Я -неудачница
Здравствуйте. Я всегда была не уверена в себе. Но в последнее время это чувство обострилось. Я училась не там, где надо. Я еще тогда поняла, что это не мое. Но мне нравилось. И я не работала по этой профессии, потому что я не могу. У меня художественное образование. Но я не беру кисти в руки. Пока училась, пока я была в той среде, среди художников, скульпторов, декораторов, я была почти наравне с ними, но все равно мне не хватало каких-то азов, чему они учились с детства в художественных школах. Да, у меня есть небольшие способности, но если честно признать, я не дотягиваю. И поступила я туда лишь потому что, это был платный факультет, и делали небольшие поблажки. А вот гуманитарные науки и языки мне давались легко. Устные экзамены я сдавала на отлично. К сожалению, все сейчас забылось. И когда я вижу, что мои однокурсницы делают выставки, продают картины за сумасшедшие деньги, я чувствую себя ничтожеством, и если бы я не касалась этого, не училась с ними, то я бы восхищалась, но не могу. Я несколько лет не работала, и сейчас буду искать работу. и мне очень страшно, что я не смогу. Хотя до этого я работала, и меня даже повысили. Но пришлось уйти с работы, так как не с кем стало оставлять ребенка. Я очень ответственная, я никогда не подведу. Но к сожалению, это мне не помогает. Переучиться сейчас я не имею возможности. Живу с ребенком. Все, что я могу себе позволить, это найти работу, а учиться даже заочно не получится, я не могу ездить на сессии. В последнее время мне кажется, что и муж от меня ушел потому, что я обыкновенная, я ничего не добилась в свои 30 лет. Очень тяжело осознавать, что ничего у меня не получилось. И стыдно, когда учителя спрашивают, кем работаю, а когда я говорю, что не работаю, они удивляются: А ведь ты так хорошо училась! И когда я знакомлюсь с мужчинами, и они узнают, что я не работаю, задают вопрос: А на что же ты живешь? И тут сразу же 90 процентов отдаляются. У меня есть небольшой доход, но очень мало, всего лишь на самое необходимое, питание, школу, связь, иногда приходится и занимать, чтобы купить одежду.Очень унизительно. Чувствую себя неудачницей. Знаю, что когда найду работу, пусть даже с небольшой зарплатой, станет легче, да и мне не будет так стыдно, что я не работаю.Страшно выходить на работу после 3 лет безработицы,кажется, что у меня ничего не получится. И не могу переступить через себя, чтобы устроится хотя бы официанткой, так как город мал, и много кто знает, что я была медалисткой в школе и училась в университете.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Марина. Ну все как говорится одно к одному. Какой-то замкнутый круг. Тьма и безпросветность. Сплошные самопорицания и саморазоблачения. Хочется спросить, а вам не стыдно такое говорить, что вы - неудачница? Наверное не стыдно. Стыд и страх находятся в другом. Не в саморазоблачении. А в саморазвитии. Наверное у вас или у других, окружающих вас людей очень идеальные представления о том, кем бы вы могли быть. Или кем вам должно быть. Милионером, известным художником и не меньше. В этом наверное и проблема. Маленький городок. Все на виду. Вы на виду. Беззащитность. (От завистливого, проникающего, требовательного взгляда других не спастись).
Вы говорите, отсутствие азов...не дотягиваю. А что значит азы. Не дотягиваете до чего? Быть может до родителей, которые заложили эти идеалы, и теперь через них контролируют и не отпускают вас.
Однако во всей этой камере пыток существуют тем не менее, просветы. Вы говорите, это не мое, но мне нравилось. Возможно, это и есть хоть малый выход. Оставить идеалы и навязанные ценности и заняться чем-то, что вызывает интерес. Например, вы могли бы преподавать. Но снова кажется это возврат к чему-то, что вам не интерестно. Кстати говоря, критиковать и расчленять - это тоже искуство, не меньшее, чем созидать. Правда роста оно не приносит.
Собрать себя вместе и отделить от других. Направить хоть в какое русло - всегда очень сложно. Поскольку приходится признать реальность. И, с этой точки ее выносить. И, двигаться вперед, а не назад.
Удачи.
консультация психолога
вы перечислили причины ваших неудачь. теперь надо определиться чего вы хотите и что делаете в этом направлении?
лучше делать то что лучше получается. тогда и обществу больше пользы и вам. почему получилось наоборот? это вопрос. может и мужа выбирали по неправильной "схеме"? и мужчин больше пугают успешные женщины. причина его ухода скорее по причине неважных взаимоотношений. но об этом ничего не говорилось.
женщине главное уметь строить отношения в семье с мужем и правильно воспитывать детей. профессия это второстепенное. вы преуспевали в гумманитарных науках. теперь развили художественные способности. это уже багаж! не идите на поводу у стыда. где работать не так важно. важно что вы несете в своих отношениях людям. тогда и в ответ получаете либо благодарности в виде любви и материальных благ, либо обратное. если в этом пункте сбой то человеку не очень уютно живется. лучше пойти к психологу и работать с ним регулярно. со стороны виднее погрешности. и это специалисты по душам. удачи!
консультация психолога
думаю что можно найти психолога тут и работать с ним в электронном режиме.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Пишете: "Я всегда была не уверена в себе...кажется, что у меня ничего не получится". Уверен, что это чувство было навязано вам ещё в глубоком детстве кем-то из близких, кто не особо в вас верил (или вообще верить не умел). Папа, мама, бабушка, дедушка, ...?
Но это не настоящее чувство, оно было искусственно сформированно в вас.
А вот почему и зачем? - это лучше выяснить со специалистом.
Потому вам и трудно найти себя, т.к. вас настоящую, родители не принимали - и вы научились у них также непринимать себя.
Если есть сложности с деньгами, то можно за минимальную плату пообщаться и по электронной почте, и по скайпу. Хоть это и менее эффективно, но всё же что-то. Начнётся какой-то прогресс, движение. А там и деньги появятся.