влюбилась, не знаю как быть...
Здравствуйте. Наверное не буду много писать... коротко постараюсь обьяснить свою проблему. Мне 21 год. 4 месяца назад я познакомилась с мужчиной, с виду лет 32-33, но как оказалось ему 39... Сразу же на второй день он улетел в штаты, где живет уже длительное время, там у него и дом,родные и любимая работа. Но связь мы постоянно поддерживаем через скайп. С каждым днем я всё больше понимаю, что он таки действительно мне нужен. Но очень пугает такая разница в возрасте. Боюсь как бы для него это не было просто игрой, так как для меня всё серьёзно. Но есть у меня такая черта, не очень хорошая, я ужасно ревнивая. Я даже сплю плохо, так как не знаю где он там, чем занят и с кем. Постоянно ссоримся из-за этого. Он уже устал мне доказывать что нет у него никого кроме меня. Даже, вот недавно, сказал что любит. Но и после этого меня не покидают мысли о будущем с этим человеком. С одной стороны я очень хочу быть с ним, а с другой - боюсь... Я не знаю, могут ли быть уже у взрослого сложившегося человека якобы действительно серьёзные чувства ко мне, с моими 21 годами... Я не уверенна ни в себе... ни в нем... боюсь что обманет... предаст... Боюсь что однажды наиграется и бросит... Я заплуталась в себе и в своих чувствах... Но чётко даю себе отчет, что мне хорошо и уютно с этим человеком... Я не хотела бы его терять...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
julia, если Вам с этим человеком хорошо - будьте вместе. Вы знаете, на самом деле разница в возрасте у вас с ним далеко не запредельная. Мир знает браки с куда большей разницей чем у Вас)
Единственное что могу посоветовать - надите возможность пожить вместе какое-то время. Потому что уверяю Вас отношения на расстоянии - это одно, реальные отношения - совсем другое. Я не утверждаю что у Вас что-то не выйдет, но дабы не было эффекта розовых очков - поживите вместе. А там Вы увидите какие у Вас отношения.
В любом случае, если Вы не попробуете - Вы никогда не узнаете что будет. Не бросайтесь в омут, не делайте поспешных действий. Просто стройте отношения.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте,
на самом деле, ваши отношения пока виртуальные и значит они в своей начальной стадии развития. И пока разлука и расстояние подогревают интерес и создают дополнительную интригу. Абсолютно точно подметил клллега, что, чтобы что-то понять, стоит хотя бы какое-то время вместе пожить. Тогда вы увидите реальные отношения. А разница в возрасте совсем не всегда помеха. Удачи вам и смелости.
Дополнение от автора
Спасибо) Пожить вместе мы не против, тем более есть где и он скоро прилетит. Единственное что- я боюсь... чего боюсь- не знаю... Наверное того, что скажут люди/друзья (не будем же мы с ним всё время сидеть дома). Боюсь показаться маленькой наивной дурочкой, хоть он и говорит, что я слишком серьезная как на свои года, именно по этому я ему и понравилась. Все думают, что я сильная...а на самом то деле - слабая, с кучей страхов и целым рядом комплексов. Я как подумаю, что папе моему 43 года... а любимому человеку через 2 месяца уже 40, становиться как-то не по себе. Вот раньше я даже думала что не способна по своей природе на серьёзные чувства. Никогда не понимала подруг, которые рыдали из-за парней. Казалось это всё бред, но теперь я сама оказалась на их месте... Толком и поговорить не с кем иной раз на эту тему, так как знаю точно, что не поймут. Вот и прошу у вас совета. Он действительно запал мне в сердце ещё с самой первой нашей встречи. После того дня меня как подменили. Вот так всё держу в себе... но уже не хватает никаких сил. Раньше думала- взрослая, всё знаю, всё сама... но сейчас- как же я ошибалась... как же мне не хватает дельного совета опытного, взрослого человека. Всё всегда обсуждала с мамой, никаких секретов... но в этот раз, сколько не пыталась, - не могу...