дружба, приятное времяпровождение, взаимопомощь, что?
Добрый день, уважаемые психологи, до недавнего времени легко относилась к складывающейся ситуации и наслаждалась происходящим, но теперь начинаю мучиться и раздражаться, так как не могу понять, что происходит и оценить ситуацию. Познакомилась с парнем по профессиональному вопросу (я инициатор), как-то сразу завязалось общение помимо дела и как-то сразу подружились, собственно что длиться уже около месяца. Вместе проводим время, прогуливаемся, обсуждаем разные жизненные темы (тему личных отношений каждого, прошлых и в общем никак не касаемся), помимо встреч, общаемся в режиме сообщений каждый день, помогаем друг другу в делах (у парня сейчас период поиска "дела жизни" и немного финансовые трудности, он и это обсуждает со мной). Мне это вполне нравилось и я заинтересована была как всё пойдет, так как начала осознавать, что он мне всё больше симпатичен как партнер. Но ничего никуда не продвигается и никак не меняется, и я начинаю как-то совсем теряться. Я знаю, что ему легко и интересно общаться и дружить с девушками, вот я и сделала вывод, что в силу того, что у него много свободного времени он просто проводит со мной время, так как нам есть, что обсуждать и не более, так как он не подает никаких явных знаков или хотя бы тактильного контакта. Но что меня вводит в заблуждение, он всегда подробно мне сообщает, что он делал и чем занимался, даже если я его об этом не спрашиваю, если я инициатор встречи он никогда не отказывал и не переносил ничего, собственно и с моей стороны так же, и мы довольно часто видимся. Если я в течении всего дня занята и пропадаю, а предыдущая тема закончена, он сам идет на контакт, просто поинтересоваться как дела и как прошел день. Может я просто себя убеждаю, что здесь что-то есть, но то, что мне стало дизкомфортно и иногда я даже начинаю ревновать его непонятно к чему - это я осознаю. Может это и есть так называемая френдзона и я туда попала...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Oliv, у каждого человека свои «темпы продвижения» отношений. Вам уже начало казаться, что что-то должно меняться.
Как Вы поступаете в остальных ситуациях, когда не понимаете «что это?» - тоже строите догадки, или можете спросить?
Я бы выделила в вашем вопросе 2 области:
1.Сам вопрос «что это?» - ну на эту часть не ответит никто, кроме самого парня, могут быть только предположения.
2. Тот момент, что, обнаружив, что идет «что-то не так» Вы начинаете теряться, и как бы ждете, что кто-то (парень) что-то начнет делать.
А Вы? Вы являетесь полноправным участником отношений, но почему то в ситуации, когда Вам хочется каких то прояснений (или изменений) не проявляете себя, а просто ждете и «теряетесь».