У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Неадекватное поведение ребёнка

У Психолога » Психологічний форум » Практика консультування » Неадекватное поведение ребёнка

постів: 3
форум
 
Уважаемые психологи помогите мне, пожалуйста, разобраться в сложных для меня ситуациях.
Мальчик примерно до 3 лет не разговаривал. Родители возили его к врачам, врачи и медицинский психолог рекомендовали ему лечение. После этого ребёнок начал разговаривать. Его перевили из одного в детского сада в другой сад , в логопедическую группу. Познавательные процессы развиты, в основном имеют средний уровень развития. Сейчас ребёнку 4 года 6 мес., ведёт себя неадекватно: не выполняет требования педагогов, может закрыть на замок дверь группы, во время сонного часа мешает спать детям; проявляет упрямство, желает всё делать, так как хочет он. Мама сообщила о том, что ребёнок воспринимает только спокойное к нему обращение. Но в д/саду он не выполняет требования педагогов, и за это его приходится наказывать. С детьми не играет, хотя находится с ними рядом, бывает, что обижает детей. Во время рисования предпочитает чёрный цвет. Помогите ,пожалуйста, напишите, как можно помочь малышу. Заранее Вам благодарна.

Безкоштовна розсилка цікавинок!



[всі пости]
Во-первых, стоит вначале разобраться что с ребенком, а потом пытаться помогать.
Если не говорил до трех лет - уже настораживает. Но и тут есть нюансы - не говорил вообще, не было фразы, была эхолалия?
Что значит "неадекватное поведение"?
Протестен, упрям, но при этом нормально общается или чем-то сильно отличается от других детей? Чем?
Что с игрой?


[всі пости]
Может вам на супервизию? Это уже второй вопрос за сегодняшний день о сложностях работы и уже во втором вопросе звучит "как помочь малышу, помочь ребенку".
Меня это сильно настораживает, хочется спросить как вы относитесь к своей профессии и себе в профессии. Да, наша работа связана с помощью, но мы не мессии и точно свет людям не несем. Особенно тем, кто желает жить в темноте.

Если конкретно по вопросу не очень понятно это определение "неадекватное поведение". Что вы конкретно делали, как вы работали с ребенком, какие методики использовали?


[всі пости]
не выполняет требования педагогов, может закрыть на замок дверь группы, во время сонного часа мешает спать детям; проявляет упрямство, желает всё делать, так как хочет он. Мама сообщила о том, что ребёнок воспринимает только спокойное к нему обращение
как по мне - это описание поведения здорового адекватного ребенка.
Педагоги должны учить, а не предъявлять требования. Если педагоги не умеют формировать и поддерживать у ребенка познавательный интерес и обстановку, в которой ребенок может развивать произвольное внимание - я сочувствую всем детям.
Я сам помню, как периодически нарушал порядок во время тихого часа. Как это делали другие дети. И как это делают сейчас мои дети в саду. Но это никого так не напрягает.
И, если ребенок все это осуществляет - то это повод задуматься о том, что происходит в его окружении - в его семье, с его мамой. Что и как побуждает его так отчаянно бороться за свои еще не осознаваемые права и свободу выражения чувств и желаний.
Забыть обо всех диагнозах и оценках - насколько получится. И поиграть с ребенком отдельно. Или - лучше даже - посмотреть, как будет происходить общение ребенка с мамой. В условиях консультации.
И дальше разбираться - что ребенку предложить на консультациях, чтобы он мог постепенно успокаиваться, восстанавливать доверие и тд...

Аби прийняти участь в обговоренні, авторизуйтесь або пройдіть реєстрацію!

qr