я не дружелюбная
Здравствуйте уважаемые психологи,
Я замужем, в данное время живем за границей, уже несколько месяцев. Вроде все нормально, но я чувствую себя очень одинокой. Муж постоянно на работе, я почти его не вижу, а друзей у меня нет.
Я с детства была такая не дружелюбная, у меня были знакомые, но близких друзей у меня не было. Мне вполне хватало мужа, и меня это устраивало. Мы обычно ходили в гости к его друзьям.
Но сейчас, на новом месте, я чувствую нехватку в общении. Местного языка я еще не знаю хорошо, не понимаю когда говорят быстро, особенно диалект.
И я впадаю в уныние от этого.
У нас с мужем есть несколько русских знакомых, но я как-то не могу с ними подружится, привычка по жизни наверное.
Подскажите пожалуйста, как быть открытой и дружелюбной с людьми?
Как быстрее всего подружиться?
Спасибо большое.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Люба, здраствуйте.
Вы большую часть жизни избегали дружеских отношений с людьми, поэтому быстро сдружиться будет сложно. И от этого можно огорчиться еще больше. Это как ледяную руку подставить под тпелую струю воды - будет больно. Попробуйте проанализировать, что вам мешает заводить более близкие отношения, пускать людей в свою жизнь, какая грань ваше открытости.
Учитывайте также фактор эмиграции. На новом месте, в новой стране человек испытывает стресс, культурный шок. Дайте себе время адаптироваться к новой культуре.
А что касается сдружиться и стать открытее: поищите совместные интересы, темы, проявите интерес к их жизни, увлечениям. Пробуйте чаще о себе рассказывать истории из своей жизни, о ваших интересах, увлечениях, мнении, предпочтениях в музыке, например, любимые книги. Попробуйте предложить им сходить вместе погулять, на како-либо мероприятие. Из таких нюансов складывается общение, которе постепнно переходит в дружбу. Учитывайте темп других людей, насколько быстро они готовы к вам приближаться.
И еще мне кажется (это только мое предположение), что вы по натуре больше интроверт, больше в себе, в своем внутреннм мире. у интровертов меньшая емкость и потребность в соц. контактах.
Могу предложить вам свою помощь. Я консультиру по-скайпу
консультация психолога
Здравствуйте.
А зачем Вам надо быстрее подружиться с кем-то, ведь до сих пор Вам это не надо было?
Может это связано с одиночеством, тоской, какой-то неуверенности в себе?
Как по-Вашему, психологи могли бы Вам помочь в этом?
консультация психолога
Ольга Бондарь
Быть "открытой и дружелюбной" и "быстрее всего подружиться" - это немного разные цели,как мне кажется.Ведь можно быть очень дружелюбной,но при этом не пускать других в свой внутренний мир,и не особенно интересоваться миром другого человека.Для хорошего,хоть и немного формального, общения этого вполне достаточно,а вот на дружбу не хватит.Важно также понять,что удерживало вас от близкого контакта раньше(тогда будет понятней,на что направить усилия).Нередко человек бывает слегка(или сильно) отстраненным,когда или к другим относится критично,или предполагает критичность в свой адрес.И,хотя это и взаимосвязанные вещи,с ними стоило бы разобраться поконкретней.