Мне кажется, у меня уже развивается паранойя на почве гомо.
Здравствуйте, тема довольно больная для меня, по сколько всю жизнь я скрываю от близких то, что являлось частью ЛГБТ, мне ужасно трудно с этим живётся, постоянно нахожусь в состоянии страха что они узнают, как то разоблачат мой телефон и найдут о моих интересах, будет много вопросов, а я их не хочу, каждый раз когда они поднимают эту тему, я или пытаюсь смыться или соглашаюсь со всеми что они говорят, порой меня сильно атачить, очень трудно сдержаться.
Сегодня это вообще, мне в голову пришло что я забыла выключить второй телефон с открытым тик током, и они увидят это, и по моим рекомендациям и сохраненкам все поймут, это несколько похоже на окр, невыносимое чувство проверки, я тогда была на улице, даже не знала бежать обратно или просто начать вспоминать как всё было.
Как мне с этим прожить дальше, можно ли абстрагироваться?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Здравствуйте.
Ввм, на данный момент, 17. Вы живёте вместе с родителями или отдельно? Есть ли у Вас свой доход, учёба/работа? Потому что, если материально зависите от родителей, то может быть небезопасно делать каминг-аут (признание в том, что Вы относите себя к ЛГБТ), в том числе и учитывая, что они гомофобны и не смогут, на данный момент, принять эту информацию спокойно и адекватно.
Касаемо телефона, то как Вы пришли к той мысли, что они о Вас узнают или будут лазить в Ваших соцсетях? Такое раньше уже было, родители брали Ваш телефон? Или нет, но Вы опасаетесь, что будут? (Если такое уже было или Вы не доверяете, на телефон можно поставить пароль и хранить так, чтобы другие люди не брали Ваши вещи.) А постить в соцсетях можете что угодно, это Ваши соцсети.
Касаемо разговоров про гомосексуальность с родственниками. Тут я бы рекомендовала не спорить и не соглашаться с ними, а переходить на нейтральную территорию. Переводить разговор на другую тему, или говорить что Вы чем-то заняты и уходить, чтобы сберечь своё психическое здоровье. Ну и если вместе живёте, то задуматься о переезде в будущем, потому что так легче будет строить свою жизнь без опасений.
Лучше всего с таким запросом, как у Вас, обратиться к психологу, чтобы научиться обеспечивать себе чувство внутренней опоры и безопасности, даже если родительская семья не принимает Вас.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте. Любая навязчивость выполняет какую-то роль для нашей психики. Сосредоточение напряжения в какой-то теме служит "громоотводом" — это помогает сконцентрировать внимание во что-то конкретное, чтобы не замечать остального. И ок, если это не мешает человеку нормально жить. Но Вам, похоже, это мешает, так как тревога в некоторые моменты зашкаливает.
Поэтому нужно разбираться с тем, что в целом в Вашей жизни вызывает беспокойство и заниматься улучшением этих сфер.
Какие отношения с родственниками помимо темы ЛГБТ?
Есть ли теплые дружеские отношения?
Как обстоят дела с учебой, занятостью, хобби?
Как Ваше здоровье и как чувствуете себя в целом? Какого качества сон?
Нравитесь ли себе, как к себе относитесь?
Есть ли мечты, планы на будущее?
Что вас вдохновляет, приносит радость и даёт силы?