я-будущий муж-родители
Извените кратко сформулировать не смогу.я год встречаюсь с парнем, у него есть какието корни азейбаржанца(только внешне немного похож,обычаев..и всего другого нет),мама увидев на фото была в шоке.она начала рассказывать как я могу с ним связываться..папа ни за и не против,вообщем год я доказывала(знакомиьться напрочь отказ).летом познакомила с родителями,вроде норм(забыла:еще проблема что у него нет машины и квартиры),мы хотим расписаться,родители против,ивообщем все продолжается.мы подали заявление не спросив поставили перед фактом.родители в шоке но вроде смирились,осталось до свадьбы 2 недели,а мне теперь расказывают что он и не интелигент,и не сможет меня обеспечить , ич то просто он плохой и НЕ ПАРА МНЕ!я так устала от этого что сама запуталась:нужен он мне или нет,и боюсь ошибиться.вроде люблю но на фоне всего что говорят где тосама сомневаюсь.ВОТ.подскажите что делать с родителями,с собой и сним?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Катеринка.
С кем Вам жить это Ваш выбор и Ваша воля, так как Вы уже взрослая и с Вашим мч будете общаться Вы, а не Ваши родители, так что слушайте своё сердце.
консультация психолога
Катеринка, в вашем рассказе много сомнения и спешки. Как-будто вы гонитесь за поездом и пытаетесь вскочить в первый попавшийся вагон. Опредилите для себя все плюсы и минусы от вашего будущего замужества.
консультация психолога
Здравствуйте, Катеринка. Давайте разложим для начала все по полочкам. По вашему письму не понятно, зависите ли вы от родителей финансово или нет. Однако рискну предположить, что да. Тогда возникает много чисто бытовых проблем, которые вы пытаетесь взвалить на плечи своих родителей, причем без их согласия ((знакомиться напрочь отказ).летом познакомила с родителями)(мы хотим расписаться,родители против,и вообщем все продолжается.мы подали заявление не спросив поставили перед фактом.родители в шоке но вроде смирились). Это в свою очередь приведет к скандалам в новоиспеченной семье... Второе-знакомы ли вы с его родителями, опять же неясность... Насколько та сторона поддерживает такое решение сына, как она принимает Вас и т.п. вопросы. Если Вас не примут, тогда это приведет к еще большим конфликтам. Вы же не собираетесь жить автономно от своей семьи.Готовы ли Вы к таким испытаниям? спросите себя... А он готов?... Если нет, то может подождать, все взвесить вместе со своим молодым человеком, прикинуть возможности финансовой независимости, отдельного проживания молодой семьи, обговорить вопросы взаимодействия между вашим парнем и родителями. Чуть чуть повзрослеть нужно, для того чтобы семья была крепкой. Вы не щенка на улице подбираете, вы приводите в дом человека со своими личными взглядами на жизнь, на семью, со своим достоинством и недостатками. Я предположу, что вам могут говорить, что не родителям с ним жить, а вам и все должны решать вы сама. Однако вы приводите молодого человека в свою семью, и вам придется быть посредником, а вы уже устали от этой роли, роспись ваше положение не облегчит. Да и статус ваш не изменит... А если это настоящее чувство, то оно сможет подождать еще чуть чуть... Куда торопитесь?

психолог онлайн
Здравствуйте, Катеринка.
Список претензий:
- национальность (странно - как это "какие-то корни" - это неуважение предков)
- внешность
- папина отстраненность
- нет машины и квартиры (это для кого проблема?)
- не сможет обеспечить
- не интеллигент (извините - а чем определяется интеллигентность ваших родителей?)
Претензии кажутся несущественными. Но! При первом же серьезном конфликте - они станут решающими.
Почему?
Может потому что не обсуждаются другие критерии готовности к семейной жизни?
- ваши чувства и его
- жизненные взгляды
- дети, рождение, воспитание
- ценности
- достаток
и так далее...
Что существеннее для вас - выбирайте.
Родителей - уважайте и любите
Жениха - уважайте и любите
Себя - уважайте и любите.
А делать с родителями ничего не надо - вы семью создаете - вполне логично было бы сосредоточиться на решении проблем создающей семьи и ее планировании вместе с будущим мужем.
психолог онлайн
Со всеми оставаться в хороших отношениях, Катеринка, увы, долго не получится. Всё равно придётся выбирать: вы с кем - с мужем или с родителями? По идее, выходя замуж - должны быть с мужем.
Но отделились ли вы от родителей и обрели ли самостоятельность? Вот это вопрос.
Дополнение от автора
Огромное спасибо всем за ответы!!
немного дополню ,всенеясности:
Живу я от родителей отдельно уже 4 года,я уехала учиться,потом устроилась работаль и финансово не зависима от родителей!жить мы будем тоже отдельно родители далеко.то что нет машины и кв это проблема для мамы,я расчитываю на себя и на него,я знаю что добьемся вместе.родители пытаються найти побошь недостатков и показать их мне,а я на фоне этого начинаю мучать себя.Обьяснью почему мне так все тяжело у меня всю жизнь с родиетлями были очень теплые отношения,мы понимали друг друга,и сестра страшена 12 лет замужем давно и этии доверительные отношения сохранились,родители для нас пример,мы всегда слушали их совета.потому когда им вижу что морально плохо меня начинает мучать совесть.я не хочу терять эти отношения.еще скажу что ситуация когда родители против мого выбора уже 3 раз первые 2 раза я прислушалась к ним и рассталась с этими людьми.для папы был шок что мой молодой человек не привык носить рубашки и галстуки(это по поводу интелегентности).его родители меня приняли хорошо,познакомились мы почти сразу с ними,мы ходим в гости они меня любят и рады что мы вместе и рады свадьбе!
психолог онлайн
Извините, Катеринка, совсем забыл добавить слово "психологически", т.е. я имел в виду отделились ли вы психологически? И в этом смысле расстояния и заработки не имеют совсем никакого значения.
И судя по вашему ответу - вы ЕЩЁ НЕ ОТДЕЛИЛИСЬ И ДАЖЕ ЭТОГО НЕ ХОТИТЕ. И это может быть фатальным не только для этих уже 3-х отношений, но и для всех последующих. Хочу вас предупредить, что ваши родители не одобрят и всех ваших последующих парней, а также вашего мужа, если вы решитесь выйти замуж без оповещения родителей (некоторые девушки, кстати, так и делают, если родители чересчур переходят личностные границы своих детей и навязывают им свои решения). Ведь они хотят оставаться для вас самыми-самыми и продолжать и дальше вас контролировать - ведь старшую контролировать не получилось - сбежала, а вас приручить у них таки получилось. К несчастью для вас.
То, что происходит с вами можно назвать Комплексом примерной девочки, не желающей причинять боль своим родителям, а по-настоящему просто поддающейсяманипуляциям своих родителей. Ведь если вы перестаёте их слушать тут же начинаются их страдания и мучения, которые они ещё искусно демонстрируют вам. И вот у вас уже вырабатывается привычка по любому поводу испытывать муки совести. Дрессировка удалась.
Так что, если не хотите доживать старость без мужа и с родителями - делайте выводы и меняйте отношения с родителями.
Будете испытывать трудности в этом - можете обратиться на очную консультацию.
Удачи!
Дополнение от автора
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ВАШ ОТВЕТ!не могу передать сколько эмоций у меня это вызвало.наверное понимание этого всего гдето глубоко во мне было ,но боялась сама в этом себе признаться.Вы очень помогли мне!!!!!теперь все мои знакомые знают об этом сайте!еще раз огромное спасибо!