Что делать со своим сексуальным аппетитом?
Здравствуйте. Я замужем полтора года, очень люблю своего мужа, он - воплощение всех качеств, которые я хотела видеть в любимом мужчине, за исключением одного, о котором я по наивности просто не думала до свадьбы. Я интроверт, у меня тихий, спокойный, замкнутый характер, но при этом сильная половая конституция. До замужества много мастурбировала, был только один сексуальный партнер, не хотела "ходить по рукам" т.к. не считала секс главным в отношениях. Думала, что это та вещь, которая складывается сама по себе (с первым мужчиной так и было). Удовлетворение я и сама могла получить и искала человека с общими целями, взглядами, мировоззрениием и т.п. Но оказалось, что даже любящие люди, могут быть сексуально несовместимы и сейчас в браке я ПОСТОЯННО переживаю неудовлетворенность. Муж знает об этом, мы оба прилагаем усилия, чтобы достичь гармонии, но он очень нервный, тревожный, быстрый и поверхностный человек, а я - глубокая, эмоциональная и тонко чувствующая. Он знает что и как мне нравится, я знаю, что нравится ему, но наши желания НАСТОЛЬКО РАЗНЫЕ и трудноосуществимые для каждого из нас, что я уже просто в отчаянии... Я думаю о других мужчинах - это невыносимо. Меня начинают одолевать сомнения, хватит ли сил, чтобы сохранить отношения. Я не знаю, что мне с собой делать. Мастурбация и игрушки - не вариант. После живых отношений, это совсем не то +расстраивает меня, что я при живом и любимом мужчине вынуждена страдать этой ерундой.
Мне это ситуация уже кажется безвыходной. Я в тупике. Мы оба бьемся над этой гармонией целый год, а мне не легче, плачу по несколько раз в неделю, не сплю ночами. Не знаю, что делать...
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Диана! Вам не кажется, что в описании ситуации есть некое противоречие - "он очень нервный, тревожный, быстрый и поверхностный человек", и в тоже время -
" воплощение всех качеств, которые я хотела видеть в любимом мужчине"? Разберитесь в себе, в Ваших запросах. Удачи.
консультация психолога
Cекс в жизни человека - это сложная, многогранная структура,в которой простые решения не всегда подходят. И когда у современного человека происходит сбой в сексуальной сфере,то вероятно,что у него непорядок в социальных функциях интимной жизни.Вследствие такого сбоя человек бессознательно блокирует свою сексуальную функцию.Но,в человеческом бессознательном далеко не все идет от секса - скорее проблемы с сексом возникают из-за прочих скрытых ощущений!В жизни людей простого секса - ради физиологии,не бывает,за исключением окончательно примитивных личностей.Интимная близость всегда несет какую-то дополнительную социальную нагрузку, «отягощена» еще каким-то дополнительным смыслом и значением - в основном бессознательным.И поэтому,могут возникать в интимном общении людей всякие проблемы, недовольства и неудовлетворенности - не потому,что не произошло физиологической разрядки,а оттого, что не сложилось что-то именно в психологическом плане!Очень часто каждый из партнеров преследует в близости какие-то свои внутренние дополнительные цели, имеет на эту близость свои взгляды - и у каждого разные. И когда в результате эти цели не совпадают и кто-то остается неудовлетворенным именно в этом плане - вот тогда возникает и недовольство, и разочарование.

психолог онлайн
Здравствуйте. Прочитав ваш запрос мне показалось, что вы както очень сильно отделяете секс, как природную реализацию сексуальности от того что вы называете социально приемлимыми отношениями. Мастурбация как вид аутоагрессивной и часто разрушающей тревоги, это показатель невозможности реализовать свой сексуальный потенциал с живыми людьми, возможно страх, внутриличностный конфликт, как следствие подсознательного механизма аутодеструктивной тенденции. Надо понять простую вещь, дело не в том что ваш муж вас неудовлетвопяет, а то что вы неудовлетворяете себя как участник этого контакта и скорее всего заявляете таким образом - ты меня не чувствуешь, ты меня непонимаешь, я не удовлетворена, а тело как показатель психического состояния не демонстрирует физиологического процесса канализации сексуальной энергии. Я бы на вашем месте попробовал с помощью системной семейной психотерапии разобраться что же в вашей семье происходит. Проблемы одного человека из семьи это показатель структурных семейных проблем. Всего вам доброго.
Дополнение от автора
"он очень нервный, тревожный, быстрый и поверхностный человек", и в тоже время -
" воплощение всех качеств, которые я хотела видеть в любимом мужчине"? Разберитесь в себе, в Ваших запросах".
Никаких противоречий. В быту его поверхностность и непоседливость, постоянная активность становятся просто дополнением моей погруженности и медлительности, вне секса нам нравится, что мы разные. А тревожность и нервность проявляются только в постели, т.к. он боится быть несостоятельным и чем больше нервничает, тем хуже все заканчивается.
"В жизни людей простого секса - ради физиологии,не бывает,за исключением окончательно примитивных личностей" - именно так! Я чувствую себя разбитой и использованной только когда секс был просто механикой. Муж смотрел много порно и у него периодически проскакивает отношение к женщине как к кукле, чисто механика и самоутверждение. Когда же все происходит с отношением и чувствами, то каждый второй раз я сильно возбуждаюсь и после первого оргазма хочу продолжения, а муж не может. Плюс у нас секс раз в 5-8 дней, а мне хочется хотя бы раз в 3 дня, но я редко выступаю инициатором, т.к. это как игра в рулетку получается - не знаешь, чем всё сегодня закончится.
Это у меня какие-то неадекватно большие желания? То, что у мужа есть свои страхи, комплексы и сложности именно в этой сфере и я, и он видим, но что делать мне? У меня у самой психологическое образование и за полтора года совместной жизни мы многого достигли, но мне всё равно кажется, что это какой-то тупик. Что я хочу того, чего с этим мужчиной у меня может никогда не быть, а я хочу оставаться с ним.
п.с. большое спасибо за ответы и уделенное время и внимание
консультация психолога
Вячеслав Ярмак
Доброго дня, Діана
Зовсім мало інформації щодо ваших стосунків, щоб уявляти повну картину тому і сказати щось складно. Чи були моменти коли Ви зі своїм чоловіком відчували повне задоволення чи все ж таки сексуальна незадоволеність виникла і триває з самого початку стосунків? Чи є можливість відкрито обговорювати це питання з чоловіком? Як він реагує на цю проблему? Зрештою, чи є можливість сходити до сімейного психотерапевта?
З іншого боку, якщо думати не лише про стосунки, а про себе і свої потреби, дайте чесну відповідь собі: чи зможете Ви все життя жити з чоловіком, який в силу своїх особливостей, потреб, бажань просто не зможе Вам дати того чого Ви хочете?
Дополнение от автора
Добрый день, Татьяна
Спасибо большое за ваш комментарий. Да, без подробностей очень сложно всё понять и учесть.
"Чи були моменти коли Ви зі своїм чоловіком відчували повне задоволення чи все ж таки сексуальна незадоволеність виникла і триває з самого початку стосунків? "
Возникла с самого начала. Моменты полного удовлетворения были, приблизительно раз 8 за полтора года.
"Чи є можливість відкрито обговорювати це питання з чоловіком? "
Да, есть. Поначалу я сильно стеснялась и первые полгода мы почти ничего не обсуждали - так, урывками и намеками. Муж тоже нервничал и на разговоры не шел (он иногда кончал за 1-2 минуты), но со временем мы стали всё обсуждать и чем открытее всё проговаривали, тем лучше становились отношения.
"Як він реагує на цю проблему?"
Болезненно, т.к. ему изменила первая девушка, которую он сильно любил. До женитьбы волновался, что из-за секса у нас будут проблемы и так оно и вышло((( Но он всё прекрасно понимает, очень старается всё изменить и я стараюсь прилагать усилия со своей стороны.
"Зрештою, чи є можливість сходити до сімейного психотерапевта?"
"Сходить" - нет. Мы живем в маленьком городке, здесь психологов раз-два и обчелся. Соответственно, у меня вопрос - эффективна ли работа по скайп?
"дайте чесну відповідь собі: чи зможете Ви все життя жити з чоловіком, який в силу своїх особливостей, потреб, бажань просто не зможе Вам дати того чого Ви хочете?" Именно этот вопрос меня и волнует! Я думала, что секс в жизни не главное, т.к. в предыдущих отношениях я буквально улетала и всё сложилось само собой, не понимала, что могут быть какие-то сложности. А теперь вдруг обнаружила, что для меня эта сфера тоже важна. Есть изменения у нас улучшается интимная сфера, но такого яркого опыта, который у меня был, я со своим мужем с высокой долей вероятности не переживу. Это давит на меня и я не знаю, как быть. Смогу ли я найти спокойствие и умиротворение в том уровне сексуальных отношений, которые у меня могут быть с мужем? Я не могу этого понять((( Как это определить?
психолог онлайн
Скайп консультации не всегда и не всеми признаются, но если это ваш единственный шанс и вы оба решитесь на нее, тогда стоит попробовать.
консультация психолога
Діана,
По скайпу цілком можлива продуктивна індивідуальна терапія. В ідеалі, щоб Ви та чоловік пішли до різних психотерапевтів. Ви б розібрались зі своїми істинними бажаннями та могли зробити вибір, а чоловік - зі своїми непростими переживаннями та труднощами.
"Смогу ли я найти спокойствие и умиротворение в том уровне сексуальных отношений, которые у меня могут быть с мужем?" - "спокойствие и умиротверение" - такі слова повністю дисонують з описом того насиченого яскравого сексуального життя, якого Ви потребуєте. Це радше опис останніх років життя літніх людей. Підозрюю, що Ваші установки (виховання, мораль?) суперечать Вашій сутності та бажанням і створюють внутрішній конфлікт. Я б досліджувала саме цю зону.
психолог онлайн
Добрый вечер! Skype-консультация будет эффективна в Вашем случае. Обращайтесь, буду рада Вам помочь.