сложный этап отношений
Начну по-порядку. В 18 лет я познакомилась с парнем. Он на год меня младше. Отношения были прекрасные, конечно, не без ссор, но все же чувства были. Со временем ссоры участились, и в один прекрасный момент мы решили отдохнуть друг от друга. А через две недели он позвонил и сказал, что нам надо расстаться. Переживала тяжело, но, собрав все силы в кулак, через месяц ощутила себя хорошо. Но вскоре он обьявился с горящими глазами, предложил жить вместе. Я отказалась, чувства прошли, да и обида была. Он продолжал добиваться моего расположения, и через 5 месяцев все стало как раньше. И тут начали вылазить наши стандартные проблемы. С моей стороны -
ревность, с его - неопределенность в плане будущего. Мы видимся 2-3 раза в неделю, выходные проводим вместе, но в будние можем увидеться разок, и все. У всех свои дела. Он не видит смысла приезжать ко мне и видеться каждый день, я чувствую недостаток внимания. Проблема в том, что у нас нет планов на будущее. Я работаю, он заканчивает учиться. Соответственно, вместе мы жить сейчас не можем,он зависимый в материальном плане, но я и не требую этого, понимаю положение вещей. Но. Мы вместе уже больше 3х лет, и на вопрос о будущем он говорит одно - "не время говорить об этом", "я не знаю, что будет". Я тоже не знаю, что будет. Но можно же к чему-то стремиться!? Вчера все-таки заставила его поговорить об этом, я услышала "я не знаю, чего хочу".Тратить свое драгоценное время на того, кто не видит совместного будущего, не хочу, молодость проходит. Расходиться тоже не хочу, есть чувства, у него тоже, я это знаю. Вот и думаю. как лучше поступить в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте,Лена.
В таком случае вам нужно взять управление вашими отношениями на себя. Предложить свое видение вашего совместного будущего. Организовывать какие-то совместные мероприятия, например, походы в кино, театр, тренинги, пикники, боулинг, поехать вместе куда-то отдыхать. При возможности и желании пойти совместно к психологу или пройти тренинг межличностных отношений.
Дополнение от автора
Спасибо. Но дело в том, что я и так часто бываю инициатором встреч и предложений, и это начинает надоедать..хочется чувствовать себя нужной, а молодой человек думает, что это понятно по умолчанию и можно не делать лишних движений.

психолог онлайн
Лена,
а как вы видите своё будущее? Для чего вам семья (независимо с этим или другим человеком)?
Вы очень рационально про всё написали так, как будто вы чётко просчитываете для себя каждый шаг. Предполагаю, что свои чувства вы не в состоянии просчитать. Чтобы понять то, что вам нужно и то, что вы чувствуете на самом деле к этому человеку, какие ваши потребности за этим стоят - стоит обратиться к психологу. Ведь поняв себя, можно понять, как себе помочь, при этом не переделывая другого под себя. Удачи вам.
Дополнение от автора
Ольга, долго думала над Вашим комментарием, и пришла к не очень приятному выводу, что хочу создать пару для того, чтобы вместе материально расти, эта составляющая для меня очень важна, а так как я в себе не ощущаю силы самостоятельно зарабатывать столько, сколько нужно для удовлетворения растущих потребностей,и семья также моя в этом плане мне ничем помочь не может, хочу создать семейный тандем, в котором будут совместные цели и интересы. Ну ,и любовь и заботу еще никто не отменял..
Дополнение от автора
Именно поэтому меня так беспокоит отсутствие планов на совместное будущее у молодого человека, ведь хочешь найти человека и жить с ним всю жизнь, помогать друг другу и поддерживать, строить планы. А так как живу сама и большинство вопросов материальных стараюсь решать сама, что в 22 не очень легко, хочется хоть немного расслабиться..я не одиночный игрок..
А он это чувствует, и понимает, что в данный момент ничем помочь не может, вот и не обещает ничего..
Спасибо за ответ, все стало на свои места.