Как вернуться в реальность,из вымышленого мира?
С детства страдала тем что,ходила по улице,квартире и представляла то что я живу в другом мире,в замке,принцессой, и мне там было хорошо,сейчас ничего не изменилось,сейчас у меня в Турции вилла,успешный муж,двое детей,хотя реальность полностью отличается, иногда становится страшно,что я иду по сугробам снега,у меня промокшие ноги,а на подсознание у меня море и солнце,и только придя домой я осознаю что я промокла,мне кажется в личной жизни и с работой не получается, потому что я отторгаю реальность,что все идёт не так как там,поэтому я и ухожу туда где мне идеально, в реальность помогает возвращаться только стресс и алкоголь,пожалуйста дайте совет,я не аутист какой-то,я нормальный человек,но вот с такой проблемой,с детства, как мне её побороть? Как вернутся в реальность?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы осознали, что Вам надоело жить в виртуальном мире и это уже половина решения проблемы.
Теперь осталось проанализировать Ваш реальный мир и решить, что в нем не нравиться ми что хотите изменить. Если есть возможность, то пообщайтесь с психологом. Если нет, то начните с фильма "Секрет" и книг по саморазвитию Луизы Хей, Натальи Правдиной.
Я желаю Вам достичь изменений в жизнии реальном мире и быть счастливой.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день! Причин, почему с Вами так происходит может быть много, угадать вряд ли получится. Хорошо бы пройти личную терапию у психолога, по скайпу вполне возможно. Т.к. в зависимости от причин Вашего состояния можно будет понимать, какая помощь Вам нужна. Из Вашего письма видно, что Вы не живете "здесь и сейчас", Вы создаете себе образы нереального мира, защищая себя от воображаемых опасностей, которые Вас подстерегают в жизни. Алкоголь и стресс не лучшие проводники и помощники.
Могу предположить, что Вы тревожный человек ( скорее Ваши и мама или бабушка тоже были тревожными людьми). Если Вы постоянно чувствуете беспокойство, переживаете обо всем, пытаетесь все контролировать, то это повышенная тревожность, с которой успешно справляется когнитивно-поведенческая терапия. У Вас маленькие дети, им нужна здоровая и счастливая мама, вся жизнь у Вас впереди - хорошая мотивация для изменений, помощи себе. С удовольствием помогу разобраться на личной терапии! Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Не стоит бороться с собой, это ничего не даст. Чтобы что-то поменять, надо принять и признать то, что есть сейчас. Какие-то непростые воспоминания из детства и возможность присутствовать в реальности в настоящее время только благодаря стрессу или алкоголю. Для того, чтобы это осознать и присвоить, нужен другой человек, который будет с вами на этом пути. Но он будет присутствовать не так, как это было в вашем опыте. Это будет по другому. И тогда начнутся перемены. Это хорошо проживать с психотерапевтом.
психолог онлайн
"в Турции вилла,успешный муж,двое детей" - а может это тоже фантазии?
Есть старинная поговорка "там хорошо, где нас нет" - может Вам просто трудно переносить дискомфорт, тяготы и лишения?! Тогда это одно из проявлений детской позиции в жизни. Видимо у Вас есть кому о Вас позаботиться - Вам на беду. А не только на счастье.
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит: работа с психологом, очно либо по скайпу. Точка.
психолог онлайн
Здравствуйте, Alinchik
Представлять, воображать, фантазировать - это одно из человеческих проявлений. Например, богатое воображение даёт возможность поэтам, художникам создавать свои произведения. Отсуствие воображения повергает в рациональность.
В Вашем случае умение представлять (воображать) заводит Вас по каким-то причинам к идеальной картинке, в которую Вы начинаете верить в силу каких-то Ваших особенностей. И, когда наступает реальность, Вам сложно её принять. В какой-то период Вашей жизни произошли какие-то события, которые не дают сейчас Вам возможность жить радостно и наполнено. Почему так произошло? Вариантов может быть очень много. И об этом можете рассказать только Вы, Alinchik. Это постепенный процесс. В письме, увы, этого не видно. Можно попробовать в диалоге с психологом.
Всего Вам доброго, Alinchik.
психолог онлайн
Алин вам нужен только совет? что вам мешает начать работать из психологом?