Есть ли смысл продолжать отношения
Мне 30 лет, была замужем ,есть ребенок. Встречаюсь с мужчиной 33 года ему, уже 1.7 месяцев,сейчас уже живем вместе.В его жизни я первая женщина с такими серьезными отношениями, до меня он больше 2 недель ни с кем не встречался. У меня встает вопрос о серьезности наших отношений и свадьбе... Проблема расставаться он со мной не хочет, все для меня и сына делает, но жениться нет- вот его аргументы:не готов, надо еще по жить для себя, штамп в паспорте ни чего не изменит,еще об этом не думал время не пришло,подожди время все покажет , боюсь развода и т.д. Тут в очередной раз говорила с ним если проводим просто время уходи ,если живем что бы создать семью оставайся. Остался со словами время все покажет ,ни чего не обещаю ,но если все будет хорошо тогда может быть...Вот я сижу и думаю есть смысл ждать ?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Анастасия, для того, чтобы понять больше чего боиться ваш молодой человек нужно поговорить с ним об этом. Если вы его любите и дорожите вашмим отношениями тогда можно и подождать....., но можно и установить сроки вашего ожидания.

психолог онлайн
Анастасия, а долго ли ждёте? И сколько готовы?
У вашего мужчины явно страх брачных отношений - потому и отвирается постоянно. Может в его семье были такие трагические факты как частые скандалы, тяжёлый развод родителей и т.п. Потому, пока всё это не преодолеет в себе - можете и не надеятся на иное поведение. Здесь область очной работы со специалистом-психологом.
Поговорите с ним откровенно о причинах его поведения и предложите поработать с психологом. Если откажется что-либо менять в своей жизни, а вероятность этого высока - смело можете выходить из этих отношений, толку не будет.
консультация психолога
Однозначної відповіді бути не може. Але завжди потрібно виявити істинний мотив. Він боїться відповідальності? Боїться обмеження свободи? Він має негативний досвід стосунків у батьків, друзів? Інші причини? Знайшовши причину можна подолати і його опір.
психолог онлайн
Анастасия, по вашему рассказу не понятно, какие отношения у вас сложились сейчас – а хорошо бы от этого отталкиваться. Вы со своим мужчиной делите обязанности, бюджет, решаете ли вместе бытовые вопросы, спорные моменты относительно воспитания ребенка? Чувствуете ли вы себя семьей (хоть пока и неофициальной)? Или вы больше сожители, у которых только общая территория и некоторое свободное время, а по факту – у каждого своя отдельная жизнь? Свадьба – это, конечно, важный и показательный шаг, но все же это больше символический акт, жениться можно и «для галочки». И даже если пофантазировать, что вы партнера «дожмете» до штампа, он все равно может быть не готов брать на себя реальные обязательства и становиться ответственным мужем. Посмотрев на ваши реальные отношения, такие, как они сложились на данный момент, вы сможете это для себя прояснить.
Дополнение от автора
Наталья! Добрый день ! Согласна с вами ,что свадьба иногда это просто галочка))) Мы последние 2 месяца вместе живем делим обязанности и вместе решаем бытовые вопросы и вопросы воспитания сына,бюджет я бы сказала полу общий каждый рашает сам свои вопросы ,а вопросы по дому решаем сообща. иногда он уезжает ночевать к своим родителям ,примерно раз в неделю , говорит соскучился надо повидать стариков, я тут ни чего плохого не вижу ,мой папа тоже ездил к своим родителям часто и не всегда с мамой. И вообще все хорошо, просто когда возникает вопрос о свадьбе...начинается стопор, не бе не ме...и так все хорошо ,может через годик...я не готов...Я ему говорю не видишь во мне свою жену давай расстанемся . Но нет подожди ,не торопи меня и т.д. Время все расставит . Просто мне 30 лет и я не хочу терять время. Но он мне нравится и наши отношения тоже.
психолог онлайн
Анастасия, а вы по характеру активная, инициативная? Если так, то вам должно быть сложно переживать неопределенность, «подвешенное» состояние. Но единственное, что вы можете сделать – это ясно сообщить партнеру о своих чувствах, искренне с ним поделиться, что его нерешительность вас ранит, обижает, заставляет нервничать. А дальше – ожидать его шага и справляться с той тревогой, которую в вас рождает неопределенность.
Дополнение от автора
Вы очень четко подметили про мою инициативность...я бы сказала она мне самой нервы портит. Я с ним уже так говорила .Он меня понимает и говорит все идет своим чередом успокойся и живи радуйся)А мне нет же все и сразу и на блюдечке с золотой каемочкой. А еще я с детства почему то не доверяю мужчинам, хотя в моей семье в этот все нормально было всегда. Хотя отец патологически ревнив и я туда же сильно, телефон не взял и мне даже самой иногда страшно какие мысли в голову лезут...научилась это держать в себе ,но мне от этого не лучше.