Становлюсь завистливой
Здравствуйте)В силу жизненных обстоятельств, я осталась одна с ребенком, живу у родителей, пока в декретном отпуске, личной жизни нет, сижу постоянно дома с дочкой. Я знаю, сама сделала этот выбор и никто не виноват в моем положении, но у меня чувство, что жизнь проходит мимо меня. И от этого я завидую более успешным своим знакомым. Плюс после родов я сильно поправилась, а вернуть прежнюю форму не могу, да и желания и сил на это нет(((Стала злой, раздражительный, плаксивой, срываюсь на ребенке. Сама от себя такой устала, что делать?Как себя менять?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день, Люся. Основной причиной зависти является недостаток самоценности. То есть завидует тот, кто не ценить себя, и больше все таки зависит от окружения. Попробуйте сделать следующее. Попробуйте признаться себе, чему именно вы завидуете, это вам поможет найти свои цели и выработать определенные ценности. Найдите причину, ответьте на вопрос «почему». Кому вы завидуете. Что вы сможете сделать прямо сейчас что бы развить те качества которых вам так не хватает. Все это желательно записать. Не забывайте ставить оценки ответам и выбирать специалиста для себя. Удачи вам.
психолог онлайн
Что б начать себя менять (в том числе внешне), важна очень сильная мотивация. Понимаете, для вас даже ваше положение дел не мотивация, тогда какую поддержку вы хотите получить здесь? Скорее всего вы сможете что-то поменять, если найдете свои жизненные ориентиры. Это можно сделать самостоятельно. Я знаю многих женщин, которые устраивают свою личную жизнь, несмотря на то, что у них маленькие дети. А дочь вас мотивирует измениться?
Если будет совсем сложно, я вас приглашаю на консультацию через интернет. Успеха вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Люся! Похоже, что вы сейчас переживаете непростой период в своей жизни. Крепитесь, не опускайте руки. Вы пишите, что у вас нет сил и желания для изменений. Было бы неплохо, если бы вы записались на консультацию к психологу, но кое-что вы можете сделать самостоятельно.
Например, задайте себе следующий вопрос: «На что будет похожа моя жизнь через пять лет, если я не стану в ней ничего менять?». Попытайтесь представить негативные изменения так ярко, как только сможете. Это поможет вернуть вам мотивацию к изменениям.
Далее сконцентрируйтесь на том, что вы уже сегодня можете сделать, например, записаться к психологу, в тренажерный зал, сесть на диету, разместить свою анкету на сайте знакомств и т.п. Подумайте и долгосрочных планах. Закройте глаза и представьте себя свою жизнь через пять лет. Какой она будет, если вы будете придерживаться задуманного?
Постарайтесь понять, что вы действительно хотите, поставьте четкие цели, ограниченные по времени. Найдите для себя такое дело, которое будет вас радовать. Вспомните, чем вы любили заниматься раньше, вернитесь к старому хобби или же поищите для себя новое. Занятие любимым делом возвращает радость и душевное равновесие. Дальше все просто, нужно просто делать, каждый день хотя бы понемногу, но делать! И помните, что «единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, это тот, кто вы есть сейчас».
психолог онлайн
А как давно Вы в декрете? И как давно ушло ощущение счастья и благодарности Богу за такой подарок, как ребенок? Не связано ли это с уходом мужа, парня, отца ребенка? Возможно ли, что Ваше состояние связано не с сидением дома, а с отсутствием в жизни любимого? Что подразумевают Ваши слова "сижу дома"? Ведь это же не буквально бесконечный процесс сидения))? Чем на самом деле наполнен Ваш день? И кому конкретно Вы завидуете и в чем?
Дополнение от автора
Я по мере возможности занимаюсь дома фитнесом, тк до беременности занималась им четыре года. Записаться в тренажорный зал, нет возможности, тк находится он на другом конце села,з занятия там в вечернее время, а сейчас я рано укладываются дочь и просто физически не смогу быть в разных местах одновременно. Доченьке 9 месяцев, я хочу стать для нее примером, но чувствую, что у меня нет сил. Её отец сделал мне предложение, а потом бросил, ушёл к другой, ребенок ему не нужен, он уже женился и в той семье должны скоро родиться двойняшки. Все это меня ломает. В течении дня занимаюсь мелкими бытовыми делами. Завидую, более успешным замужним подружкам. И тем, кто после родов вернул себе фигуру. Сама срываюсь на еду, вспоминаю об этом, когда уже всё съедено. Радость материнства испытываю и сейчас, но не ежеминутно. Хочу сильно на любимую работу-я учитель, чувствую, что там я найду силы для изменения себя и времени на закручивании себя совсем не останется. Спасибо всем, кто откликнулся.
Думаю, мне так тяжело пережить всю эту ситуацию, потому что мой бывший первый и единственный мужчина. Других рядом с собой я не представляю.