Живу по инерции...
Здравствуйте.
Много раз порывалась написать сюда и всегда у меня получалось слишком много проблем, слишком много текста и я никак не могла в своём описании ситуации дойти собственно до сути вопроса. Всё удаляла и бросала эту идею. Но помощь мне правда нужна. Поэтому в этот раз начну с главного - я совершенно не счастлива, жизнь меня не радует, я каждый день просыпаюсь в плохом настроении и в таком же плохом и унылом настроении засыпаю каждый день. У меня есть муж, с которым мы вместе 6 лет и дочь 2,5 лет. С мужем мы в постоянных ссорах большую половину нашего брака, после рождения дочери - практически перманентно. Меня в нём раздражает и не устраивает абсолютно всё - музыка, которую он слушает, передачи, которые смотрит, еда, которую он любит, его друзья, предпочтения в досуге и т.д. и т.п. Как следствие (или нет?) у нас практически нет секса - это случается один раз в месяц и только по его инициативе - мне близости не хочется совершенно. Ни с ним, ни в принципе. Естественно, такое положение вещей мужа не устраивает и он ведёт себя со мной соответственно - никакой заботы, уважения, проявлений любви я не вижу. И вообще мне кажется, любви между нами нет давно и не факт, что была. Я вообще последнее время думаю, что вышла замуж, т.к. хотела ребёнка и стабильности, а муж женился, потому, что у меня была квартира и я была в целом очень удачной партией. В общем, последние года 3 я ежедневно думаю о разводе, но пока так и не решаюсь - не знаю почему. Как говорится - не алкаш, не наркоман и меня не бьёт - надо ценить)) Кроме проблем с мужем, у меня есть большая бывшая любовь со студенческих времён - очень сильное чувство, которое никак меня не покинет. С тем человеком мы были вместе 5 лет, а потом он меня отверг - наверное, самое подходящее слово. Я его разочаровала своей ленью и отсутствием цели в жизни и он сказал, что разлюбил. Я переносила это очень болезненно, даже какое-то время (3 года) преследовала его, периодически падала на колени и просила от него ребёнка, мол - отпущу, только подари мне кусочек себя на всю жизнь. Он отказался. Со временем боль поутихла, я переехала и мы больше не виделись, но я через знакомых продолжала интересоваться его жизнью и знала, что дела у него идут плохо - из студенческого гения он превратился в обычного работягу, который живёт с одним ещё таким же работягой и кроме работы и дома ничего и никого не видит. Со временем стали доносится слухи, что у него появились проблемы с психикой.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
В тот период мы встретились и это подтвердилось. Тогда же он впервые сказал мне, что жалеет о таком своём выборе и хочет всё изменить. Но я уже была замужем и просто прекратила наши встречи. Потом родилась дочь, а спустя 4 месяца мы встретились по его инициативе и я получила предложение - он просил меня развестись, жениться на нём и уехать куда-то далеко. Мой мир перевернулся... Я ждала этих слов все годы, но они прозвучали слишком поздно. Я замужем, у меня ребёнок. Да и он сам уже совсем не тот - проблемы со здоровьем, с психикой - не надёжный вариант для меня и, тем более, для чужого ему ребёнка. Мы встретились ещё несколько раз (никакой близости), я запуталась и погрязла окончательно. Сходила к психологу и через месяц после консультации наконец поняла, что любви к этому человеку у меня больше нет. Но безусловно есть очень сильная связь, какая-то прям болезненная привязанность, которая заставляет жить прошлым и мешает радоваться настоящему.. Третьей своей проблемой я бы назвала отсутствие профессии - мне 31 и я без понятия чем хочу заниматься. При этом я многое хорошо умею делать и обладаю реально большим арсеналом полезных для работы качеств. Но я перепробовала уже около 10 профессий самого разного плана - от офис-менеджера до бармена и администратора казино и так и не определилась, где же моя ниша в этой жизни(( Это меня сильно удручает, особенно с учётом того, что я по жизни отличница и жуткая перфекционистка и все вокруг постоянно ожидают от меня каких-то свершений и достижений( Хотя с последним я тоже, благодаря той консультации у психолога, немного разобралась и уже не чувствую себя обязанной во что бы то ни стало стать Президентом и порадовать родителей.
Дополнение от автора
Ещё проблема - считаю себя ужасной матерью... Ещё до беременности дочкой у меня было 2 не удачных попытки стать матерью (от мужа) - выкидыш на маленьком сроке и искусственные роды в 22 недели по причине множественных пороков развития у плода. Я перенесла это относительно легко, но убедила себя в том, что причина таких неудач - попытки забеременеть от другого мужчины. Меня просто пожирали изнутри терзания, что я должна родить от той большой студенческой любви, что это предначертано, что это судьба и т.д. И вот все попытки изменить план свыше наказываются. А потом я забеременела дочкой и всю беременность мучила себя этими же мыслями и ждала плохого итога. Но всё обошлось - ребёнок родился здоровым. Вот только я была к ней почти равнодушна(( "Она не от него" - постоянно вертелось в голове.. Сейчас эти мысли ушли, я люблю свою дочь, но теперь мучает совесть, что я так думала и, что не люблю её отца и, что планирую развод и т.д. и т.п.. Ну и по причине глобальной хандры и отсутствия интереса к чему бы то ни было - меня не тянет играть с ней, гулять, читать ей.. Включаю ей мультики, а сама ложусь на диван, смотрю в потолок и очень часто плачу. Чувствую себя совершенно никчемной матерью и человеком в целом. У меня сейчас нет возможности работать с хорошим психологом - ни времени, ни денег( Но я так невыносимо устала жить по инерции, просто потому, что я нужна дочке и родителям.. Так хочется вернуть интерес к жизни, снова влюбиться, проснуться, захотеть секса - я когда-то была очень страстной, весёлой, душой компании и заводилой. С чего начать распутывать свой ком проблема, с какой вообще стороны подойти? Какая проблема изначальная, это вообще возможно преодолеть самостоятельно?(( Я пару раз смотрела с балкона вниз и думала, что вот всего шаг и одной никчёмной жизнью меньше, но я реально этого не хочу, мне кажется у меня ещё не всё потеряно, только вот где выход?((
Дополнение от автора
И последнее, коротко - может ли быть такое длительное отсутствие желания секса (3-4 года) проблемой чисто психологического характера? Или у меня что-то не то с гормонами, здоровьем? Меня просто это уже не на шутку пугает - чтоб в 31 год совершенно никакого желания ни к кому, даже гипотетически - это страшно.. Где посоветуете искать корни конкретно этой проблемы?
консультация психолога
Здравствуйте, Таня.
Мне показалось, что Ваше сообщение иллюстрирует Вашу жизнь, запутанную, наполненную одиночеством и болью, с ненужными отношениями, мыслями и лишениями.
Вы верно заметили, что всего слишком много и так сразу разгрести не получится, но Вы уже сделали первый шаг и теперь, главное, не останавливаться и делать последующие шаги.
Все, что происходит в Вашей жизни взаимосвязано, одно вытекает из другого и разбирать придется все по кусочкам и одновременно вместе. И это работа не одной консультации.
Таня, у меня по прочтении Вашего сообщения возникает много вопросов и пояснений, но это все невозможно делать, просто переписываясь на сайте, нужна полноценная работа, поэтому рекомендую все таки выбрать себе психолога и выйти на очную работу или хотя бы на работу с психологом по скайпу.
Все вопросы, которые Вы задаете в своем письме, имеют ответы и они в Вас, а услышать и увидеть их Вам поможет психолог.
Вы 31 год своей жизни уже потратили, может стоит наконец взять свою жизнь в свои руки и разрешить себе быть счастливой?
Пишите, буду рада Вам помочь.

психолог онлайн
Таня.
Вы очень структурно излагаете свои проблемы, а это очень позитивный звонок. Ведь вы точно знаете, что вас не устраивает. Знаете, есть такое выражение, которое в свое время помогло и помогает мне принимать правильные решения:" Чтобы быть счастливым нужно не делать то, что делает меня несчастным".
Я думаю, добавь вы в свою жизнь больше "хотения" и откажись вы от того, что делает вас несчастной, вы однозначно увидите свет в конце тоннеля. Это неизбежно.
А про то, что у вас нет времени и денег на психолога, то тут только один совет - найдите. Ведь оплата психологической помощи имеет терапевтический эффект, так как человек достаточно ленивое существо и не будет ценить то, что дается ему бесплатно. А если вы заплатите какую-то сумму, то и ценность работы увеличится. Вы не сможете после оплаты работы психолога возвращиться в свою угрюмую жизнь и подолжать ничего не менять, понимаете? Поэтому, давайте, собирайтесь и обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте. Причины проблем определяются методом исключения. Если вы написали 1000 слов о психологии и 10 о ваших иных предположениях, то ясно, что причина может быть какой угодно, но психологическая проблема то несомненно существует. Вы говорите, что были привязанны к тому человеку какими-то сложными отношениями, как если бы конкуренции. Он был гением - вы что-то хотели от него. Вероятно чувствовали себя оскорбленной и униженной, лишенной достоинства. Нашелся кто-то, кто оценил вас по достоинству. Вы родили ребенка, наверное тем самым как если бы отомстив тому первому парню. Такая линия получает продолжение - он сейчас унижен, разбит. Вы на коне, а он сброшен. Вы можете чувствовать свою вину. Однако ваша связь существует. И она очень сложная. Вы упоминаете родителей, свой перфекционизм. Я думаю ваши отношения с тем парнем, это как если бы отношения с вашим внутренним Я. Поэтому сейчас вы можете чувствовать некую депрессию и как-то пытаться востановить свое Я. Опять же, вам может казаться что эта задача как-то связана с прошлым парнем