Не получается найти себя?
Мне 24 года, я уже поменяла 4 работы. Причины таковы, что я не могу подчинятся глупым начальникам и делать ненужную работу, я хочу развиватся и приносить пользу, но найти себя не могу. Дольше года на одном месте не задерживаюсь, но начать свою деятельность не хватает смелости. Руки опускаются, и мне начинает казатся, что я ужасная, потому что люди умеют терпеть и как-то приспосабливатся, а для меня работа-каторга, в которой нет просвета. Подскажите, в чем причина того, что мне не удается найти себя? Спасибо заранее
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Julia, вопрос звучит как "Не получается найти себя", а письмо по сути о том, что вы не хотите жить чужой жизнью, выполнять чужие задания и приспосабливаться (т.е. менять себя в угоду кому-то). Для меня это звучит как желание оставаться собой. Возможно вы сейчас не знаете точно, чего хотите, но то что вы знаете, чего не хотите - это точно! А это уже много!
А вы что по этому поводу думаете?
Дополнение от автора
Нелли, спасибо за ответ.
Вся проблема в том, что мне сложно ходить на работу, я не могу общатся с теми, кто меня раздражает, я становлюсь злой на весь мир. Все время нахожусь в поисках себя, а решительности не хватает, или не хватает уверенности. Ведь когда ты занимаешся ненужными делами, не развиваешся, а наоборот деградируешь. И вроде бы нужно было искать новую работу, а как то слишком много было поисков. Скажите, стоит ли опять менять что-то?
консультация психолога
ВЫ сейчас преобретаете СВОЙ!
консультация психолога
Извините, не туда нажала:)
Вы сейчас приобретаете СВОЙ бесценный жизненный опыт. Для того, чтобы найти что-то свое, надо попробовать варианты. Любая работа состоит не только из прямых обязанностей, важно так же уметь общаться с людьми, разрешать конфликтные ситуации, уметь получать удовольствие ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а не потом когда-нибудь, важно уметь идти на компромис, быть в ладу с собой, уметь говорить себе "Да!", даже если при этом другому человеку приходится отказывать и т.д.
Стоит ли опять менять что-то я вам не скажу. Не потому, что я такая вся умудренная жизнью и, типа "ты должна сама через это пройти", а потому, что психотерапевты не дают советов. Сделать так, как посоветовали - это принять не свой выбор, а воспользоваться опытом другого человека и еще далеко не факт, что именно вам это пойдет на пользу. "Что немцу хорошо, то русскому смерть!"
Я рекомендую вам учиться брать ответственность за свою жизнь на себя, тогда не будет "ага! это же вы мне посоветовали, я так и сделала, и вот что из этого получилось!!! Это вы виноваты!".
В инете есть много тестов на профориентацию, для интереса можно попробовать так решить вопрос с профессией.
А еще, параллельно, рекомендую вам поработать с психотерапевтом, чтобы прояснить, почему вас так раздражают ваши коллеги. Люди не обязанны соответствовать вашим ожиданиям (как впрочем и вы их ожиданиям тоже ничего не должны). Разрешаете ли вы себе быть несовершенной?
Деградация: ее можно приостановить не только с помощью работы, но и с помощью увлечений. Т.е. деньги вы будете зарабатывать в одном месте, а получать удовольствие от не зря прожитых дней в другом. (семья, друзья, хобби, что-то еще?)
Может это всего лишь мое предположение, но по-моему, вы очень даже себя нашли. Вы искренни с собой, экономно тратите свое время (в том плане. что не торчите на нелюбимой работе 20 лет и не нудите всем окружающим, как вам все осточертело) и если что-то не устраивает, Ищите другие варианты. Люди только к 30-40 годам начинают понимать, чего же им действительно хочется от жизни. И, если для вас примером служит кто-то, кто имеет классный социальный статус, весь набор символов, которые принято считать в нашем обществе как показатели успеха - это еще не означает, что тот человек находится в полной гармонии между тем, что он имеет, и тем что хочет. Так что не ровняйтесь на других (если ровняетесь), а идите своей дорогой. Если каждая ваша работа была из разных отраслей, вы приобрели уже кучу ценных знаний, которые помогут вам в жизни(работали на рынке - знаете как торговаться и не купить лежалый товар, работали на мясокомбинате - знаете из чего колбасу делают, работали в сапожном производстве - знаете как выбрать качесвенную обувь, раболи в офисе - знаете как плетутся интриги, работали в турфирме -знаете когда и куда лучше ехать на обдых и т.д.).
Если работа была однотипной - знаете теперь, что можете искать и в другом направлении.
Ну, а если и это все душу не греет, тогда приходите на очную консультацию (или по скайпу), вместе с психотерапевтом веселее и быстрее будет найти ту тропинку над которой реет вывеска - "Это дорога Юлечки, проезд не занимать!" Удачи вам!
консультация психолога
"... люди умеют терпеть..." - это зависть. отсюда обида и злость. что бы перейти эту заколдованную черту, тормоз в развитии, необходимо создать условия. это может сделать хороший психоаналитик. нужны терапевтические отношения, в которых агрессивность ослабнет и вы научитесь реализовывать свои амбиции.
на самом деле "все профессии важны ...". а самое главное научиться мирно жить и не тужить.
консультация психолога
Julia, а почему ви решыли, что если люди раздражаюи и начальство настаивает, то ето не повод для поиска себя, то-есть развития внутренних качеств? Сменить 4 работи конечно можно, смотря какие они были. Но если все одинакови на счет благополучия социального, то ето уже вопрос.

психолог онлайн
Julia, вы ищите помощи и в то же время под вашей анкетой значится "автор вопроса не разрешил предлагать ему общение". Я в своей жизни пережила похожую ситуацию (точнее ситуации). В тяжелый момент мне помогла консультация по определению моего психотипа (я потом этому научилась и теперь помогаю другим в подобных проблемах) и консультация коуча, которая помогла расставить приоритеты и дальше искать и найти "СВОЕ" дело. Очень хорошо, что вы попробовали себя и знаете, что вам не подходит, но помочь вам обрести любимую работу дистанционно через этот сайт, честно говоря, невозможно. нужно личное общение. Я как раз работаю с клиентами по вопросам поиска себя, дела для души, построения карьеры и профессионального развития. я предлагаю клиентам как отправную точку определить психотип - сильные стороны, которые нужно использовать в жизни и работе для достижения успеха, и слабые стороны, которые нужно оберегать от перегруза (а в своем рассказе вы описали ситуацию перегруза именно своих слабых сторон). После такой консультации клиент видит свой потенциал, находит новые сферы для его реализации. При желании я составляю деловую характеристику именно вашего психотипа, которая остается актуальна на всю жизнь, т.к. психотип врожденный и не изменяется. Также я могу помочь правильно составить резюме, сопроводительное письмо к нему и подготовиться к прохождению собеседования.
Я помогаю своим клиентам найти истинные цели (личные или профессиональные), найти эффективный путь их реализации, решить жизненно важные задачи, вопросы, которые помогут сделать шаг к успеху и самореализации потенциала. Подробнее о коучинге можете почитать на моем сайте в разделе «Консультирование». http://www.springconsult.com.ua/index.php?themaID=115
Перед тем как что-то менять нужно понять, чего вы хотите от жизни, от работы, в чем вы видите для себя успех и в чем вы лучше всех. Когда вы найдете себя, то и ваша работа вас найдет (или вы ее) :)