Как создать семью, уже обреченную?
Здравствуйте.
Я встречаюсь со своим молодым человеком 6 мес. и 10 дней. Я на 5, 5 месяце беременности. У нас очень большие проблемы в отношениях. На данный момент все дошло до того, что он говорит, что разлюбил меня и не хочет быть со мной, не хочет на мне жениться. Наш ребенок нежеланный, это понятно. Хотели сделать аборт, но очень поздно узнали, почти на 12 неделе. Я сказала, что если я сделаю аборт, то мы расстанемся. Мне было тяжело. Он не знает, что это моя 3 беременность, и до этого я делала аборты. Он предложил пойти в клинику, где делают криминальный аборт, я согласилась, потому что детей еще нам рано. Там сообщили, сделав УЗИ, что данная операция вызовет большое кровотечение и придется удалить матку. Естественно я отказалась. Теперь похоже, я буду матерью-одиночкой. А я так этого не хочу. Как вернуть его? Мы жили вместе до вчерашнего дня. Я его выгнала, потому что он опять начал говорить разные гадости, оскорблять меня. А сейчас я жалею об этом. Я его очень люблю, это первое. Второе, это то, что я без него не смогу. Я не работаю, кроме него помогать мне некому. А жить нам вместе сложно, мы постоянно ссоримся, даже деремся... После вчерашнего он не хочет возвращаться ко мне. Не хочет жениться. Я буквально потащила его в ЗАГС месяц назад, потому что родители давили на меня. (Они живут в других городах)Теперь он отказывается вообще, и говорит, я лучше усыновлю ребенка. Я не хочу быть одна, с ребенком, в 19 лет. От ребенка он не отказывается, говорит, что будет помогать и все остальное. И я его очень люблю. Как быть? Что мне делать теперь? Как вернуть его чувства?
Он постоянно меня отталкивает, напоминает, что мы "расстались", а я постоянно плачу, что его очень раздражает.
Сейчас он уехал к родителям в Подмосковье, которые меня похоже возненавидели, вернется через 3 дня. Я дома одна, и просто схожу с ума. С друзьями как-то все постепенно разладилось и мы не так часто общаемся.
Ему 22 года и в его планы совсем не входило заводить детей и жениться. Я все испортила. Его и свою жизнь...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Пожалуйста,Татьяна,не унижайте себя...Вы унижаетесь,плачете,раздражаете его этим,но так вы ничего не добьетесь.По Вашему описанию Ваш молодой человек жестокий.Такого слезами не растопишь.Я понимаю,что Вам будет трудно без него потому что Вы останетесь одна с ребенком и темболее Вы любите того человека.Будьте гордой,имейте чувсво собственного достоинства и хотябы на время представьте что он не самое важное в Вашей жизни,да и в Вашем положении волновься запрещено.Если дело не только в ребенке то он вернется к Вам.А если у вас появится ребенок раньше чем наладится личная жизнь,то все ровно не сдавайтесь,будьте счастливой мамой,с хорошей компанией,заведите друзей,жизнь станет проще.Я конечно понимаю,что материальная поддержка не такая утешительная,как когда любимый рядом,но он же жестокий и злой человек!Будьте счастливой в его глазах,улыбчивой,не поддавайтесь ссорам и старайтесь просто не позволять ему Вас оскорблять,а не оскарбляйте его взаимно.Дайте время одуматься,понять что происходит,он ничего не понял,все это так навалилось,ребенок,свадьба,да и при чем насильно.Дайте время от всего этого отдохнуть и принять ему это таким ,каким должно быть,пусть временно будет без Вас,но не давайте ему о себе забыть,хотябы появлениями рядом.Любой человек полюбит счастливую гордую женщину,а не умоляющую со слезами девочку,так что надейтесь,старайтесь и помните - шанс всегда есть!
Дополнение от автора
Екатерина, спасибо! Вы так правы. Я постоянно чувствую, что унижаюсь, мне так сложно бороться со своими чувствами и желаниями, которые очень расходятся с молодым человеком. Но я постараюсь последовать Вашим советам, потому что эти ценные рекомендации так сложно получить от себя самой, когда в голове буря эмоций. Мне нужна была как раз такая линия "поведения", чтобы совсем не усугубить ситуацию.
Екатерина, спасибо Вам за помощь, мне стало гораздо яснее что делать, Вы дали мне надежду.

психолог онлайн
Татьяна! Перестаньте паниковать!
Вы совершаете глупые и грубые ошибки из-за своих страхов и этим ухудшаете свои отношения с парнем.
Успокойтесь, не все так страшно, как вам кажется и не тяните силой парня в ЗАГС жениться, что даст вам эта печать в паспорте, если у вас отношения совсем незавидные? Печать в паспорте не заставит парня жить с вами, если он не хочет этого!
Парень не отказывает вам в помощи и это большой плюс в вашей ситуации.
Перестаньте требовать что-то от парня. Успокойтесь, измените свое поведение и отношение к парню и ситуация начнет меняться.
Похоже, что и у вас характер не ангельский. Крики, ссоры и драки ... Что это за отношения? Что вы делите? 6 мес. вы знаете парня, а уже жить без него не можете!?
Вам нужно разобрать детально свои страхи. Чего вы больше всего боитесь?
1.Остаться сейчас без парня или без его денег и поддержки, если он уйдет?
2.Остаться в будущем матерью-одиночкой?
3.Страх неопределенности в будущем?
Все эти страхи просто ничто по сравнению с главным страхом в вашей ситуации. Вы должны бояться родить нездорового ребенка, вот тогда вы испортите всем жизнь: ребенку, себе и парню.
А сейчас все можно и нужно исправлять добром, искренними чувствами и разумным общением с парнем.
Не напрягайте его, а дайте понять ему, что вы смирилась с ситуацией, вы будете благодарна парню за его помощь. Уделите больше внимание своей беременности, питанию. Общайтесь без истерик и обвинений.
У ребенка в настоящее время формируется мозг, зрение, слух, нервная система, а вы заняты своими разборками о женитьбе!
Ребенок постоянно в шоковом стрессовом состоянии!
Таня, думаю у вас еще не виден сильно живот, можно правильно одеться и попробовать устроиться официантом в кафе, немного подработаете. Обсудите эту тему с парнем, пусть он знает, что вы серьёзная и ответственная девушка. Может знакомые что-то подскажут. Люди в большинстве хорошие и человечные, если и сними по хорошему общаться.
Бояться остаться матерью-одиночкой - это просто "девичья" глупость.
Будет здоровый ребенок, а это самое важное, будет у вас время еще встретить не одного, так другого мужчину.
Как можно бояться будущего? Почему вы связываете будущее с плохой, а не с хорошей жизнью? Женщины с двумя и с тремя детьми выходят по неск. раз замуж.
Важно не ск. раз и не за кого попало, а важно встретить и выбрать нужного мужчину.
С парнем сохраняйте самые хорошие дружеские отношения. От девушки, от женщины многое зависит в отношениях Он-Она. Мужчину нужно удерживать любовью , искренними чувствами, лаской, заботой, покладистостью и покорностью в нужное время. Только так над мужчинами властвовали женщины, прославившие в истории и себя, и своих мужчин. Мужчины не любят истерик, командования над собой, упреков, критики. Мужчин тоже нужно поддерживать, хвалить, благодарить.
Таня, ведь парень вас еще не бросил, обещал вернуться, вот и дружите с ним и пусть ваша дружба перерастет в крепкую любовь и семью.
Таня, берегите ребенка и будьте ласковой, доброй и у вас будет все хорошо.
(перечитайте еще раз спокойно и внимательно)
психолог онлайн
Татьяна! Перестаньте паниковать!
2.Остаться в будущем матерью-одиночкой?
3.Страх неопределенности в будущем?
Ребенок постоянно в шоковом стрессовом состоянии!
(перечитайте еще раз спокойно и внимательно)
психолог онлайн
Татьяна, в процессе зачатия ребёнка берут участие двое людей. Не вините только себя, что ребёнок - нежеланный и не планированный. Это было испытание на прочность ваших отношений, которое они не прошли. Вы поступили в своих интересах и в интересах ребёнка. Сейчас, возможно, стоит сконцентрироваться на том, чтобы стать сильнее вам в интересах ребёнка - искать поддержку у ещё кого-то, общаться с людьми, с такими же мамочками, которые остались сами и неплохо справляются.
Какой будет ваша жизнь - зависит от вас! И вы можете её построить счастливую и разнообразную - я верю в это. Удачи вам. Я вас поддерживаю и вам сопереживаю.
психолог онлайн
Татьяна, если Бог даёт ребёнка, то даст и на ребёнка - так гласит народная мудрость.
Вы будущая мать и главное сейчас - ваше здоровье и ребёнка. Нервное напряжение может привести к преждевременным родам и осложнениям.
Желаю вам удачи!