Помогите выяснить причину отвращения к мужскому полу, и как с этим бороться?
Здравствуйте, уважаемые психологи. Встречаюсь с парнем 3 года,всё хорошо, он внимательный и приятный. Но чем старше я становлюсь, тем хуже я начала относиться к мужскому полу. Всё больше я узнаю нового о людях, которые окружают меня, либо когда-либо окружали. Мама ушла от отца, когда мне было 3 годика. Я никогда не испытывала нужны общаться с ним. Воспитывали меня чисто в женском коллективе: мама, тётя, бабушка, и всё учителя в семье. Только спустя 16 лет, мне бабушка с тётей рассказали всю правду о моей отце, так как маме , наверное, сложно об этом говорить. Он вёл себя как свинья, кололся, курил траву, гулял с друзьями, врал, ударил свою мать, да и ещё изменял долгое время. После мама встречалась 7 лет с другим мужчиной, и вышла за него замуж, когда мне было 10 лет. Мы начали жить вместе, и отношения с ним у нас не сложились тоже, он перестал здороваться по утрам и я тоже, родилась моя сестра и мы начали за нее ругаться, он милиционер, он очень упрямый и со своеобразным характером. Бабушка и тётя тоже его не любят, он может уйти с праздником и не попрощаться. На новый год он уходя сказал бабушке : "Спасибо, всё было очень невкусно". Сейчас я уехала учиться в другой город и он даже разговаривает со мной и относится по-другому. Первый брак моей тёти тоже не удался. Она встречалась с ним и забеременела в 22 года, он дал ей 20 гривен на аборт и скрылся. Позже не знаю,что случилось,но в 32 она вышла за него замуж. Он ей изменял с тремя постоянными любовницами, из-за нервов она родила нездорового братика. Ещё один случай:мой крёстный. Он доброй души человек, любит свою жену и детей. Но недавно мама проговорилась,что он изменил тёте Алле. Я была шокирована!Недавно узнала, что парень, у которого отношения пристает к моей подруге. И на её вопрос: "А ничего, что ты собираешься изменить?", ответил,что ничего страшного,ведь все мужчины это делают. У одногруппницы парень тоже изменяет,она нашла трусики в его постели. И многие знакомые в моей селе тоже изменяют. А своего парня я всё чаще и чаще начинаю "пилить". Мне кажется, что он изменил мне или изменяет. Постоянно проверяю его историю, пытаюсь подловить его.Сейчас такое время, все мужчины превратились в женщин, а у женщин теперь нет такого занятия, которого они бы не осилили без помощи мужчин.Я понимаю, что мужская полигамия у них в природе. Но из-за этого у меня началось отвращение к мужчинам. Помогите разобраться в причине этого отвращения и что делать мне, потому что с этим чувством всё сложнее и сложнее жить.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вячеслав Ярмак
Здравствуйте, Александра! Как мне показалось из письма у вас скорее отвращение к отношениям, которые складываются в вашем окружении у близких вам женщин. И в этом вы вините мужчин и отвращение переносится на них. Но надо сказать, что их выбирали женщины и эти мужчины какое-то время их устраивали почему-то. Скорее всего вы боитесь повторения сценария в вашей жизни, боитесь построить такие же отношения. Но это совсем не обязательно, жизнь мамы и тети- это их жизнь, а ваша жизнь -это ваша жизнь. Вам ее строить и нести ответственность за это тоже вам. Удачи!
психолог онлайн
Светлана Леонидовна Терещенко
Вячеслав Ярмак
Александра, «жизненный опыт» тех женщин, про которых Вы написали, как бы «обязывает» найти подтверждение тому, что их жизни не сложились именно из-за «нехороших мужчин». Для них важно так считать, иначе получится, что они «зря страдали». И окружающим они «транслируют» эту идеологию, чтобы получить поддержку (через подтверждение того, что «и этот тоже козел, я же говорила…»).
Поэтому «причина отвращения» тут – негативный опыт окружающих, который они стремятся «узаконить», как единственно верный.
А ваша задача – разобраться, так ли уж «объективна» их «картина мира».
На самом деле, в этом мире много разных людей. Есть такие, которые курят траву, изменяют, бьют более слабых, обманывают и не хотят иметь детей…
Вот только это часть «правды жизни», потому, что среди этих людей НЕ ВСЕ мужчины. Точно также ведут себя и женщины.
А еще одной стороной правды является то, что НЕ ВСЕ мужчины такие. Есть много ответственных, заботливых, любящих своих детей, готовых за них отдать все, включая жизнь, умеющих делать женщин счастливыми… Хотя и у них есть какие-то свои недостатки, ведь они живые люди.
Как правило, человек «видит» только то, что настроен увидеть. Включается как бы внутренний фильтр, который прям «выцепляет» нужную картинку из окружающего.
Для чего Вам смотреть на мир «чужими» глазами, сквозь фильтры чужих несчастливых судеб? Через их «фильтры» просто невозможно увидеть другую сторону реальности. А ведь она существует.