Помогите не думать о бывшей жене мужа
Помогите мне пожалуйста! Я уже начинаю подозревать у себя психическое отклонение. Вместе с мужем 19 лет, очень его люблю, он меня тоже. Проблем в отношениях никаких нет!Двое детей.Материально нормально стоим на ногах. Но я, с тех пор, как появились соцсети,(это лет 6 назад)нашла его бывшую жену и дочь от первого брака и постоянно слежу за их жизнью. Сначала это было как любопытство, но потом переросло в нехорошую привычку. Я узнала о них все, их адрес, телефоны, где они работают и отдыхают, чем увлекаются и т.п. Мне кажется, они даже не подозревают, какой информацией о них я владею, хотя, думаю, что тоже периодически наблюдают за нашей семьей, как мы живем. Каждый день я должна зайти к ним на странички, анонимно разумеется, посмотреть, нет ли новых фотографий, рассмотреть их наряды, маникюр, с кем они, где были? Даже дружила с ними от вымышленного лица, зато узнала, что бж до сих пор ненавидит мужа, сама жизнь так и не устроила, хотя сделала карьеру, дочь категорически на! страивает против отца, хотя позиционирует, что никогда не мешала им общаться. Зачем я это делаю? Сколько раз я давала себе обещание этого не делать! Муж разводился очень плохо, инициатором развода была жена,было много ссор с ней и тещей, хотя никаких измен не было. Мне даже кажется, что разводом она хотела мужа наказать, так сказать. Но надо было же нам познакомиться практически сразу после их развода! Мы поженились буквально за несколько месяцев, и вот уже много лет ни дня не пожалели о своем решении. Муж с бж после того, как она узнала, что он женился, естественно остались врагами, он даже с дочерью не общается, хотя всегда хорошо помогал материально через третьих лиц. А в семье у нас прекрасный микроклимат, мы все друг друга любим. Я стараюсь создать уют и покой в доме, где вкусно пахнет. У мужа никаких воспоминаний о бывшей семье нет, наоборот, о бж слышать не хочет, сказал, что мы полные противоположности. Вот я и задаюсь вопросом, зачем мне все это нужно? Может это вариант какой-то зависимости, если да, то как от этого избавиться?Советы типа "займитесь своей жизнью" не работают. Дело в том, что я достаточно занятой и деятельный человек. Успеваю все, даже полчаса в день на это патологическое наблюдение. Меры нужны более кардинальные. Просто устала, что трачу время на людей, которые нам ничего хорошего не желают.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 42
Дополнение от автора
Зависти к внешности бывшей жены мужа нет никакой. Я моложе и, мягко говоря, гораздо более интересная, чем она. Уважаю ее за ее самообладание, т.к. она настолько гордый человек, что нигде ни словом, ни делом не выкажет интерес к нашей семье, хотя я думаю, что всю необходимую информацию о нас она имеет. Сейчас в интернете можно найти все. Живет она с мамой и дочерью, все растворены в друг друге. У нее прекрасные отношения с ее матерью, у меня таких нет, мы с мамой живем отдельно, но отношения у нас сложные, как у двух конкурирующих сестер.И это конкуренция не от меня исходит. Может это тоже накладывает отпечаток на мою ситуацию, поэтому дополнила информацию

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишите, что уже 6 лет следите за первой женой вашего мужа,но пишите психологам сейчас.Что-то изменилось за эти годы в этом вопросе? Вы впервые обращаетесь к психологам? Какие отношения у вас с отцом? Ваш контроль за жизнью этой женщины похож на навязчивые действия.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Психологам я начала писать года три назад, когда я поняла, что то, что происходит со мной - ненормально.Мне советовали сконцентрироваться на своей жизни и жизни семьи, культивировать то, что у нас есть. Я все так и делаю, но тяга наблюдать за бж мужа непреодолима. Не изменилось ничего. Более того, я понимаю, что и они наблюдают за нами, возможно не так рьяно, но все же наблюдают. Поэтому о наших успехах или поездках я тоже в соцсетях публикую лучшие фотографии. С отцом отношения хорошие, но он полностью под влиянием мамы, и когда у нас возникают конфликты, он, как ее рупор, полностью на ее стороне. При всей видимой теплоте, я не могу сказать, что у нас очень все гладко... От мамы желание отгородиться.
психолог онлайн
Что случилось 6 лет назад,когда у вас появился интерес к бж вашего мужа? Работали ли вы с психологом очно или вам просто дали советы? Есть ли драйв,новизна в вашей жизни?Как устроена ваша семейная жизнь? Для того,чтобы работать с навязчивыми действиями существуют методики. Чтобы решать ваши проблемы стоит обратиться к психологу индивидуально.
Дополнение от автора
Мне всегда было интересно, что там у них, вокруг бывшей жены мужа происходит. Я никогда ее не видела, только на фото, да и гадостей она о нас говорила много, распускала всякие слухи, поэтому посмотреть на нее мне всегда хотелось, но не выяснять отношения, не скандалить. Скорее хотелось, чтобы она увидела счастливого мужчину рядом со мной, того, кого она в свое время выкинула как котенка.И увидела мое преимущество перед ней - и внешне, и внутренне.Шесть лет назад я открыла для себя социальные сети, а значит и возможность поиска знакомых и наблюдения за их жизнью. В т.ч. мне было интересно, что происходит в жизни бж мужа, какой стала его дочь за эти годы, т.к. он ее не видел. И понеслось... Новизны в моей жизни не много, хотя мы ее пытаемся разнообразить интересными путешествиями. Да и требуется новизна, когда дети растут? -окончание школы, поступление в ВУЗ. Вот собрались менять жилье. Я работаю, на работе уважаемый человек, но все по накатанной. Знаете как говорят - без изменений - и слава Богу. Все живы здоровы - это главное. Периодически разноображиваю свою жизнь конфликтами с мамой, которая пытается указывать. как мне жить)) А наши с мужем отношения очень хорошие. Мне иногда не хватает его мягкости, но это особенности характера, а так он очень надежный и хороший человек.Я очень его люблю. Очно с психологами я не работала, но мне никто и не говорил, что в моем случае это необходимо.
консультация психолога
Успеваю все, даже полчаса в день на это патологическое наблюдение.
- Это просто маниакальность, зацикленность, навязчивость.
Подобное поведение, отношение в психологии, означает то что Вы нереализованный несчастливый и неуверенный в себе человек. Это нужно разбирать, а это уже предмет консультаций.
Будете заинтересованны, пишите в лс.
психолог онлайн
На внешнем уровне у вас есть спокойствие,надежность в отношениях,но похоже вам не хватает яркости чувств в отношениях- "Периодически разноображиваю свою жизнь конфликтами с мамой,",ежедневно заглядываете в профиль бж мужа- и хочется от нее признания. Для того,чтобы понять себя,свою проблему можно обратиться к психологу, похоже самой вам разобраться сложно.Можно работать по скайпу.
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна, спасибо огромное, напишите свой скайп пожалуйста в лс.
Дополнение от автора
Но как мне вести себя сейчас? Запретить себе включать компьютер?
психолог онлайн
Нет,запрещать себе не надо, попробуйте после того как у вас возникло желание посмотреть информацию о бж, отсрочить свое желание минут на 5-10 и заниматься параллельно чем-то другим.Можете написать мне на почту,адрес на моей странице сайта. Скайп напишу в лс.
психолог онлайн
Добрый день.
Интересоваться прошлым своего мужа - это любопытство, присущее всем женщинам. Но оно у Вас переросло в навязчивость и зацикленность. Возможно Вам нужно занять чем то свой ум, если всё хорошо. Можно придумать повод попариться и быть упорным в этом направлении. Так работают навязчивые мысли.
Так же есть всё таки элемент конкуренции. Вы сравниваете себя с этой женщиной. Как вообще обстоят дела с конкуренцией?
Признаёте ли Вы других женщин? признают ли они Вас? признаёт ли Вас ваша мама? Какого рода признание Вам нужно? Много вопросов и фантазий рождается.
Лучше и эффективней будет разобраться с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Алла Владимировна, спасибо. Конечно есть и конкуренция, и моя ревность, хотя муж никогда повода не давал. Я все время сравниваю себя с ней, хотя всегда сравнение в мою пользу, боюсь быть хуже. Мама всегда была мне больше старшей сестрой. До 9 лет я росла у бабушки. Вот кто был для меня настоящей мамой. А потом, когда родители забрали меня, мама при всей заботе и любви всегда показывала, что она лучше, красивее. Даже когда я подросла, первые модные вещи покупались маме, а я часто донашивала за ней. Кроме всего прочего, мама по натуре диктатор, но не всегда мудрый. В семье многого добивается криком. Папа ее любит и адаптирован к такому поведению, а я вот так и не смогла.Только после того, как я вышла замуж, я стала противостоять маминому диктату, который продолжается до сих пор. Признаю ли я других женщин? Конечно- достойных, интересных, неглупых и работающих над собой. И что самое главное- тех, которые смогли создать хорошую семью, т.е. мудрых. Да, бывает в жизни всякое, но, общаясь с одинокими женщинами, я замечаю, что в большинстве своем они алчные и недалекие особы, которым нужны деньги и абсолютно не важны отношения. Я сама очень много работаю, сейчас даже такой период в нашей жизни, что я заоабатываю больше мужа. Но он, понимая это и переживая, берет на себя другие обязанности, например, раньше освобождаясь с работы, купит продукты, приготовит ужин. У нас нет разделенияи упреков по этому поводу. Мы уже столько лет вместе, что я прекрасно понимаю- сегодня успешнее мои профессиональныедела, а завтра его. По поводу того, каеое признание мне нужно- мне не нужно признание посторонних. Я и так знаю себе цену.Мне надо признание мамы, когда она поймет, что во-первых дочь выросла, многого добилась сама, а не благодаря таким ззамечательным родителям, что многое может решать сама, что у нее хороший муж, хоть и не сын президента и что не надо мне предлагать вещи, которые не нужны им, а аыбросить жалко. А признание бж мужа мне нужно только в том, что во всех конфликтах она была несправедлива к хорошему человеку-теперь уже моему мужу- и что вопреки всем ее предсказаниям он создал счастливую семью с достойной женщиной, любит и любим. Прошу прощения за описки, набираю с тел.
психолог онлайн
Добрый день! Интересно, конечно, разобраться, какая Ваша потребность скрывается за таким Вашим поведением. Сделаю свое предположение на этот счет. Возможно, Вы когда-то решили (может быть, подсознательно), что у Вас будет идеальный брак, в противоположность тому, что было у Вашего мужа до Вас и даже лучше, чем у Ваших родителей. И, конечно, старались всеми силами, чтобы так было. В чем подвох? Возникает несколько вопросов. 1.Если Ваш муж такой идеальный, почему у него не сложилось с предыдущей женой? Или он с Вами притворяется, стараясь выглядеть лучше, чем он на самом деле? 2.Если Вы такая идеальная, почему у Вас не ладится с мамой, и если у мамы есть недостатки, как Вам удается их не проявлять, ведь Вы похожи на маму? Почему Вы с мамой позволяете себе конфликтовать, а с мужем нет? Вы его бережете?
Понимаете, если вы с мужем стараетесь друг для друга быть во всем идеальными, то где-то должно "прорваться", невозможно всю жизнь прожить "святыми". Вот и Ваша неидеальность прорвалась в таком Вашем поведении, которое перешло в навязчивость. Не туда расходуется энергия - не на исправление недостатков, а на их сдерживание.
Конечно, нужна консультация психолога, чтобы перенаправить Вашу энергию. Очень хорошо, что Вы задаете вопросы, но лучше всего работать с психологом лично, потому что у Вас много сопротивления, чтобы проявлять свои недостатки.
Дополнение от автора
Галия, спасибо! Конечно нужна работа с психологом очно, я этим займусь. Просто хочу прокомментировать написанное Вами.Ни я, ни мой муж не идеальны. У нас много недостатков- патологическое упрямство, у мужа минимум романтики, у меня излишняя тревожность, могу и мозг вынести. Но мы идеальны друг для друга. Хотя у бж к нему была масса своих претензий. Мои родители идеальны друг для друга, но я не считаю, ,что моя мама - идеальная мать. Я стараюсь быть совсем другой для своих детей. Значит я далеко не идеальная дочь. Да и последнее время стала более категоричной. Знаете, да я и сама почти до конца понимаю природу своего интереса к бж-это любовь к мужу плюс ревность на фоне комплекса отличницы. Училась всю жизнь отлично, на работе одна из лучших, да и маме всегда и до сих пор доказываюсвою состоятельность как дочери, матери, женщины, т.к. критики много. Вот и тут боюсь оказаться хуже, не сдать так сказать экзамен на отлично, стать в чем-то хуже той женщины, с которой у него не получилось. Вот и отслеживаю все ее этапы профессиональныеи личные, чтобы не дай Бог не оказаться в отстающих. Одного не знаю-КАК ОТ ЭТОГО ИЗБАВИТЬСЯ???
психолог онлайн
Можно использовать метод от обратного. Попробуйте сосредоточиться и сказать себе с уверенностью "я действительно обыкновенная женщина, у меня среднестатистический способности, внешность и семья, я как все". Прочувствуйте, что с Вами будет происходить. Ваш внутренний идеалист требует, чтоб Вы соревновались. Дайте ему то, чего он боится. Пишите.