Курсы или литература
Здравствуйте. Я работаю в сфере обеспечения безопасности лиц, их семей и имущества. Уровень моей физической и тактической подготовки достаточно высок и постоянно усовершенствуется. Но для меня очень важно иметь определенный навык в сфере психологии. Что бы мне было легче определять агрессора в толпе, степень угрозы, опасен или не опасен данный индивид. Так же когда человек, что то скрывает и с уметь задать правильные вопросы, что бы узнать что именно. Уметь правильно построить разговор, что бы остановить "противника" не доводя дело до противостояния, как пример.
По рекомендуйте курсы или литературу для самообучения. Спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Huski. Есть ли у вас какие-то профессиональные содружества, что-то типа профсоюза(например, у психотерапевтов есть супервизионные группы, и если возникает надобность - можно поделиться с коллегами и обменяться опытом, там же и об интересных курсах можно узнать) Есть у вас такое?
Если нет, тогда, отвечая на ваш вопрос "Курсы или литература", говорю однозначно курсы! Это сразу и теория и, что самое главное, практика не отходя от кассы. Потому что лит-ра - это голая теория, а практика, как правило ну очень отличается от теории. Поройтесь в интернете, на городских сайтах.
Насчет "когда человек, что то скрывает и с уметь задать правильные вопросы" направление: НЛП, курс "обмани меня". Думаю, вам будет очень интересно пройти этот курс. Ну, как-то так. Удачи!
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. Проблема еще заключается и в том, что трудно найти такие курсы. НЛП много в Киеве, но там преподают не то, что меня интересует.
Буду признателен, за рекомендацию конкретного человека или организации.

психолог онлайн
Здравствуйте, Хуски.
В НЛП, как и в других областях много людей. Но среди них есть мастера. Если вы готовы учиться у мастера - вы его найдете.
Курсы - тренинги - аналогично - пока не познакомитесь с ведущим, тренером и не уточните с ним свой запрос и соответствие запроса тренингу - не узнаете.
А кроме того - ваш личный опыт практический тоже немаловажен. И так же важно уметь обобщать свой опыт и конкретизировать, чтобы уметь "фейсконтроль" осуществлять и мини-интервью проводить на основании самостоятельно выделенных моделей.
консультация психолога
Здравствуйте, Хуски!
Если Вы хотите найти и знаете, что Вам нужно, Вы это найдете. Ибо тренеров есть много, и хороших, и так себе, и очень знаменитых. Но Вам важно подобрать человека (или нескольких тренеров) по себя. А теперь о том, где искать. Во первых могу порекомендовать сайт Украинской спилки психотерапии (УСП) www.usp.lviv.ua Если подписаться на их россилку, тогда они будут Вас регулярно спамить информацией о всех мероприятиях по Украине, за которые они несут более-менее ответственность (уровень высокий).
Можете на обум поискать информацию о всех возможных конференциях, презентациях и т.п., главное, чтобы на них были практические воркшопы, где бы Вы могли увидеть, как тренер или терапевт работает. Как говорится, могли попробовать,а потом выбирать.
Если узко по темах, то Вам стоит поучаствовать в тренингах и комуникативности, и об работе с конфликтами, и об невербальной комуникации, и много другого.
Еще вариант -- аналитическая терапевтическая група если есть возможность во времени), она дает интересный опыт.
Успеха!