Мода на популярность
Недавно со знакомой подняли тему популярности, и того почему некоторые популярны, а некоторые нет. Сейчас я говорю о разных профессиях в лице человека или компании, которые вышли в социальные сети, чтобы заявить о себе с целью саморекламы.
И вижу, что есть много интересных людей, профессионалов своего дела, которые совсем не популярны. Хотя стремятся.
И с одной стороны это вопрос к выбранной бизнес стратегии, а с другой, и интересного феномена, о котором хотела сегодня с вами поговорить.
Что чаще внимание человека зиждеться на выгоде или зрелище, хорошо вписывается выражение древнеримского поэта Ювенала: «Хлеба и зрелищ», вот что необходимо широкой аудитории.
Сразу напишу, что я вкладываю в понятие «популярность».
Сайт пропонує безкоштовні поради психологів (чат).
Популярность в моем понимании, это интерес и вовлеченность твоей целевой аудитории, то есть людей, которые являются потенциальными клиентами.
И не всегда популярность связана с количеством подписчиков и комментариев, так как сейчас можно все купить. Я про настоящий и живой интерес людей к твоей деятельности, или к тебе, как к личности.
И получается, что быть профессионалом, хорошим человеком - мало. Необходимо шокировать, выдавать какие-то манипуляции, разоблачать, и это то, что может дать быструю популярность.
Конечно, я верю, что есть популярность и у тех, кто этого не делает, но ее все в меньшинстве.
Сейчас все больше интересен шок-контент, а значит и популярен.
Мне как-то сказали, что я очень заумно пишу, и надо бы упростить тексты, чтобы расширить аудиторию… И что смайлов надо побольше, так эмоциональнее, а еще лучше писать о чем то таком, чтоб это было интересно большинству, а не только мне.
Что такое онтопсихология? Онтопсихология - это научная школа в области современной зарубежной психологии и психотерапии.
Рождение Самости Самость раскрывается последовательно. Ее раскрытие начинается со взгляда любящего человека, который оказывает столь обладающий к развитию и столь важным для выживания. Родители несомненно влияют на развитие собственного ребенка и хочется верить, что
запитати психолога онлайнС одной стороны, понимаю, что гибкость необходима, но непонятно, где эта грань, когда ты гибкий, а когда ты уже становишься продуктом, а не личностью или профессионалом.
Подводя черту, хочется сказать, что популярность, это всегда четко выбранная стратегия на привлечение большой аудитории, и не всегда, количество определяет качество.
Мне правда досадно видеть специалистов с миллионной аудиторией, которые не имея должного образования имеют доверие большого количества людей.
Сейчас вроде все подходит к тому, что, я вот профи, а у меня нет такой аудитории. Хотя речь не о том, я как-раз хочу сказать, что выбирая популярность, ты должен понимать на что ты идешь, то есть за каждым выбором есть решение, и оно не всегда может быть совместимо с твоими ценностями.
Популярность на сегодня для меня не про профессионализм, а про ПОПулярность, а значит на широкую аудиторию, а если на широкую аудиторию, то значит и про контент, который выбирает аудитория, а значит и ты уже продукт.
Может, я категорична звучу, не знаю. Но главное, что хотела донести, что популярность никак не коррелирует с профессионализмом. И что за популярностью чаще стоит выбор отказаться от чего-то того, что не в тренде или неинтересно многим, но может быть важно и интересно тебе.
А я пока ( не знаю как дальше) выбираю искренность и желание быть собой.
Вдруг скоро в тренде станет искренность, и тогда и популярность не за горами.
Поделитесь, своими мыслями на счет популярности? Что думаете Вы? Что откликается или наоборот? Важна ли для вас популярность? Что Вы вкладываете в это понятие?
Мария Шевченко
Опубликовано 2020-11-02 в 16:57:40
Опубліковано на сайті 02-11-2020