про дружбу и не только
мне кажется вокруг меня нет людей, которые ко мне искренне хорошо относятся . Есть вроде бы и приятельницы и с мужчинами есть общение , но как мне кажется это все не то .Когда смотришь со стороны на чужую женскую дружбу в соц.сетях - недоумеваешь , и кажется вся такая ,,любовь ,, к подругам наигранная и не искренняя. Может потому что у меня все по-другому . Есть приятельницы которые и помогали в трудную минуту , но бескорыстно никогда , всегда была какая -то плата , бывало и деньгами . бывало другим чем -то .Успехом делится с ними тоже опасаюсь , так как мне кажется они начинают завидовать . по-этому очень осторожно к этой теме подхожу если хочется чем то поделится . То есть если есть проблемы - я рассказываю как есть . если наоборот - пытаюсь приуменьшить то что есть . То есть понимаю что искренне никто за меня не порадуется . Меня интересует это у меня только так ? или у всех . Не скажу что я прям страдаю от этого , но временами действительно и не с кем поговорить . Даже здесь вот пишу и думаю , что ответы могут быть только изза ожидания от меня платной консультации . И так обычно у меня во всем . что с подругами что с мужчинами . Мужчины вообще отдельная тема , но хотелось выяснить именно про женскую дружбу.У всех ли она вот такая как у меня.?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Сразу хочется спросить, а как вы относитесь к людям? Потому как из того, что вы пишите, чувствуется, что людям вы не доверяете, в искренность не верите, ждете подвоха. Ну а раз ждете, то понятное дело и получаете. Поэтому собственно, начать нужно с изменение своего отношения к людям. Например, вы пишите, что никто не делает ничего бескорыстно, но ведь дружба это дело добровольное и предполагает, что вы что-то делаете для других, а они взамен что-то делают для вас. Это нормально. Но у вас очень как-то это категорично, либо совсем бескорыстно, а раз что-то просят, все значит доверять нельзя. Такое ощущение, что вас подводят, родительские установки, типа не рассказывай, а то сглазят, не говори, что хорошо, а то позавидуют и все испортят, не доверяй другим, все обманщики. И сейчас собственно это и мешает вам устанавливать контакты с людьми, строить доверительные дружеские и семейные отношения. Потом как все, что делают другие вы уже изначально рассматриваете с позиции того, что вас хотят обмануть, что от вас что-то хотят...И вы видите только это, хотя предположу, что мотивы у людей разные, но вы ищите подтверждение именно плохого и понятное дело находите. Как с этим справиться? Конечно, вы можете попытаться поразбираться в этом самостоятельно, но вряд ли вы сможете сами дать себе нужную поддержку и объективность. Либо вы можете обратиться к психологу, но тогда вам придется рискнуться и довериться специалисту. Понятно, что вас опять же сбивает ваше привычное, а что они хотят от меня. Но тут вы решаете, что вам нужнее продолжать обвинять окружающих и разочаровываться в людях или принять на себя ответственность за свою жизнь и рискнуть в ней что-то изменить...
Дополнение от автора
такое ощущение Анастасия , что Вы живете не в Днепре а где то очень далеко, в благополучной стране , где нет мошенников, воров , и других плохих людей . Никогда не сталкивались ? я слава Богу нет . вернее да . но в сети к ним никогда не попадалась , может из-за своего такого недоверия а сколько людей попадались на их крючок , которых вводили в долги обманом и тд . сколько обманутых стариков и других доверчивых людей , которые пострадали от своей доверчивости . А сколько альфонсов ? сколько нечестных продавцов пытающихся втюхать свой гнилой товар от картошки до более дорогих вещей . Короче жизнь такая вокруг и я просто подстраиваюсь под нее чтобы выжить . вот и все .
Дополнение от автора
одна дрянь на ,,сландо ,, пыталась выяснить мои реквизиты карты чтобы завладеть средствами , я кое что продавала не давно . я ее грубо послала .Потом на днях продавец рыбы все же втюхал мне рыбу с запахом , хоть клялся что она свежая .ущерб более 100 грн . А Вы говорите верить . Это сплошь и рядом .
психолог онлайн
Согласна неприятности случаются, никто не застрахован от аферистов и обманщиков. Как живой человек, я тоже иногда теряю деньги, попадаю на нечистых на руку людей, например слесарей, сантехников, продавцов, которые пользуясь моей не осведомлённостью сдирают лишнее. У меня могут украсть кошелек в транспорте, или клиент не заплатит за сессию. Я знаю риск есть. Но когда такое случается я не переношу это на других людей. Получается, если один клиент меня обманул, мне нужно теперь не верить никому? Если человек повел себя некрасиво, я просто не буду с ним работать и другим скажу, тоже самое касается сантехников, продавцов и так далее. Но при этом я не переношу это на всех людей, я понимаю что риск есть, но не заостряю на этом внимание, не создаю напряжение. Я просто делаю вывод из ситуации и двигаюсь дальше. И знаете чаще попадаются адекватные порядочные люди. И это не уменьшает моё доверие к людям. Я не пытаюсь это контролировать, потому как понимаю, что не могу застраховать себя от всего, поэтому просто действую согласно ситуации. Вы же выбираете более категоричную позицию, вы пытаетесь контролировать ситуацию, отгораживаетесь от других, предполагая что они желают вам плохого и все равно попадаете в неприятности. То есть по сути, количество разочарований у нас одинаковое, только моя позиция даёт мне спонтанность и открытость в общении, я подпускаю людей, даю им шанс и как не странно находятся искренние и открытые, а остальные отметаются сами собой, вы же закрывается от всех, но при этом вы и в безопасности не находитесь, и опасность пропускаете, потому как сильно уж пристально ко всему присматриваетесь и боитесь ошибить и ошибаетесь и отношения с людьми не доставляют вам радости. И чувствуется, что и сами страдание от этого и по другому не знаете как, потому как хоть эта позиция не всегда себя оправдывает, но вам она близка и понятна. И тут у вас есть выбор оставить все как есть, либо попробовать посмотреть на что-то ещё. Тут уже, что перевесит - ваше недоверие к миру или все же желание быть счастливой. Потому как ваша позиция, пока все же больше приносит огорчения и разочарования, чем радости и уверенности.