У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Мода на популярность

У Психолога » Початок практики » Мода на популярность

Недавно со знакомой подняли тему популярности, и того почему некоторые популярны, а некоторые нет. Сейчас я говорю о разных профессиях в лице человека или компании, которые вышли в социальные сети, чтобы заявить о себе с целью саморекламы.

И вижу, что есть много интересных людей, профессионалов своего дела, которые совсем не популярны. Хотя стремятся.

И с одной стороны это вопрос к выбранной бизнес стратегии, а с другой, и интересного феномена, о котором хотела сегодня с вами поговорить.

Что чаще внимание человека зиждеться на выгоде или зрелище, хорошо вписывается выражение древнеримского поэта Ювенала:  «Хлеба и зрелищ», вот что необходимо широкой аудитории.

Сразу напишу, что я вкладываю в понятие «популярность».

Сайт пропонує безкоштовні поради психологів (чат).

Популярность в моем понимании, это интерес и вовлеченность твоей целевой аудитории, то есть людей, которые являются потенциальными клиентами.

И не всегда популярность связана с количеством подписчиков и комментариев, так как сейчас можно все купить. Я про настоящий и живой интерес людей к твоей деятельности, или к тебе, как к личности.

И получается, что быть профессионалом, хорошим человеком - мало. Необходимо шокировать, выдавать какие-то манипуляции, разоблачать, и это то, что может дать быструю популярность.

Конечно, я верю, что есть популярность и у тех, кто этого не делает, но ее все в меньшинстве.

Сейчас все больше интересен шок-контент, а значит и популярен.

Мне как-то сказали, что я очень заумно пишу, и надо бы упростить тексты, чтобы расширить аудиторию… И что смайлов надо побольше, так эмоциональнее, а еще лучше писать о чем то таком, чтоб это было интересно большинству, а не только мне.

читайте також:

Сексуальные перверсии и депрессивные расстройства. Взаимосвязь. Классификация и этиология депрессивных расстройств. Классификация и этиология сексуальных перверсий. Коррелятивный анализ депрессивных расстройств и сексуальных перверсий. Коррелятивный анализ депрессивных расстройств и сексуальных перверсий с точки

Ребёнок внутри каждого из Нас В терапию приходят дети. А точнее, разумная заботливая часть наших клиентов приводит их внутренних детей. Я много раз писала о трансактном анализе в других своих статьях.

запитати психолога онлайн

С одной стороны,  понимаю, что гибкость необходима, но непонятно, где эта грань, когда ты гибкий, а когда ты уже становишься продуктом, а не личностью или профессионалом.

Подводя черту, хочется сказать, что популярность, это всегда четко выбранная стратегия на привлечение большой аудитории, и не всегда, количество определяет качество.

Мне правда досадно видеть специалистов с миллионной аудиторией, которые не имея должного образования имеют доверие большого количества людей.

Сейчас вроде все подходит к тому, что, я вот профи, а у меня нет такой аудитории. Хотя речь не о том, я как-раз хочу сказать, что выбирая популярность, ты должен понимать на что ты идешь, то есть за каждым выбором есть решение, и оно не всегда может быть совместимо с твоими ценностями.

Популярность на сегодня для меня не про профессионализм, а про ПОПулярность, а значит на широкую аудиторию, а если на широкую аудиторию, то значит и про контент, который выбирает аудитория, а значит и ты уже продукт.

Может, я категорична звучу, не знаю. Но главное, что хотела донести, что популярность никак не коррелирует с профессионализмом. И что за популярностью чаще стоит выбор отказаться от чего-то того, что не в тренде или неинтересно многим, но может быть важно и интересно тебе.

А я пока ( не знаю как дальше) выбираю искренность и желание быть собой.

Вдруг скоро в тренде станет искренность, и тогда и популярность не за горами.

Поделитесь, своими мыслями на счет популярности? Что думаете Вы? Что откликается или наоборот? Важна ли для вас популярность? Что Вы вкладываете в это понятие?

 

Мария Шевченко

У Психолога » Початок практики » Мода на популярность
психолог

Оцінка публікації
сподобалося: 2 з 2 оцінювачів
  подобається публікація?  

Безкоштовна розсилка цікавинок!

 
психологія nachinayushim-psihologam «Талісман» у роботі психолога з травмованим клієнтом

Метою створення талісманічного об'єкта може бути зміцнення позитивного образу «Я» клієнта, концентрація уваги на внутрішніх та зовнішніх ресурсах. Найчастіше я пропоную клієнту намалювати, зліпити, створити будь-яким чином свій талісман.

психологія nachinayushim-psihologam Размышления о выборе психолога/психотерапевта студентами образовательных программ

При выборе «нового» психолога/психотерапевта клиенту-студенту стоит понимать, что... Когда в обучающую группу попадает человек «с улицы», зачастую, основным движущим мотивом его является желание научиться чему- то новому и применимому на практи

Усі публікації розділу Початок практики ᐉ

 
Обговорення "Мода на популярность"

поки немає коментарів...


Щоб прокоментувати, авторизируйтеся або зареєструйтеся!
qr