Нелюбимая работа или призрачное будущее?
Добрый день!
Как можно судить по моим предыдущим вопросам - я не очень решительная девушка. Но, именно благодаря вашим советам, я решила прошлые проблемы и стала куда более счастлива.
Вот теперь снова :)
На данный момент я работаю "по знакомству", все время мучась комплексом 5го колеса. Отдел работал какое-то время без моей должности,наверное, прекрасно справлялся. Это очень отражается на отношении ко мне - меня не особо посвящают в рабочие моменты, на мой взгляд, не доверяют важных проектов, придираются к выполненной работе. Поэтому, как сама работа и зарплата, так и отношения в коллективе меня не устраивают.
Какое-то время назад я познакомилась с мужчиной живущим за границей. Съездила к нему в гости,он оформил для меня вид на жительство своей страны. При этом он не предпринимает активных действий к моему переезду, хоть я и намекала, что этот вариант может быть рассмотрен. На данный момент он занимается перерегистрацией своего бизнеса и, возможно, ему не до меня. Максимальный ответ на мои откровения "приезжай в отпуск, что-нибудь придумаем".
С видом на жительство я могла бы работать в его стране. Стоит ли мне решаться на это?
Кроме того, есть еще один мужчина, который работает в Дубаи на данный момент и зовет к себе в гости отдохнуть и, если мне захочется, поискать работу.
Я думала об отпуске, но мне нужно больше времени, чем 2 недели (если съездить к обоим мужчинам) и я знаю заранее, что не захочу сюда возвращаться.
Но все же.
Что же делать? Страшно потерять насиженное место, хоть и понимаю, что толка тут не будет (наверное. а вдруг???) А вдруг, побродив по миру и вернувшись (а вдруг???) я не найду себе работу в Украине. Неспокойно. Запас денег не так велик, порядка 2000 долларов.
Стоит ли менять стабильное уныние на призрачное счастье?
Сумбурно, пожалуй, описала. Но буду благодарна, если поможете разобраться.
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сочувствую Вашему состоянию. И как мне кажется здесь всплывают две важные для Вас темы: проблема поддержки и самоподдержки, а так же заявленная Вами проблема выбора. Из Вашего описания я вижу, что Вам не хватает признания и поддержки. Как в вопросах работы: " меня не особо посвящают в рабочие моменты, на мой взгляд,..." Так и в вопросах личных: "он оформил для меня вид на жительство своей страны.При этом он не предпринимает активных действий к моему переезду" Вам КАЖЕТСЯ что Вас недостаточно поддерживают, при этом мужчина сделал для Вас вид на жительство!!!Поверьте, не каждый иностранец сделает для своей украинской подруги вид на жительство! Подумайте, как бы Вы сами могли себя поддерживать на работе и в отношениях?
И к проблеме выбора: задайте себе вопрос и почувствуйте как Вам будет комфортней. Проговорите: "Я та которая осталась на старой работе, где я не чувствую себя признанной и значимой" и почувствуйте как Вам такой быть. Далее проговорите: "Я та которая выбрала уйти с работы и отправиться в путешествие, встретиться с двумя мужчинами с 2000 долларов в кармане" и так же почувствуйте как Вам такой живется. Вот на основании этих ощущений и чувств, я думаю, Вам легче будет принять решение.
Удачи Вам! Всего доброго!
Дополнение от автора
Да, я погружала себя в оба эти состояния. Даже когда я просто представляю свое увольнение и переезд я улыбаюсь и настроение поднимается на 100%!
Просто хочется так же взглянуть "трезво" на ситуацию и тут начинаются страхи...
А вдруг не сложится? А вдруг его ожидания превосходят мои возможности.... А вдруг я возомнила себя принцессой-раскрасавицей, а на самом деле не справлюсь с реализацией собственных мечтаний?
психолог онлайн
А чей это голос говорит: "А вдруг ты не справишься? Возомнила себя принцессой-раскрасавицей! А вдруг не сложиться? А вдруг твои ожидания превосходят возможности?" в Вашей голове? Кто так говорил Вам?
Если хотите "трезво", напишите список из ресурсов и затрат. Надо: 1. билет на самолет, стоит столько-то, 2. покушать, стоит столько-то... У меня есть столько-то денежек отнимаем билет, отнимаем питание, отнимаем... и что получаем?
Но я думаю, что даже такое рациональное задание не заставит голос в Вашей голове замолчать, он может найти другие формы и новые "а вдруг".
Уверена, что этот голос хочет защитить Вас и позаботиться, но такими вот методами наведения тревоги, страхов и сомнений. Понимаете, когда наступает пора меняться, мы очень не хотим меняться, мы сопротивляемся и избегаем этого любыми способами. И конечно в этом процессе нужна помощь и сопровождение.
Мой совет Вам все же сходите на консультацию к психологу: Вам эффективней помогут разобраться с этим.
психолог онлайн
Rafaella, Ваш вопрос решается совсем в другой плоскости. Вы везде получаетесь "по протекции". На этой работе и на возможных зарубежных тоже. А это ВСЕГДА зависимость, а значит и неуверенность, нестабильность. А ключик - внутри Вас.
А звучит он так: пора Вам взрослеть. 30 лет всё же. Пора!
А взрослость предусматривает не только уверенность в себе и ответственность за свои поступки.
Самое главное для Вас - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ и НЕЗАВИСИМОСТЬ, которых у Вас в принципе пока не наблюдается.
Что собираетесь предпринимать в данном направлении?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Тут Вам никто не в помощь.
Выбрав одно, мы отказываем себе в возможности сохранить ситуацию выбора.
Тут и риски разочарования, и потери, и неприобретения. И окончательности
(выбора).
А ситуация свободы выбора (даже иллюзорная) всегда дает ощущение возможности избежать окончательность (или обреченность на окончательность). Всего.
Вот такая экзистенциальная парадигма...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Думаю, что у Вас есть проблемы с привязанностью и способностью выстраивать отношения на глубоком доверительном уровне.
Насколько я понял, Вы регулярно задаете вопросы психологам на сайте, и пишите, что их советы Вам помогли стать счастливой. То есть у Вас есть иллюзия, именно иллюзия того, что Вы в психотерапевтических отношениях со специалистами. Хотя этого, по факту, нет.
Ваши мужчины - это иностранцы. Несмотря на их приглашения к себе и попытки сократить дистанцию с Вами, причем во всех смыслах: физически и эмоционально) - Вы реагируете повышением уровни тревоги и увеличением дистанции. К ним Вы не едите, под разными предлогами.
Та же тенденция и на работе - Вы чувствуете себя лишней, на дистанции. Но хозяин своей жизни - только Вы. Значит Ваш вклад в то, чтобы быть на дистанции, и на работе - велик.
Думаю, что в детстве Вы почувствовали как может быть больно и небезопасно в отношениях. В близких отношениях. Поэтому выстраиваете дистанцию. Я не уверен, что Вы согласитесь на полноценную терапию, так как Ваши тревоги велики. Но, не стоит отчаиваться! Выход есть всегда. Вера, терпение, хорошая психотерапия творят великие дела! Уж, поверьте.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Знаете, в этом мире нет никаких гарантий!!! Вас как устроили "по знакомству" так могут и легко уволить. Вы можете поехать к своим мужчинам и там разочароваться, или не найти работы! Все иллюзорно до тех пор пока мы не делаем это реальностью. Да! Может не получиться ! Да! Могут не сложиться отношения! Но при этом вы сами делаете что то! Сами выбираете. Это ВАШЕ стремление! Даже если это будет не правильное решение. Покажет время!
А когда , вы идете туда, куда есть возможность пристроиться. Когда мужчина делает шаг навстречу, а вы ждете: пусть еще сделает и не делаете ответный...
В этом нет Вас! вашего желания! Есть только возможности. А когда их много можно и растеряться... Сделайте шаг! Возможно спонтанный! И пусть ваш выбор будет правильным!!!!