Net opredelennosti... Chto znachit - davai poka budem druz‛yami, a dal‛she zhizn‛ pokazhet?
Познакомилась с человеком на саите знакомств. Он старше меня на 10 лет (мне 30лет).
И так сложилось, что уже через 3 дня он предложил мне помочь с переездом к нему. Ia согласилась. Пока мою квартиру ремонтируют, я буду жить у него.
Он человек *старои школи*, много традиции и правильнии, скажем так. Женат не бил, начинал как военнии, потом перестроился на ИТ специалиста, нудноват не то слово (временами), а я девушка не такая *правильная*. Я могу сказать потом передумать, я легче отношусь к жизни чтоли.. (возможно в силу возраста, я не знаю). Но, то что меня иногда не надо так уж серьезно воспринимать - ето так.
Нет, ну есть веши в которих я безусловно серьезна и ето видно и по тону и по теме разговора, а есть ... где я просто говорю чтоби говорить.
И мне почему то кажется ето.. и есть наша основная проблема (впрочем могу ошибаться)
Например сегодня он меня недопонял, когда ми заговорили о ... Романе Полански. (я просто для примера). Мне етот Роман Полански и даром не нужен, но все-таки, я висказала мнение, что он мне симпатичен как режиссер и я считаю что его не надо садить в тюрьму... На что мои мужчина взьелся что он педофил и если суд постановил, то он должен ответить и вообше как ето я могу считать етого человека *хорошим*, ну там еше много аргументов, не суть важно...
Закончилось все тем, что я оправдиваю педофилов (я - нет, просто мне симпатичен етот режиссер), а он думает иначе.. И он сказал, что ми такие разние и в расстроенних чувствах удалился...
Я, если честно, 100 раз пожалела что начала ету тему с Полански и вовсе ето не является показателем что ми разние, я ведь знаю что в ДЕИСТВИТЕЛ"НО важном вопросе я всегда буду за него...
А он нет, его смущает что я не придерживаюсь его точки зрения в етих *битовах*, нелепих примерах... И он говорит у нас должно бить обшее в спорах..
А у меня - свое мнение и ето его тормозит и не уверен что хочет строить со мнои отношения. ми-разние.
Вот сказал, что надо пока остаться друзьями, не надо торопить собития, время покажет можем ми обшаться и приходить к чему-то..
Неужели для мужин ето деиствительно так важно, что и в *ерунде* я придерживаюсь его мнения?
Или ето личностние заскоки етого человека, 40 лет, женат не бил, как з женшинои *вести себя* практики мало, да и ми только месяц знакоми.. я тоже не знаю как вести себя.
Разние персоналии уживаются вообше? Почему он не может понять меня и так легко преривает отношения? Если 2 минути назад все било замечательно пока я не похвалила Полански (
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте,
А я подумала: не такой уж и консерватор ваш мужчина, если через 3 дня знакомства готов на совместное проживание. Мне кажется, что дело как раз и есть в том, что вы очень быстро и сразу стали жить вместе, не успев повстречаться, не дав времени развернуться чувствам, интриге, любопытству друг к другу. Часто при таком быстром сближении что-то важное остается за кадром. Обсудите этот момент с вашим мужчиной и дайте друг другу время. Что касается идеологических споров, то, по-моему - это путь в никуда. Если вы видите, что ваши позиции разные, какой смысл доказывать правоту. Когда я написала, чтобы вы дали время друг другу, я как раз имела в виду больше всего ценностные ориентиры. Разные люди могут прекрасно уживаться, но вот хорошо бы, чтобы основные ценностные ориентиры они все- таки разделяли - взгляды на отношения, семью, воспитание детей, верность, материальный и культурный аспект и т.д. Если вы кардинально разные в основных вопросах, касающихся, отношений, тогда будет сложно.
консультация психолога
Совместная жизнь это не клуб по интересам, где встречаются единомышленники. Успешная совместная жизнь это уважение и даже любовь к мнению друг друга! Покажите пример в одностороннем порядке и удивитесь результатам.
консультация психолога
Здравствуйте, Millena.
На самом деле он не может Вас понять так же как и Вы его. Понять на уровне ума это не одно и то же, что принять человека таким как он есть. На самом деле, человек воспитан и устоявшись в своих установках и причинах, все одно хочет чтобы его ценили и считались с ним так, как считает, что только он знает как правильно себя вести, так как смотрит на мир из середины своего видения. Для того, чтобы оценить ситуацию в целом нужен взгляд и снаружи, а это уже доверие окружающим. А ужиться вообще возможно, только в том случаи когда оба партнера готовы к изменениям, не только в отношениях но и в себе. Так как любые отношение состоят из 50 % Вашего вклада и 50 % - партнера.
психолог онлайн
Здесь не вопрос в мужчине-женщине, здесь вопрос умения принимать человека радом таким, какой он есть, с его мнениями, желаниями, видениями, и уметь находить компромисс в ситуациях. Похоже что ваш мужчина очень серьезно ко всему относится, а вы в свою очередь привносите в ваши отношения несерьезность, чтобы был баланс. Знаете, ведь слишком серьезным быть, скушно и в правду.
Но, возможно ваш мужчина считает, что единственно должно быть так, как должно быть и его возмущает, ваша легкость в серьезных для него вопросах. это его раздражает и он не выдерживает свои чувств и этот шквал толкает его на разрыв отношений, возможно на паузу.
Чтобы чувствовать себя радом с человеком хорошо и уютно, к этому необходимо прити и понять много вещей и прожить много ситуаций.
Конечно же это его предложение вносит огромную нестабильность для вас и волнение, возможно возмужение? Возможно то возмущение, которое испытывал и он. Похоже что ваш мужчина вспыльчив, но возможно он пригасает со временем.
Millena, возможно он нуждается в том, чтобы вы его понимали? И понимали свое поведение?
Дополнение от автора
Большое спасибо всем специалистам, которие не прошли мимо.
Я вас читаю и есть над чем подумать
Ми берем паузу *назовем ето дружбои*
Просто я плохо понимаю своих дальнеиших деиствии (
Зачем нам дружба и как ето виглядит? Он уверяет, что нет, ми продолжим обшение (телефон, телеграф, маилс, так как живем далековато)
Я не понимаю зачем ему ето и ... да, очень меня ета ситуация в тупик загоняет
Мужина в режиме *вибора*, а я инициатор и одну меня что-то не устраивает (
Разве не так?