Мода на популярность

Недавно со знакомой подняли тему популярности, и того почему некоторые популярны, а некоторые нет. Сейчас я говорю о разных профессиях в лице человека или компании, которые вышли в социальные сети, чтобы заявить о себе с целью саморекламы.

И вижу, что есть много интересных людей, профессионалов своего дела, которые совсем не популярны. Хотя стремятся.

И с одной стороны это вопрос к выбранной бизнес стратегии, а с другой, и интересного феномена, о котором хотела сегодня с вами поговорить.

Что чаще внимание человека зиждеться на выгоде или зрелище, хорошо вписывается выражение древнеримского поэта Ювенала:  «Хлеба и зрелищ», вот что необходимо широкой аудитории.

Сразу напишу, что я вкладываю в понятие «популярность».

Популярность в моем понимании, это интерес и вовлеченность твоей целевой аудитории, то есть людей, которые являются потенциальными клиентами.

читайте также:

Транскультуральное исследование неврозов Изучение характера невротических расстройств и обсессивной симптоматики в частности позволит существенно улучшить качество специализированной помощи пациентам

Идеализированный образ в психоанализе 1. Адаптация к миру при базальной тревоге Бывает, что люди наоборот - оочень боятся вызвать любой конфликт. Поэтому они подавляют любые импульсы несогласия с кем-то, отстаивания своих или чужих прав и четко придерживаются сверхугоднического, бесконфликтного, порой, - почти мазохистского по

И не всегда популярность связана с количеством подписчиков и комментариев, так как сейчас можно все купить. Я про настоящий и живой интерес людей к твоей деятельности, или к тебе, как к личности.

И получается, что быть профессионалом, хорошим человеком - мало. Необходимо шокировать, выдавать какие-то манипуляции, разоблачать, и это то, что может дать быструю популярность.

Конечно, я верю, что есть популярность и у тех, кто этого не делает, но ее все в меньшинстве.

Сейчас все больше интересен шок-контент, а значит и популярен.

Мне как-то сказали, что я очень заумно пишу, и надо бы упростить тексты, чтобы расширить аудиторию… И что смайлов надо побольше, так эмоциональнее, а еще лучше писать о чем то таком, чтоб это было интересно большинству, а не только мне.

С одной стороны,  понимаю, что гибкость необходима, но непонятно, где эта грань, когда ты гибкий, а когда ты уже становишься продуктом, а не личностью или профессионалом.

Подводя черту, хочется сказать, что популярность, это всегда четко выбранная стратегия на привлечение большой аудитории, и не всегда, количество определяет качество.

Мне правда досадно видеть специалистов с миллионной аудиторией, которые не имея должного образования имеют доверие большого количества людей.

Сейчас вроде все подходит к тому, что, я вот профи, а у меня нет такой аудитории. Хотя речь не о том, я как-раз хочу сказать, что выбирая популярность, ты должен понимать на что ты идешь, то есть за каждым выбором есть решение, и оно не всегда может быть совместимо с твоими ценностями.

Популярность на сегодня для меня не про профессионализм, а про ПОПулярность, а значит на широкую аудиторию, а если на широкую аудиторию, то значит и про контент, который выбирает аудитория, а значит и ты уже продукт.

Может, я категорична звучу, не знаю. Но главное, что хотела донести, что популярность никак не коррелирует с профессионализмом. И что за популярностью чаще стоит выбор отказаться от чего-то того, что не в тренде или неинтересно многим, но может быть важно и интересно тебе.

А я пока ( не знаю как дальше) выбираю искренность и желание быть собой.

Вдруг скоро в тренде станет искренность, и тогда и популярность не за горами.

Поделитесь, своими мыслями на счет популярности? Что думаете Вы? Что откликается или наоборот? Важна ли для вас популярность? Что Вы вкладываете в это понятие?

 

Мария Шевченко

У Психолога » Начинающим психологам » Мода на популярность
психолог

Оценка публикации
понравилось: 1 из 1 оценивших
  нравится публикация?  

Нравится 1 из 1. Оценочная шкала: от 0 до 1

Бесплатная рассылка интересностей!

 
статья по психологии nachinayushim-psihologam Размышления о психосоматическом симптоме, о его роли в семейной системе

Происхождение психосоматических симптомов и их функции в семейной системе.

статья по психологии nachinayushim-psihologam Поэтапная работа со стыдом: инструкция для психотерапевтов

Лечение стыда очень сложный и кропотливый процесс. Психотерапевт Роналд Поттер-Эфрон выделяет пять стадий работы со стыдом.

Все публикации раздела Начинающим психологам >>

 
Комментарии к "Мода на популярность"

ещё нет комментариев...


Чтобы прокомментировать, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
qr