Не нравлюсь себе на фотографиях
В последнее время начала очень сильно загоняться по поводу внешности. Каждый раз, как фотографируюсь в зеркале, я делаю много фотографий, но ни одна из них мне не нравится. Также и с селфи, и с видео. Мне очень хочется вести инстаграм, но у меня нет ни публикаций, ни аватарки, потому что все мои фотографии мне не нравятся. Мне и с фильтрами, и без, мои фотографии кажутся ужасными. Стараюсь меньше смотреться в зеркало, когда в школе или где-нибудь, чтобы не портить себе настроение, ведь когда себя вижу, то становится неприятно. Сразу же после этого каждый взгляд, который на себе ловлю — мне кажется осуждающим.
Я за собой слежу, т.е. делаю укладку, крашусь, красиво одеваюсь, но это не помогает мне принять себя и свое тело. Смотришь на всех вокруг, все какие-то красивые, индивидуальные, а потом смотришь на себя и понимаешь, что с тобой что-то не так.
Поэтому я решила и обратиться к вам за советом. Пока я никак не могу проработать эту проблему с психологом, так что я хочу попросить у вас помощи, советов, как справиться с этим самостоятельно на первое время. Как принять себя и начать видеть себя красивой, как поработать над самооценкой? Я очень жду ответа, потому что мне очень тяжело жить с самой собой и с людьми, когда я в себе неуверенна. Может, есть какие-то практики для проработки? Мне очень это нужно, благодарю всех заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
В подростковом возрасте с организмом происходят значительные изменения.
Это проявляется как на внешнем уровне ( пропорции тела, состояние кожи и многое другое), так и на внутреннем (физиологически- на уровне гормонов с их всплесками, психологически- изменение настроения, поиск себя, недовольство собой, желание нравиться и быть принятым в компании сверстников и многое другое).
Вы можете почитать информацию об особенностях подросткового возраста, возможно, найдёте там некоторые моменты, похожие на ваши.
Другие люди "все такие красивые, индивидуальные".
Ваши вопросы в основном касаются внешности.
А как с индивидуальностью?
Чувствуете ли Вы Себя?
Знаете ли, что Вам лично нравится, а что нет, чего хочется, а чего нет?
Внутри Вас.
Не потому, что "ну все же так считают ", или "это же очевидно ", а именно потому, что это "ваше".
"Практики" нужны тогда, когда нужно что-то подкорректировать.
Ваш возраст прекрасен, и очень важен именно для того, чтобы заполнить Себя тем Своим, что и создаёт вашу внутреннюю основу, уверенность в Себе.
В инстаграм многие несут пустоту, т.к. способны замечать только внешнюю оболочку человека.
И бесконечно "натирать её до блеска ", не понимая, что это лишь красивый мыльный пузырь, внутри которого ничего нет.
Важно сначала создать(найти) Суть, то внутреннее наполнение, которое намного важнее оболочки.
Там как раз и есть индивидуальность.
И внутренняя сила, которая помогает быть уверенной в себе и не переживать из-за оценок посторонних людей.
Чтобы "принять" Себя важно сначала познакомиться с Собой , узнать что там внутри , почувствовать важность всего того, чем Вы наполнены.
психолог онлайн
Редко можно найти человека, которого полностью устраивает его внешность. Кому-то не нравится нос, кому-то уши, кто-то не доволен фигурой – вариантов масса.
На самом деле тело является отражением личности, и должно быть таким, чтобы Вы в нем могли чувствовать себя комфортно, легко и гармонично. Именно чувствовать. Потому что когда мы начинаем оценивать свое отражение в зеркале, мы думаем о том, насколько оно соответствует или нет стандартам красоты.
Каждый день попытайтесь сделать себе хотя бы три комплимента.
Вспомните все приятное, что слышали в свой адрес за последнее время. Можете даже записать эти фразы (в телефоне или блокноте), а когда почувствуете, что самооценка падает или Вам становится некомфортно от одной мысли о своей внешности, читайте их вслух. Отличная позитивная установка.
Подумайте, что Вам НАВИТСЯ в Вашей внешности.
.НЕ СРАВНИВАЙТЕ себя с другими.
Ни с супермоделями, ни со знакомыми, ни даже с незнакомыми – ни с кем! Вы — это вы! И вашей уникальной внешности ни у кого нет и не будет
И самое простое упражнение - встаньте утром перед зеркалом в халатике, раскройте его и скажите - "Я ОБАЛДЕННАЯ".