Становлюсь хиккой
Коротко о себе - замкнутый, в вечных депрессиях(годами). В последнее время сильно сдают нервы - вплоть до повышения температуры и трясуться руки. Проблеммы со здоровьем и весом 50кг 180рост.год назад был 65кг.
Семейные проблеммы, по классике - отец алкоголик,психопат, деспот - мать тихий верующий терпеливый,замкнутый истерический человек. Воспитывала мать как могла. Есть проблемма - уйди от нее, а не реши ее. В школе, по классике, все издевались надо мной. В школе почти ни с кем не общался, была подруга, но я ей отказал.
В универе я проучился с горем пополам 2 курса - сейчас бросил...депрессия меня сьедает. Вроде парень не дурной, музыкант,рисую увлекаюсь радиоэлектроникой, читаю психологию - понимаю откуда депресии, но выйти с них не могу. Сейчас все эти хобби бросил. С рок-группы ушел т.к. Болею очень часто. С девушками проблемма в том, что не испытываю никаких чувств, и не могу изза этого двигаться вперед. С одной стороны я эмоционален и впечатлителен, а с другой - безчувственный человек не испытвающий ни сочувствия, ни жалости. Смысла жизни особо не вижу т.к. ничего не интересует особо. Я ненавижу и критикую все что меня окружает. В последнее время чувство паранойи и легкой шизофрении,особенно ночью.
В последнее время решил слегка сменить уровень жизни, - не обращать внимания на эти проблеммы и заниматься минимальными физ. упражнениями и бороться с одной вредной привычкой. Есть желание измениться, перестать быть хиккой, но в итоге. С чего начать? Конкретно что мне посоветуете? Сам не быдло, есть желание измениться, но это очень трудно. В последнее время почти ни с кем не общаюсь. Тупо втыкаю в интернете, очень переживаю. Очень стеснительный еще. Не пью, не курю - не понимаю зачем. На многие вопросы так размышляю. А зачем оно мне,стоит ли мне оно того? Еще я самокопатель. И часто спорю сам с собой у себя в голове,если это важно. Постоянно музыка в голове играет,всегда. Тоже если важно. Люблю анализировать себя еще.
Прошу помочь мне.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Слышу как вам тяжело.
Одному в этом процессе очень трудно.
Я бы рекомендовала вам найти человека, который создаст безопасные условия и направит ваш процес самокопания. Который грамотно будет рядом, будет опорой, чтобы вы могли соприкоснуться с самым важным, глубоким и болезненным.
Работать можно и по скайп, на расстоянии.
психолог онлайн
Wellyar6, соглашусь с коллегой, одному это сложнее сделать, можно опять уйти в бесцельное самокопание, ведь психика защищает нас от боли переживаний, а ее, судя по всему, было в вашей жизни немало.
«Из хорошего» - Вам только 20, а Вы уже так глубоко умеете анализировать себя и свою жизнь, огромный «плюс» - ваше желание изменить то, что есть. Думаю, что это неплохой ресурс для изменений.
Направления, которые Вы выбрали «заниматься минимальными физическими упражнениями и бороться с одной вредной привычкой» - вполне подходят для начала.
Единственное, «вредная привычка» - ?
Вы не курите и не пьете, не является ли эта «вредная привычка» чем-то, с чем не нужно бороться? Не Вы ли «назначили» это вредной привычкой?
Просто часто человек сам начинает бороться с чем-то в себе, хотя на самом деле эта «привычка» может оказаться подсказкой, говорящей о том, что на самом деле требует изменений.
И еще. Про контактирование с окружающими. Насколько экологично для Вас было бы добавить в этот «список направлений» еще хотя бы один пункт – контакт, общение с кем-то, пусть даже с 1 человеком, с которым Вам более или менее интересно говорить?
Дополнение от автора
Я не очень понял суть последнего вопроса, но я общаюсь с несколькими людьми, как правило, по-переписке. Вредная привычка - грызть ногти была,сейчас с этим борюсь. Вот еще заметил часто меняется настроение - то хочется горы свернуть, то вообще нет желания никакого. Мне, хотя бы вырваться с депрессии, .большинству людей просто плевать на твои проблеммы, что там у тебя в семье происходило и.т.д. Я считаю что если ты в вечной депрессии - ты никому не нужен. Все от тебя отворачиваються, все любят позитивных, но я могу быть таким недолго - маску носить... Мир предо-мной будто Черно-белый... Я пытался быть пофигитом - не могу. Любой стресс - тяжело переноситься и не выходит с головы. Если сильный стресс у меня даже поднимаеться температура - до 37.6;
психолог онлайн
Я имела в виду живое общение. Переписка, конечно, тоже общение, но, можно назвать ее общением «со страховкой».
«Страховка» в том, что можно например, не реагировать сразу на то, на что не знаешь как отреагировать, взять паузу, объяснив это некими «делами», тогда, когда что-то не комфортно, можно редактировать сообщения столько раз, сколько хочется, можно писать не то, что на самом деле чувствуешь, потому, что твоей мимики и интонации собеседник не видит и не слышит – много чего можно в переписке, в принципе, можно общаться и при этом не быть самим собой, если не хочешь.
Есть, конечно, и плюсы, например, не видя человека легче сказать то, что сложно в живом общении. Это может стать некой тренировкой, хотя есть риск так и не перейти к живому общению.
А про «все любят позитивных». Если это «маска» - это чувствуется. Важно быть самим собой, а не тем, кого «хотят любить».
Когда человек не притворяется никем другим, то это намного интереснее, ведь тогда есть шанс узнать, что думает именно этот человек по тому или иному поводу (что угодно: фильм, книга, событие, политика, отношения, философия, работа,…). А не услышать то, что говорят «все», говорить «модно», «принято», или то, что, по мнению собеседника, от него хотят слышать.
Это я к тому, что ваша установка о том, с какими людьми «любят общаться» несколько поверхностная, и есть смысл на практике поискать именно тех собеседников, которых интересует настоящее ваше мнение.
А «черно-белый мир» - это пока Вы его раскрашиваете в эти два цвета.
И кстати, в этом тоже есть определенный позитив – например, присутствие белого))) (согласитесь, для депрессии было бы не удивительно только черные тона)
Возможно, когда Вы сможете видеть в людях и событиях не только полюса, но и промежуточные точки (как отрезок, он ведь состоит не только из двух концов, но и каждой маленькой точки между ними), то в вашей цветовой гамме появятся и другие оттенки.
К слову, до определенного возраста чаще всего человек так и оценивает мир, чувства и события в нем, даже говорят «юношеский максимализм». Лично я помню, как после просмотра одного фильма, я «вдруг» осознала, что не могу «причислить» его героев к тем категориям, к которым было привычно относить людей до этого («хорошие» и «плохие»). Именно тогда у меня и начало возникать ощущение «разноцветности» жизни, когда сложно определить, какой цвет «лучше», синий или зеленый, так и с людьми, у одних есть определенные достоинства, но присутствуют неприятные черты характера, и невозможно «сравнить» это ни какой мерой.
Если подытожить, то Вам, думаю, было бы хорошо пообщаться с психологом вживую, или по скайпу. А в остальном – больше направленность вовне, чем внутрь, но не втом смысле, что на себя не обращать внимание, а в том, чтобы расширять круг общения, наблюдать за людьми, прислушиваться к себе, ориентироваться на реальность, а не на свои внутренние установки, которые уже почти привели к затворничеству.