Родовой сценарий-развод родителей.
Никогда не думала что попаду в такую ситуацию,хотя начитана по этой теме достаточно..
Всегда гордилась тем что живу с мужем,семьей,как моя бабушка-прожила с единственным мужчиной всю жизнь.
С мамой дело вплоть до наоборот.Родители развелись когда мне был год.Отзывы об отце были или нейтральными или с долей неприязни.
--------------------------
Для меня было шоком что я нахожусь в сценарии своей мамы.Мне больно об этом говорить,о событии которое дало осознание этой проблемы.
Я веду свои отношения к разводу,хотя УМОМ делаю все чтобы вытащить и сохранить свой брак.
Как я веду к краху свой брак?Я создаю ситуации которые мне говорят "довольно,я больше не могу,нужно все бросать и бежать отсюда",причем неосознано,об этом можно много говорить.Краски с каждым годом сгущаются,все идет к тому что "тут для меня больше ничего просто нет".
Более того,я вспомнила о законе кармы,мой муж оставил свою первую жену,и все идет к тому что я могу оставить его точно так же.Она ему сказала сгоряча-"развод!"-он подхватил "развод!" и развелся.Она пыталась его вернуть.С тех пол отношения у них не самые лучшие.
Я хочу всеми силами сохранить семью,но не могу уговорить мужа съехать в другое место,я устраивала скандалы когда была доведена до края,просто уговаривала используя логику.Но всякий раз возникает еще более сложная проблема (к примеру долг),и не о какой смене обстановки на лучшие условия жизни речь уже не идет.
Я не побоюсь этого слова-загибаюсь в этом браке эмоционалино,хоть муж меня любит и я его люблю.
Я не хочу собственными руками разрушать свой брак,оставляя сына (2года) без отца,ради того чтобы мне жить стало легче.
Ах да,почему сценарий-мы с мужем прожили 6 лет,и только когда родился сын и ему было около года у иеня стало срывать крышу и жизнь стала похожа на ад.В этом моем возрасте расстались и мои родители.
Долго списывала на послеродовую депрессию,читала,изучала,успокаивала себя,но становится только хуже.
Можно ли что-то сделать с подобным родовым сценарием?
Можно ли что-либо сделать вообще?
Возможно ли сохранить брак и жить счастливо,или хотя бы спокойно?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Уажаемая bulavka4!
Семейные сценарии в психоанализе называются бессознательными процессами. Их Сила очень велика и управлять ими УМОМ пока они неосознанны невозможно. Но если их осознать и трансформировать неконструктивные бессознательные связи, тогда это становится довольно реалистично.
психолог онлайн
bulavka4, не думаю, что так, путем переписки с психологами, к Вам придет осознание,что свой, так называемый Вами, "родовой сценарий" Вы написали сами. Вот и живете, четко ему следуя, а любые случайности легко вписываете в рамки Вашего же сценария (да еще и булавками закрепляете!).
Положительно то, что есть взаимная любовь и огромное желание избавиться от навязчивого сценария. Думаю в совместной работе с психологом у вас это обязательно получится.
психолог онлайн
Пока что я слышу, что вы напуганы происходящим, сценариями, кармой. Давайте попробуем разобраться. Конечно, повторение сценариев возможно, и все-таки посмотрим, что в вас самой обуславливает ситуацию, так как выйти из сценария можно только понимая, как я в него попала и что я могу изменить. Я слышу, что вы "загибаетесь", но не поняла, что именно вас так тревожит, что именно плохо? Из чего состоит ад? Какие условия жизни, что они для вас невыносимы? Какой была жизнь до, и что стало происходить, когда родился ребенок и ему исполнился год? Опишите, пожалуйста хоть немного
психолог онлайн
Мало информации и много непонятного. Зачем съезжать? Почему не получается это сделать? Как именно вы устраиваете скандалы? И что вами подсознательно движет?
Это желательно поисследовать в кабинете у специалиста, а не по переписке. Тем более, что вы задаёте здесь уже не первый свой вопрос. Значит проблема более глубока, чем те, которые можно решить так просто - дав совет.
Со сценарием сделать можно. Есть метод. Геносоциограмма. Провести её можно лишь вместе со специалистом.
Обращайтесь - помогу.
Дополнение от автора
Хочу поблагодарить всех за ответы.Действительно,я не раскрыла тему шире,написала только то,что мне показалось важным.
Хочу сказать что с психологом я работаю,но не могу позволить делать это часто.А посему ищу дополнительную информацию в сети у психологов для получения дополнительного,независимого мнения.
Как показывает опыл у ВСЕХ психологов абсолютно разные выводы и диагнозы,а мне очень хочется понимать что именно происходит,и ответы на эти вопросы я постепенно проясняю.Кое-кто скажет что это недоверие,возможно,а кое-кто возможно согласится что спрашивать мнения специалистов тоже вариант.
Если буду писать подробнее-это будет уже другая тема :)
психолог онлайн
Понимаю вас, не всегда хочется открываться в своих сложностях. И все-таки, чтобы узнать мнение специалиста, вам придется отважиться сказать хоть что-то, потому что пока что вы сказали только о своих чувствах в ситуации, и они сложные, но ничего не сказали о самой ситуации. Все, что можно на это ответить: ищите по крайней мере поддержку для себя, в кризисе важно на кого-то или на что-то опираться