Люблю, но всё чаще раздражаюсь
В последнее время меня начал раздражать мой МЧ. Здраво задав себе вопрос-а люблю ли? Ответ-люблю! Ни за что, просто так. Что он есть, что он у меня такой замечательный.
Суть проблемы- всё чаще начинает раздражать. Он очень вспыльчивый, перемены настроения мгновенны. Может резко ответить и не заметить. А плохое настроение-держитесь все. Не может найти работу, а советы слушать не желает. Ему 22 кстати.
В последнее время вообще не возможно общаться-вечно на нервах. Я понимаю, что его напрягает бездействие, отсутствие денег...понимаю, но всё равно бешусь когда он резок.
Ещё в последнее время всё меньше нежности, ласки..опять же возможно всё из-за безработицы. У него этим голова занята..
Но суть одна-я раздражаюсь..бесит когда он подолгу не отвечает, что не спешит как раньше ко мне на вчтречи, а если встречи срываются ему как бы всё равно..раздражает, что он не прислучивается к здравым советам, всё чаще ищет кого то виноватым в своих проблемах..не развивается сам никак...
Из-за этого постоянно стычки у нас. Он что то говорит-а уже реагирую неадеватно, как будто мне нагрубили...
Боюсь, что рано или поздно меня это достанет...Не хочу его терять, но и быть постоянно на взводе меня не устраивает.
Маленькое уточнени. Заканчиваю учёбу, подрабатываю-но мне не нравится эта работа. Не знаю чем хочу заниматься по жизни..возможно всё это ещё на меня давит??? Помогите..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Кетрин, любой человек будет раздражаться от большого количества «здравых советов», особенно молодой парень, особенно когда он сам переживает, что у него что-то не выходит.
Конечно, очень важно говорить о своих чувствах, что Вам неприятна его вспыльчивость и резкость. Конечно, не нужно «нянчиться» и потакать капризам. Но и лишний раз провоцировать, тоже не стоит.
Важно попробовать поверить в него (по-настоящему, а не сделать вид), что сам сможет справиться, что найдет выход. Тогда и ему своей верой Вы поможете, и он потом гордиться собой будет, что смог, и уже более уверен в себе станет.
А то когда все вокруг «знают, как поступать, как развиваться…», то самому только хочется спорить и доказывать, что все ошибаются. Короче, в его борьбе с трудностями можно попробовать стать на его сторону, а не быть судьей, раздающим баллы за удачные и неудачные попытки.
Да, и Вы правы, что ваша личная неопределенность относительно работы, которая не нравится и будущего, может вызывать раздражение. Хорошо было бы направить каждому из вас усилия на решение своих собственных проблем. Ну и делиться и советоваться друг с другом, но на равных, а не Вы со своими «здравыми советами», а он в позиции двоечника.
Думаю, когда Вы вплотную займетесь своими личными проблемами (а это всегда сложнее, чем советовать другим), то и времени на ссоры меньше будет, и общий настрой будет более здоровым (раздражения станет меньше, и поучительства с вашей стороны, при этом Вы еще и советов у него, возможно, спрашивать будете, что тоже может улучшить отношения).
Дополнение от автора
Спасибо большое за быстрый ответ)
Насчёт его "вспышек"-он сам всё прекрасно знает. И я ему говорила. Но он просто не замечает как грубит. А когда ссорится с кем-то, потом себя ненавидит. Но он даже не пытается держать себя в руках, немного быть проще....И я молчу, терплю, сама стараюсь быть проще, но потом в какой то момент не выдерживаю.
И из-за этого всего я начинаю думать, что он не любит. Разлюбил..остыл. Меньше ласковых слов, заботы, внимания.
психолог онлайн
Кетрин, Ваш случай - результат механистичности общества. Не Вы и не Ваш молодой человек тому виной. Из Вашего повествования видно, что вы стараетесь отношения наладить. Идет притирка, наладка, регулировка отношений. Вместе с тем есть места для развития: "он просто не замечает как грубит". Если научится замечать - уже будет ясно, что делать дальше. "И я молчу, терплю". А это к чему? Вернее ради чего? Он, что олигарх и Вы ради миллиона в месяц терпите? Или у вас мазохистические желания? Нужно обговаривать обязательно. А как именно обговаривать, Вы узнаете на очной встрече с психологом. об этом и почитать можно, но более эффективна будет живая проработка со специалистом.