Проблемы взаимопонимания с матерью.
Я думаю, это довольно стандартная проблема.
Мама не хочет принять то, что я выросла, относится ко мне с гипертрофированной заботой. Малейшие свободы приходится добиваться скандалами и упрёками.
Самая тяжёлая проблема - непринятие ей моих отношений с противоположным полом. Постоянно пытается настроить меня против парня, не любит, когда я с ним вижусь, считает, что я трачу на него слишком много времени, которое я могла бы провести в семье. Но вижусь я с ним от силы 2 раза в неделю... А от домашних меня уже воротит, потому что они утомляют меня и не понимают, что я хочу от них хотя бы иногда отдыхать.
Мне стыдно говорить людям, что меня куда-то не пустила мама, это не соответствует возрасту.
Также она настаивает на том, что я не должна ходить в гости к своему парню, а водить его к нам. Но у нас абсолютно некомфортные условия - мать и отец, которые ходят и смотрят, как Церберы, два младших брата, которые шумят и мешаются... В гости к парню хочу просто потому, что на улице отвратительная погода для прогулок, а дома находиться не могу - как говорила, устаю. Ничем непристойным заниматься у него не собираюсь, я асексуал. Просто. Безобидно. Сходить в гости. Почему я постоянно слышу отказ?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте.
Ведь Вы не ответ хотите услышать, и выговориться, с кем то поговорить, верно?
Ответ Вы и так знаете. Даже если мы будет супер идеальными, мы всё равно никогда не угодим всем подряд, и сложнее всего это конечно же родителям.
Не угождать тоже не получиться, и Вы это понимаете. Вы так же понимаете что пока живёте с родителями, и пока Вы не зависимы, Вы не сможете претендовать на большее, на независимость. Да это не справедливо, и я Вас полностью в этом поддерживаю. Конечно же в идеале было бы не плохо если родители обратились к педагогу или психологу, относительно вопросов гуманистического воспитания.
Вам остаётся только находить компромиссы и сглаживать углы. Успевать совмещать многие вещи.
Но все отстаиваете свою индивидуальность, с кем встречаться, на кого учиться и т.д.

психолог онлайн
Родители начинают воспринимать нас взрослыми, когда мы начинаем вести себя как взрослые. Я имею в виду попробовать добиваться своего, расширять свою свободу не скандалами и упрёками, а спокойным тоном раз за разом объяснять родителем свою точку зрения. Объясните им, даже пообещайте, что Вы не будете с парнем заниматься сексом, что Вы берёте ответственность за своё поведение, что на Вас можно рассчитывать и Вам можно доверять. Заслужите доверие своих родителей.
психолог онлайн
Вы написали чего вам хочется, но не слова о том - как вы показываете родителям что уже выросли и готовы нести ответственность за свои действия и свою жизнь.
Ведь взрослость - это не только права, но и обязанности. Так же вы пишите о том, что вас тянет в гости к парню только "безобидно", как будто вы стесняетесь и не можете говорить о желаниях открыто.
По тексту больше прослеживается детская позиция.
Чего вы хотите на самом деле и на какие готовы идти компромиссы с семьей, которая вас любит и опекает?