Не могу построить счастливые отношения
Добрый день!
Сейчас я нахожусь в отношениях на расстоянии с иностранцем. Мы общаемся уже 9 месяцев, виделись 3 раза. Познакомились в интернете, и он, и я хотели создать семью. Он не торопится с предложением руки и сердца, хотя предлагал переехать к нему, посмотреть сможем ли мы вместе жить. Я отказалась, т.к. на тот момент это было бы слишком поспешным решением для меня, у меня был тяжелый период - я потеряла работу, но очень быстро нашла новую. Может быть дело в воспитании - я считаю, что женщина очень уязвима в гражданском браке, а если принять во внимание еще и переезд в другую страну - уязвима вдвойне. На родине у меня есть квартира, работа, здесь живут мои родители и друзья, вся моя социальная жизнь здесь и мне есть, что терять.
Еще одной из причин, почему я не поехала к своему другу является моя неуверенность в его чувствах и серьезности намерений. Мы мало общаемся - мало по моим меркам. Мы писали письма друг другу каждый день, потом начали общаться каждый день по скайпу (я настояла), но я вижу, что у меня потребность в общении больше. Также мой друг не говорит мне теплых слов, он не очень эмоционален, я не знаю, это особенность менталитета или свойство личности. Когда я говорю ему об этом, прошу больше общения - он отвечает, что я жалуюсь и что он устал от этого. Неужели влюбленный мужчина может не хотеть видеть и слышать любимую женщину?
Мне очень сложно понять, любит ли он меня, сложно доверять своим чувствам. Мне кажется, что он меня воспитывает. Он старше на 17 лет.
До него у меня были очень болезненные отношения с мужчиной на 26 лет старше, в которых мне также не хватало общения, нежности, любви.
Я не понимаю, почему я выбираю таких мужчин. Они говорят мне, что проблема во мне. Но в чем эта проблема?
Я не понимаю, есть ли будущее в моих теперешних отношениях? Мой друг сказал мне, что будет игнорировать меня, если я буду продолжать "жаловаться". Я говорю ему, что не могу продолжать отношения на расстоянии, но и переезжать к нему на непонятных условиях не буду. Что мне нужно больше общения, нужно лучше узнать его. А он отвечает, что я создаю проблемы, и мне нужно их решить, т.к. он несчастлив со мной. Помогите, пожалуйста, взглянуть на ситуацию со стороны. Ведь мы оба хотим семью, детей, но не можем найти общий язык. И почему мне так не хватает любви в отношениях?
С родителями у меня эмоционально "никакие" отношения. Пока я удобна - все хорошо. Проблемы я научилась решать сама и поддержки не жду. Благодарю заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Елена Андреевна Швец
Здравствуйте, Tanya!
У Вас отвергающий, эмоционально холодный отец, потому и мужчин Вы выбираете себе по той же схеме (намного старше и холодных) - в бессознательной надежде, что что-то изменится и Ваша детская травма излечится... Но не тут-то было. Исцелиться от детских психотравм (неприятие родителями и пр.) можно только на личной психотерапии с психологом. Не иначе.
психолог онлайн
Елена Андреевна Швец
Павел Леонидович Басанский
Tanya, возникает ощущение, что с одной стороны вы хотите отношений, а с другой – сами же и бежите от них.
Что «уязвимого» для Вас в гражданском браке, а «тем более в другой стране»? Ведь в гражданском браке Вы свободны, не обременены никакими документами (иногда страх вызывают браки в другой стране, т.к. иностранцы некрасиво поступают с женщинами или детьми, пользуясь тем, что женщины не знают законов).
Как еще можно узнать лучше человека, если не в живом общении, от которого Вы отказываетесь?
Интересен ли Вам в принципе этот мужчина? Как-то много «причин» находится для того, чтобы и не сближаться с ним, может он Вам просто не нравится? «Гарантий серьезности его отношения» никто и никогда дать не сможет, даже если Вы будете жить с мужчиной на одном этаже и видеться много раз в день. Что на самом деле Вас останавливает?
Разобраться в себе может помочь очная работа с психологом, ведь то, что с Вами происходит, имеет свои причины, и важно найти свои ответы на волнующие вопросы, чтобы изменить то, что мешает Вам строить такие отношения, которых Вы хотите.
психолог онлайн
Здраствуйте, Таня!
То, что человек уязвим, когда переезжает в другую страну, это правда. Переезд - всегда стресс, тем более за рубеж. Поэтому в этом плане я вас понимаю и поддерживаю.
Еще мне показалось, когда я читала ваше письмо, что вы хотите от своего друга невозможного. Он - такой, какой он есть и любовь здесь ни при чем. То, что вы хотите его изменить, и он должен поменяться, потому что он вас любит, это все - ваши фантазии, которые не имеют ничего общего с реальностью. И вот тут ваше поведение мне напоминает поведение маленького ребенка. Который топает ножкой и кричит "хочу", "дай".
Вы просили взгляда со стороны. Лично я именно так вижу эту картину.
Что вы об этом скажете?
Дополнение от автора
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Благодарю за ответы.
Ольга, то, что вы пишете, что я хочу, чтобы он изменился - очень похоже на правду. Но не он сам, а его поведение. Мне необходимо хотя бы иногда говорить о чувствах и понимать, что я важна. Возможно, со стороны это выглядит как капризы ребенка... На расстоянии очень сложно интерпретировать многие вещи.
Я стараюсь разговаривать с ним в другом тоне, не "жаловаться", а конструктивно подходить к возникающим сложностям. Получается пока не очень, но я хотя бы замечаю эти моменты.
По поводу гражданских браков - я их не считаю за браки вообще. Это сожительство без взаимных обязательств, и лишь благодаря собранным доказательствам от соседей можно что-то доказать впоследствии. Для меня существует или период встречаний-узнаваний или полноценный брак.