Я комок восполенной чувствительности...
Я бисексуальный парень. Но проблема не в ориентации, а в фильмах на би/гей тематику. Недавно я посмотрел фильм "свободное падение" на гей тематику. После просмотра конечно захотелось жизни как в фильме, но со счастливым концом... А вот вчера, я посмотрел фильм "Горбатая гора"... И знаете, я разумеется хочу того же , что и в фильме, но с happy end'ом . А вот с реальными людьми не очень охото общаться,а как без этого создать отношения? Да и не хочется подпускать никого, кажется, что они не знают, не понимают... Вообщем, я в дипрессии. Такое бывает переодически после хороших ,эмоциональных фильмов. И да, я получаю удовольствие от этой дипрессии, но она проходит обычно быстро. А вот сейчас она затинулась и нет того наслождения... только боль. И ожидание такой же любви как в фильме,но при этом отвергая людей. Я поймал на мысли себя, что я могу представить себя только с актерами фильма, но я не сопливая девочка,влюбившаяся в героев фильма или сериала. И что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
По сути, я просто запутался. И я не знаю, что я хочу от жизни в данный момент.Точнее хочу той же любви, что и в фильме... Фильм этот я посмотрел вчера в третий раз(просто уточняю), а так уже три дня пересматриваю его. И с каждым разом депрессия все глубже...
Дополнение от автора
Форммулирую свою проблему точнее : что делать с депрессией?

психолог онлайн
Man of hope, конечно же людям сложно понимать и слышать друг друга. Поэтому отношения и основываются на общении, вместепроведенного времени, узнавании друг друга. Вы куда-то пытаетесь убежать от реальности, для чего вам это?
По сути человеку вообще сложно зачастую понимать самого себя, не говоря уже о том что должны понимать в нем другие.
Вы сопоставляете свои идеалы (людей, отношений) с вашими реальными ситуациями и разочаровываетесь в неидеальности мира. Дело в том что идеальности не существует. Те же самые актеры к уровню которых вы стремитесь, на самом-то деле обычные люди со своими недостатками. Просто у них яркая деятельность и конечно же присуща хоризма в личности и естевственно трудятся они соответственно для достижения своих жизненных позиций.
Как вы думаете будете ли вы интересны кому-нибудь из них, если будете продолжать скрываться в фильмах и страдать от депресивных переживаний.
Счастье в жизни есть, но это моменты, периоды. Для того чтобы прийти к счастливым переживаниям, в жизни важно пережить и что-то неприятное.
Разве мы понимали бы что сладкое это сладкое, не испробывав соленого?
Какие у вас и с кем есть отношения? Кто есть в вашей жизни? Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
"Форммулирую свою проблему точнее : что делать с депрессией?"
Первое: важно определить чем именно вызвано это ваше внутреннее состояние, сколько времени продолжается, как проявляется.
Второе: работать непосредственно с причиной.
Тут конечно же необходимо обратиться к специалисту.
Если вам интересна самостоятельная работа, можете проработать свое состояние с помощью видеокурса, специально разработанного для работы с депрессией. Пишите мне на почту, сброшу вам ссылки.
Дополнение от автора
Отношения с родителями идеальные) Но конечно же они не знают о моей ориентации. Так как такое бывает у подростков "секс.интерес", а в итоге годам к 20 проходит все.Но, даже если не пройдет - ничего страшного. С друзьями тоже все хорошо. Их правда не много, но мне хватает. Меня ценят и уважают в своей компании друзей. А причина фильм, и похоже идеализация моей жизни. Я придумал себе новою жизнь в голове, кароче сказку. И теперь, я не доволен реальной жизнью и людьми.Причина депрессии - все же фильм , со своей реальностью. Но все же, я наверное плохо смог обьяснить: мне не очень симпатичны актеры фильма, но и представить себя в отношениях с другими людьми я не могу. Может это просто побочные эффекты депрессии... Есть еще одно но, которое сопутсвует моим депрессиям - я всегда могу понять ,утешить и помочь физически и морально друзьям и знакомым. А вот мне помогают физически , а морально пытаются, но им сложно меня понять(это не я придумал,мне об этом сказали). Меня утешают теми же советами, что и я) Конечно, иногда в ход они пускают импровизацию, но я примерно знаю, что они будут говорить,ибо друзья же, и я их знаю как облупленных.Как же мне науиться "избегать депрессии" самому? Или хотя бы дать знак,что я непонят...
психолог онлайн
Здравствуйте,Man of hopе! А что Вы называете депрессией? Что о Вас не знают и не понимают близкие Вам люди?
Дополнение от автора
Депрессия - подавленное состояние. Когда человек лишь возмущется чем-то или всем. Человек не доволен своей реальностью. ЧТо не понимают? Да почти все) Они не знают, что у меня н душе, им трудно угадать, что я чувствую, что за эмоции я испытываю... Им трудно понять кто я, какой у меня характер и как я отреагирую на их поступки и т.д.
Дополнение от автора
Дополнение к депрессии. Так же для депрессии(может это только для меня и моей депрессии) свойственно ощущение пустоты и одиночества,ненужности и беспомощности.
Дополнение от автора
Забыл добавить. Когда мои знакомые надевают маски(к примеру на душе у них тошно, но они улыбаются всем.)Я это замечаю всегда, но вот, когда я надеваю маску - я так и остаюсь с ней,никто не может её снять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Man of hope! То о чем Вы пишете, больше похоже на состояние фрустрации (состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей). Герои фильма, отношения, чувства кажутся вам непостижимыми, от того много боли, раздражения и безысходности... Вы пишете, что "не хочется подпускать никого, кажется, что они не знают, не понимают", а вы давали им шанс? И какая поддержка и понимание необходимо Вам, как Вы считаете?
психолог онлайн
Печаль и щемящая нежность возникает возникает после прочтения ваших писем ,также и после просмотра фильма.У Вас желание близости сопровождается страхом и ВЫ "не подпускаете" и "отвергаете" (как Вы пишите). Вы отвергаете первый, боясь быть отвергнутым. Быть близким можно только если рисковать быть открытым.Делать это лучше в отношениях,где есть доверие, лучше в личной терапии.
Дополнение от автора
Виктория,да, шансов было много. Я переодически завожу разговоры на тему человечиских чувст и т.п. Но, как правило мне говрят, что в у каждого свои чувства и разобраться в них сложно.А какая поддержка? Да элементарно выслушать и погрустить вместе со мной, а потом сказать, что все будет хорошо) Но все всегда думают , что я счастлив.
Диана,Открыться в нашем "толерантном" обществе? Бывают случаи, когда ты уверен , что тебя поймут, а когда открываешься, то все отворачиваются) Рисковать на мой взгляд , конечно стоит... Но не в таких масштабах.
Дополнение от автора
Я вот тут подумал: а может у меня просто недостаток внимания? Ну... Мне может, просто надо выговориться? А я тут сопли размазываю.
психолог онлайн
Безусловно, Ваше состояние "депрессии" Вам для чего-то необходимо, иначе оно бы случалось с Вами регулярно. "Мне может, просто надо выговориться?" - хороший повод обратиться к психотерапевту.
Дополнение от автора
Эмм..) Есть одна забавная штука) Я не думаю, что мне тоит сходить к психотерапевту - незнакомый еловек,которому ты выскажешся, а еще можете с ним переодически пересекаться) Это напрягает, да и оплачивают сеансы родители, а они точно докопаются до психотеропевта с вопросами) Именно по этой причиня, я пишу сюда)
Дополнение от автора
Нет, я не сталкиваюсь в семье с тотальным контролем.Наооборот, родители не лезут в мои вещи,в мои папки на копмпьютере и т.д Но, вот их-то как раз не особо хочется посвящать в свои дела. А когда они узнают, что у меня проблемы - начинается игра в психолога и это выглядит забавно)
психолог онлайн
Похоже, что ни одна рекомендация психологов нашего сайта не может быть услышана Вами. Подобно тому как Вы отвергаете свое близкое окружение, так же Вы отвергаете и нас. И все же, если у Вас возникнет желание "рискнуть" на контакт, то работа с психотерапевтом очень эффективный старт в этом вопросе. Один из главных принципов в психотерапии - это конфиденциальность. Информация о клиенте не может быть передана третьим лицам. Также существует формат работы по скайпу (если вы житель маленького города, то есть возможность связаться со специалистом из другого города).
Дополнение от автора
Да, но оплата услуг производится родителями , пока ребенок не достигнет 18. Как им обьяснить, что их "детю" нужен психотерапевт, а в частности обьяснить по какой причине. Хотя после фразы психотерапевт начнется забавная игра под названием "Мы психологи и мы решим твои проблемы". Игра интересная,ибо я знаю, что ничем она ни кончится)
психолог онлайн
В этом вопросе вполне уместно проявить самостоятельность, так как Вам все же 17, а не 7 лет. С родителями важно делиться, но и свои границы пора простраивать. Конечно, мама и папа хотят заботится, любить и решать все проблемы ребенка, но по мере взросления его потребности меняются. И это важно отстаивать уже сейчас.Удачи Вам,Man of hope!
Дополнение от автора
Спасибо) И вам удачи)