Кризис в отношении с мужчинами
Здравствуйте, моя проблема совсем не оригинальна, но все же. Я интересная,красивая, умная девушка, но у меня совершенно не получается строить отношения как я того хочу.Абсолютно не хочу сказать, что мне не везет с мужчинами-неправда, все были и есть хорошие замечательные люди-просто любят они других девушек, а со мной просто, интересно, секс хороший и так далее. В итоге рано или поздно отношения перерастают в дружеские.Притом, это не видимость, а действительно дружба-я крещу детей бывших любовников,выслушиваю проблемы среди ночи, мне с работой помогают,решают мои проблемы и так далее А я? Не знаю даже...Во мне видят личность, но не видят женщину. Может это и надуманно,но каждого из них я любила, и каждый раз это было больно. В итоге вчера после очередного разрыва с текущим любовником, я позвонила бывшему и на все мои стенания о горькой жизни, я услышала "Ты меня удивляешь, тебя же поломать невозможно, откуда такая слабость-ты же железная".А это не так. И вот в этом мне кажется основная ошибка. Своим нежеланием создавать кому бы то ни было проблемы я устроила ловушку себе же. Мне всегда казалось, что чем легче я в отношениях тем проще со мной же, но видимо это не так.Я никогда и ни о чем, не прошу пока у меня отношения с человеком-мне неудобно и страшно, что посчитает меня корыстной,неудобной и так далее. Я настолько боюсь потерять человека, с которым у меня отношения, что создаю практически тепличные условия.Притом этого же человека, но уже в качестве друга я могу напрягать даже не особо задумываясь как ему это может быть удобно или нет. Я не думаю, что это единственная проблема, но ситуация складывается критическая. Последние три года все как по шаблону, мне нравиться определенный мужчина, я каким-то образом обращаю его внимание на себя, и он становиться либо моим парнем либо любовником, по ситуации, в зависимости от его личной жизни, а потом рано или поздно переходит в категорию друзей. Ну что тут скажешь?! То что, я сама явно неправа это ФАКТ. Вопрос только в чем? Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Ника, тему которую вы подняли нужно прорабатывать на очных консультациях. А именно: проработать свои внутренние послания, работа с женскими идентичностями(женщина, дочь, жена, мать). И тогда все встанет на свои места. Сейчас же, на вскидку конечно, могу предположить, что ваше внутреннее послание мужчинам:"я тебе прежде всего друг". Эдакий рубаха-парень в юбке. А вы для мужчины должны быть Женщиной. Немного капризной, взбалмошной, той, которую хочется оберегать, защищать, баловать. А не той, которая безконфликтна, удобна и всемонимающа. Потому что во всепонимании вы теряете самое главное, что у вас есть - Себя!
ВЫ далеко не одиноки в этой ситуации. Довольно распространенное явелние. НО есть и хорошая сторона: существуют методики, техники, которые помогают исправить ситуацию. Пишите мне в личку, если это вам интересно. Удачи!

психолог онлайн
Согласен с коллегой по поводу необходимости очной консультации.
Идеально было бы проработать это в группе т.к. именно в группе лучше всего мы видим отражение нашего поведения от других участников. Естественно проходя все это под наблюдением опытного психолога.
Можно конечно попробовать решить проблему самостоятельно с помощью различных методик.
Скорость и эффективность зависит от способа, который вы выберите.
Но самое главное вы на правильном пути, вы осознали проблему и ищете решения, а это уже огромный шаг отделяющий вас от многих людей которые проживают жизнь, обвиняя окружающих в собственных неудачах.
психолог онлайн
Простите меня за механистическую метафору, но такое впечатление что внутри вас стоит какой-то двухрежимный переключатель, который работает сам по себе. И вопрос состоит не в том, чтобы его удалить, а в том чтобы научиться пользоваться им по своему усмотрению. Ведь вы, в принципе, умеете делать всё что нужно - и дружить, и просить о помощи, и заботиться о себе. И было бы здорово научиться использовать эти умения более свободно. Вот тут как раз вам сможет помочь специалист.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
У вас даже имя означает Победу. Только вот победу над чем? Над своей женской слабостью и обычными человеческими недостатками в том числе? В итоге, в попытке быть максимально удобной и беспроблемной для окружающих вы жертвуете собой, своими живыми проявлениями. А как можно любить того, кто ДОБРОВОЛЬНО отказывается от своей личности? Любовь (в отличие от сексуального обезличенного влечения) может возникнуть только к личности.
Уверен, что проблема имеет глубокие корни - ещё в детстве вами было принято решение соответствовать ожиданиям других и не доставлять проблем родным и близким. С этого всё и началось. Потому, без глубокой и очной работы с психологом здесь не обойтись.
Присоединюсь к коллеге и порекомендую вам также работу в психотерапевтической группе - именно при взаимодействии с другими участниками эта проблема прорабатывается особенно эффективно.
Если вы - киевлянка, приглашаю вас в нашу группу, в субботу как раз состоится 2-е занятие.
психолог онлайн
Ника, отношения с мужчинами и чувства, возникающие в этих отношениях(у вас страх потерять) именно поэтому вы боитесь просить,напрягать, не хотите создавать проблем, напрямую зависит от отношении девочки с ее отцом.Какие у вас были отношения с вашим отцом(или людьми, которые вас воспитывали)? Что вы чувствовали и как вы вели себя? Вам надо с этого начинать.Ну и конечно с психологом очно.Заочно это к сожалению невозможно.