Одиночество. Бегство в колесе.
Здравствуйте уважаемые психологи! Вопрос одиночества! Заключается в том можно ли найти друга среди всего человеческого общества. Если да то как? В городе как на поле - люди ходят но все чужие, как в паралельном мире. Как найти свою вторую половинку и строить счастливые отношения?
Я вижу как общаются другие люди. Сколько красивых девушек ходит по улицам. И все это всегда в стороне! У меня никогда никого не было. Люди которые нравились мне со мной небыли, но на фоне них мне не хотелось быть с кем-то другим. Я понимаю, что красота это не все! Но так же в отношениях должны быть важны и сами отношения. Каким образом можно найти человека, чтобы мы вместе максимально идеально друг другу подошли?
Я работаю, времени нет ни на что. Но 30 лет в одиночестве это тоже не то что нужно. Что вы посоветуете, где и как можно найти человека противоположного пола? Я уже готов искать на улице. Я всегда волновался при встрече с лицом противоположного пола, но не должо ли это меня держать в одиночестве всегда, в любом случае где и как искать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ответ на Ваш вопрос, возможно, немного рядом: кто и как ищет?
Ведь не секрет, что хороший рыбак ловит рыбу, а плохой - наблюдает...
Стать тем, кто находит. Тем, кому люди подходят. Чувствуют себя с ним хорошо. Комфортно. Гармонично.
Стать подходящим.
психолог онлайн
Здраствуйте! Ваша проблема в том, что вы не знаете , где знакомиться?
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Артеменко
Юлия Александровна Фалеева
Специально искать нигде никого не надо. Вокруг Вас масса людей ходит, смотрит на Вас, разговаривает с Вами. Вам надо только научиться подпускать людей к себе. Не разрешаете себе близости с людьми.
Опять же, при прочтении поста- не понятно кого ищете: друга или спутника жизни, жену; собеседника или женщину на всю оставшуюся жизнь.
Надо снять внутренний запрет на отношения, проработать выгоды от одинокого существования, понять причины боязни потерять себя (или наоборот- обособиться) в отношениях и обозначить свои границы. Вот что решать на самом деле надо.
Тогда и вопрос "где и как искать" исчезнет.
Тем более, что искать можно как угодно и везде. Ведь главное- не искать, а найти. Если внутренних запретов не будет, если самооценка повысится, если зацикленности на проблеме и повышенной важности не будет. Если не процесс будет радовать, а достижение результата.
Себя надо подрихтовать для начала.
Удачи Вам и самообладания.
психолог онлайн
Когда внутри вас вы распологаете на общение и принятие людей в вашу жизнь это все приходит само собой.
Вам важно начать с того: по каким причинам вы одиноки? почему отношений нет? Ведь вы правильно говорите - ходит много красивых девушек, есть вокруг люди, вопрос в том: как вы взаимодействуете с ними? Как вы проявляете свою иннициативу?
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте!
Зацепила Ваша фраза "чтобы мы вместе максимально идеально друг другу подошли" - в ней частично находится и ответ на Ваш вопрос. Идеализация - защитная реакция.
"Я работаю, времени нет ни на что" - потому так много и работаете, чтобы на живое общение не оставалось времени. Страх Вас одолевает. В этом причина.
А перед тем как искать кого-то, предлагаю Вам для начала найти себе психолога и проработать всё то, что мешает Вам общаться с людьми.
Кроме как очно такие вопросы не решаются. Хоть соблазн спрятаться за экран монитора и будет велик...надеюсь, Вы его преодолеете.
Дополнение от автора
Я не знаю где, как и с кем знакомиться. Бывает мне понравится один человек, а, потом и кто-то еще, тогда не знаю что делать и жду когда понравится кто-то еще больше. Из советов я, в основном, пришел к выводу что нужно быть располагающим, научиться подпускать к себе, снять внутренний запрет на отношения. Определиться с чужой и своей територией. Все это хорошо. Но какая может быть территория, если другого человека нет. И нет. Можно улыбаться другим людям. Пытаться общаться с окружающими людьми, если есть общие интересы… Вопрос в том чтобы встретить человека чтоб мы были интересны друг другу. Соответственно приблизительно одного возраста. Также был совет найти непосредственно психолога. Если нужно - то нужно. На снятие внутренних запретов? На проработку страха перед общением? Страх может быть связан с отсутствием личной территории, если ее нет то и права на общение нет, возможно это и нужно проработать. Я как и все люди думаю о счастливых отношениях. Статистика говорит о 60% разводах, есть чего опасаться. Общению нужно выделять время, которого не много, как кажется. Поэтому я и хочу проработать этот вопрос и разобраться в этом серьезном деле, т. к. он весьма жизненно важен. Спасибо за внимание к моему вопросу!