекомендовать Вам повспоминать, вспомнить самое начало Ваших отношений, самые первые дни, часы и минуты знакомства, постарайтесь вспоминать не словами, а ощущениями, пройдите до того момента,когда Вы просто его увидели и впервые задержали на нем взгляд, вспомните ощущение того, что он хоть и нравится Вам, но еще не Ваш, у Вас еще нет ощущения, что он и Вы одно, еще есть ощущение разности, есть понимание, что он - другой, а не свой и "как облупленный". Это важное ощущение, когда Вы его теряете, то уже есть привычка и Вы перестаете быть чуткой. Другой человек, не такой как Вы - это загадка, это поэзия, а свой собственный привычный муж - это уже частная собственность и никакого блеска в глазах по поводу уже приобретенной собственности нет.
Вот и сейчас, допустите, что Вы его не знаете, фактически если такая ситуация сложилась, то так оно и есть на самом деле, постарайтесь вспомнить как Вы с ним знакомились, как присматривались к нему, вспомните это ощущение, что он другой.
Если Вы сможете взглянуть на него снова как на неизвестного Вам человека, то отсеются Ваши о нем представления, которые оказались неверны и Вы сможете заново с ним познакомиться и будьте искренны, это пожалуй главное.