потерянность
Здраствуйте!
Года 4 назад я была добрым милым и очень хорошим человеком.Сейчас во мне словно что то замкнулось,я злая,нервная,просто заноза в заднице.Моя подруга от меня все дальше отворачивается,замкнула от меня свои чувства.Сейчас мне одиноко и тот человек,кто я есть сейчас меня бесит,я не та кем меня раньше любили.Я не могу понять как прийти в себя,быть тем добрым человеком кем я была.Я не хочу больше быть тем кем меня считают.Плиз хелп!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна, а что случилось с Вами за эти 4 года? Или 4 года назад? Какие причины были для таких перемен?
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Вы же неспроста стали злой и нервной.Нередко так бывает,когда человек от чего-то в себе отказывается,отворачивается,подавляет.Тогда вот эта часть,которую вы запихнули куда подальше (будучи милой и хорошей),старается все же как-то достучаться до вас,как-то проявиться.А вы снова говорите - "слышь!вот считаться в тобой не хочу и не буду!хочу снова от тебя,часть ты моя беспокойная,отвернуться и снова как будто тебя нет".Представьте - полезно ли вам такое?здесь скорее стоит постараться понять - что такое в своей жизни или в себе вы не признаете,стараетесь не заметить,а оно прямо перед глазами маячит,и вот это злит!И не обязательно это часть вас,возможно,это какие-то не решаемые вами задачи.21 год - это задачи личных отношений,учебы,работы.Какое ваше впечатление,если вы на эти задачи посмотрите - как у вас там дела обстоят?
психолог онлайн
Алла, а что случилось в вашей жизни, какие обстоятельства изменились, что вы стали "злой"? Злость и раздражение - также важны, как и многие другие эмоции. Главное понимать в этом всем, как вы с этим справляетесь, на что направлена ваша злость, какую ситуацию или отношения вы хотели бы изменить. После осознания этого скорее всего и злости не будет, ведь не будет её причины. Если не удастся самой разобраться, тогда приходите к психологу. Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте, anna, могу сказать, что вы и сейчас достаточно хороший человек, так как даже не смотря на то, что у вас сложные времена, вы думаете о том, как стать лучше и быть лучше в отношениях с другими... Похоже, в вашей жизни произошло что-то не очень приятное, что, возможно, вызвало защитную реакцию или просто какие-то тяжёлые переживания, которые, видимо, до сих пор сопровождают вашу жизнь. Конечно, было бы очень хорошо понять - что именно спровоцировало такие изменения, выразить те истинные чувства и переживания, которые у вас внутри, не стоит их просто подавлять, так как они всё равно будут проявляться в вашей жизни. Вам на самом деле очень мог бы помочь хороший специалист, если есть возможность - обратитесь, если нет - позвольте себе быть собой, вам нужно какое-то время, что бы выразить то, что накопилось. Не осуждайте себя, примите себя разной и хорошей и "не очень", я уверена, что вы очень многосторанняя личность, в жизни, в любом случае, будут проявляться все ваши стороны, тёмное обязательно сменяется светлым, такова жизнь. Желаю вам удачи.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Anna. Мне кажется, "потерянность" - это очень емкое определение того, что вы можете сейчас ощущать. Вы находитесь в кризисе. Это значит, что ваши желания, чувства, восприятие мира и себя изменились, а способы строить отношения с окружающими (быть милой и хорошей) остались прежними. Злость - не плохое чувство. Когда вы злитесь - это просто означает, что кто-то или что-то причиняет вам дискомфорт, и вы хотите себя отстоять. И имеете на это полное право. Правильно ли я поняла из вашего письма, что вы обвиняете себя в происходящем и хотите себя изменить? Если это так, не спешите. Попробуйте пока не оценивать себя, а просто замечать, что с вами происходит. Дайте время себе и окружающим осознать перемены, произошедшие с вами, и привыкнуть к ним. Также присоединяюсь к советам коллег обратиться за профессиональной помощью. Вам сейчас очень непросто: вы испытываете много противоречивых чувств, и это само по себе может пугать. Лучше не оставаться в таких переживаниях без поддержки. Удачи вам.