Муж оскорбляет родителей
Не могу бороться с поведением мужа.. У него неприязнь к моим родителям. Он при каждом удобном случае пытается уколоть, подсмеяться, обидеть. Я знаю, что у моего отца не легкий характер, и когда я вижу, что он действительно не прав, то всегда поддерживаю мужа. Но когда муж в нашем с ним разговоре пытается обидеть родителей - я просто взрываюсь. Могу и нагрубить, за что потом очень стыдно. Просто были случаи, когда за этих же конфликтов я собирала вещи и уходила от него. Приходил, извинялся, я возвращалась назад. Это как точка кипения у меня. все могу понять и договориться. Но когда обижают родителей, то такого никому не терплю. Я много общаюсь с ними, это правда, но на это я дочь, что бы позвонить и узнать как у них дела. Они живут в другом городе, и мне правда они очень дороги. Мне кажется, что муж ревнует меня к отцу, к его авторитету. Но своими оскорблениями вызывает у меня полный негатив к себе, вместо уважения. Как показать, что я ценю его не меньше отца? Как забыть все обидные вещи, которые муж говорил, и перестать ссориться? И, кстати, мы долго встречались и у мужа с родителями были прекрасные отношения. Но когда познакомились родители, то отношения испортились. На свадьбе были всякие непонятки, но это же все-таки свадьба. Разные люди, даже регионы разные, соответственно и традиции отличаются. Ну не обижаться же всю жизнь.. Мои родители в гости приглашают их, общаться хотят, его родители "морозятся".
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана.
Отношения родителей действительно часто влияют на отношения в молодой семье. Судя по вашим словам я поняла, что вы живете отдельно от родителей? Однако их мнение очень важно как для вас так и для вашего мужа. И получается что вы не общаетесь друг с другом, а транслируете друг другу мнения родителей. Договориться так невозможно. Это как договоренность двух громкоговорителей-они не слышат друг друга.
Мне кажется, что вам стоит обсудить законы вашей семьи (а не ваших родителей).
Когда вы сами определите ваши установки и без ссылки на родителей проговорите важные для вас вещи, то эффект громкоговорителя будет уменьшен или решен.
Общий принцип такой договоренности-я хочу быть счастливой, для этого Мне(!) нужно, а что нужно Тебе? Обычно пересечений более чем достаточно. Очень важно говорить о своих потребностях и о моменте здесь и сейчас, а не о прошлом(его не изменить) или будущем(его еще построить надо).
Если конфликты будут продолжаться, то обратитесь к семейному психологу. Возможно еще заказать расстановку семейной системы-это эффективная групповая работа.
С уважением Татьяна Чеверда
консультация психолога
Самое неблагодарное и провальное по своей сути занятие-это неприязнь, критика и отвержение родителей, так как они у нас одни-единственные, других не будет. Связь с ними остается на всю жизнь.Все ли гладко в Вашем отношении к его родителям? Возможно, что его отношение к Вашим роделям только лишь попытка уравновесить обоюдную неприязнь к тем людям, которые дали Вам жизнь? Тут рождается еще одна догадка, почему тема родителей стала всплывать в Ваших отношениях? Все ли благополучно в них? Нет ли подводных течений и рифов, об которые может разбиться семейная лодка? Тема родителей может быть лишь тем резервуаром, куда сливается негатив от ссор, отправной точкой которых могут быть совсем иная причина- начало кризиса Ваших отношений. Что не так в Ваших отношениях?