Добилась хорошего парня, а сблизиться не даю, как побороть это в себе?
Здравствуйте. У меня никогда не было отношений, хотя я нравлюсь противоположному полу и ко мне постоянно проявляют интерес. Дело в том, что, когда мне нравится парень, я мечтаю о нем, стараюсь обратить на себя внимание, хочу с ним встречаться, а когда он заинтересовывается и приглашает на свидание, ищу кучу причин, чтобы не ходить. Нахожу у него полно недостатков, и постепенно свожу отношения на нет. Вот и сейчас, на горизонте появился отличный парень, добрый, ласковый, умный, красивый, с нормальной работой, машиной, квартирой и тд., с которым не отказалась бы повстречаться ни одна нормальная девушка. Я мечтала о нем пол года... ровно до первого нашего поцелуя. Поняла, что вообще ничего не чувствую, не возбуждаюсь от его поцелуев, ласк, просто делаю вид. А думаю только о том, что мне неприятно и не понимаю, как вообще могут быть приятны поцелуи. Хотя просто обнимать его мне нравится. Боюсь секса, до сих пор девственница, хотя вру, что был мужчина. Боюсь выглядеть глупой без одежды, издать какие-нибудь неподобающие звуки, ужас в общем. Также не хочу терять свою свободу, я интроверт и понимаю, что нужно будет встречаться с человеком практически каждый день, а на себя совершенно времени не будет, а потом дети и фактически никогда уже не буду свободной. Все эти мысли не дают мне покоя. Если бы представить, что можно всего раз в неделю с человеком встречаться, меня бы это устроило. А он ведь звонит каждый день, зовет куда-то... вот сегодня он позвал, а я ломала себя 1,5 часа, чтобы пойти на свидание, со слезами на глазах уходила из дома, как не охота было. Я очень закрытый человек, мне все это говорят, не уверенна в себе. Травм детства вроде не было, единственное только родители подвергали критике многое из того, что я делала, родители живут не дружно. Понимаю, что такими темпами у меня никогда не будет отношений, пора прекратить всех отшивать. Помогите, пожалуйста, пока я все не испортила, ведь такой хороший человек попался...
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Понимаете,ваше отношение к "отношениям" формировалось не один год,поэтому в один момент поменять это при помощи пары фраз вряд ли получится.Скорее,понадобиться работа неизвестной пока протяженноти.Понимаю,что вам жалко терять именно вот этого парня.о котором вы думали,и к которому стремились.В вашем описании ситуации для меня звучит,прежде всего, невозможность отстаивать свои права и интересы.Как будто для вас близкие отношения - это когда надо отказываться от себя.своих интересов,приносить себя в жертву.И вам такое не нравится(а кому понравится?)и тогда осуществляется другой вариант - никаких отношений.Конечно,отношения включают компромиссы,но для вас эта область как будто не очень отчетливо представлена - находить возможность договориться о том,чтобы твои права существовали наравне с правами другого человека.вам,видимо,не очень просто.То есть,вы вроде как "переключаетесь" из одного "режима" в другой.А там же море промежуточных вариантов...

психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Маргарита, вы словно сами себя тормозите, ставите планочку, выше которой в отношениях подниматься запрещено. если вы говорите, что родители были критичны к вам в детстве и живут не дружно - в общем, понятно. откуда эта схема - что отношения - не фунт изюма, постоянные жертвы и вообще на самом деле там больше подвохов, чем радости. Но ведь прожить с такой установкой всю жизнь Вам не хотелось бы, верно?
И здесь менять отношение нужно не к "отношениям", простите за тавтологию, а ваше отношение к вам самой.
Вам предстоит долгая (ведь все это и формировалось годами, и корректируется не быстро) работа над собой, лучше всего - под руководством опытного психолога в личных консультациях. поищите по базе. кто вам понравится, либо выберете для себя для начала скайп-консультации, если нет возможности встречаться лично...
Но так или иначе, потрудиться над собой нужно будет - хотя бы для того, чтобы появились легкость и ощущение счастья внутри Вас самой. Вы же вряд ли сможете что-то дать любимому, если внутри зажаты и напуганы...
психолог онлайн
Добрый день, Маргарита!
Я согласна с коллегой: Вы обесцениваете мужчин (образно говоря, кастрируете их), потому что, скорее всего, обесцениваете себя. Вы пишете о неуверенности, зажатости, внутренних конфликтах. И я тоже в этом месте согласна с коллегой, что причины растут из детства.
Но не надо отчаиваться: главное не то, что с нами сделали, а что мы будем с этим делать. Попробуйте обратиться за помощью к психологу.
С уважением, Ольга