Не могу справиться со слезами
Не могу справиться со слезами,плачу когда ругаюсь с мужем, когда на меня орет или же даже когда рассказываю что то для меня обидное сразу же текут слезы и как бы я не пытаюсь сдержать ничего не выходит
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Это очень естественно расстраиваться, когда обидно. Имеет смысл обратить внимание на качество своей жизни и возникающих моментов. Например, задать себе вопросы:
- Важнее научиться справляться со слезами, когда ругаетесь с мужем или не ругаться с мужем и попросту не плакать?
- Важнее сдерживать слёзы, когда муж орёт или чтобы ор отсутствовал попросту в Ваших взаимоотношениях?
- Важнее не плакать, когда обидно или чтобы не было обидных ситуаций, от которых хочется плакать?
Когда получается определить, что важнее, яснее становится направление в котором следует двигаться. Также можно работать с вопросов в индивидуальном формате. Если настроены, обращайтесь. В любом случае, хорошего настроения!
психолог онлайн
Здравствуйте! Слезы - это нормальная реакция, высвобождение эмоций. Важно определить, нет ли, кроме этого, других симптомов ( сниженное настроение, нарушение сна)? Как давно у Вас наблюдается повышенная слезливость ( такое было и раньше или появилось после какой-то ситуации?) Не находитесь ли Вы в ситуации хронического стресса?
психолог онлайн
Марина Вячеславовна Лебедева
Здравствуйте.
Похоже, что у Вас накопилось много обиды и печали и внешние ситуации "срабатывают" как пусковой механизм, а не как основная причина. Что служит источником этих переживаний, пока неизвестно. Обратитесь к специалисту: Вы выявите причину переживаний и тогда сможете оставить ее в прошлом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Слезы - это нормальная реакция на стрессовые ситуации или обидные действия в нашу сторону.
Но в вашем случае я вижу, что есть много обид, которые проявляясь в актуальной ситуации, переполняют вас. То есть это как полный стакан - когда он полон, добавь в него еще каплю, и он перельется.
Рекомендую вам поработать с обидами в прошлом. Как правило, это обиды на родителей (во всяком случае это первое, что стоит исследовать), потом обиды,которые вам нанесли в детские годы в социуме - школа, друзья, родственники, значимые люди.
Еще вы можете обратить внимание на то, что именно говорит вам муж, что срабатывает как пусковой механизм. Это могут быть определенные слова (к примеру, мои клиенты иногда говорят такие слова как дура, тупая, ленивая, нехозяйственная и т.д.), или определенные ситуации, за которые он вас укоряет, обвиняет, напоминает (то есть о чем он говорит, когда вам становится больнее и обиднее всего). И еще - постарайтесь посмотреть на одну из таких ссор с мужем как бы со стороны - напоминает ли вам такая ситуация что-то или кого-то? На кого похож ваш супруг? На кого похожи вы? Кто так реагировал? Кто в вашем прошлом так же обижал вас?
Эти вопросы помогут больше прояснить паттерны поведения и сценарий, а так же неосознаваемые вами обиды из прошлого.
Чтобы это исследовать глубже и проработать все обиды так, чтобы они не влияли на ваше настоящее и будущее, обратитесь к психологу в режиме личной встречи или по скайпу. При должном подходе, ваши сложности решаются очень успешно.
Здоровья Вам!
С Уважением, Марина Лебедева