Ревность = недоверие
Добрый день. Встречаюсь с парнем 2 года, он младше на 5 лет.
С первого дня отношений он начал проявлять ревность . Сначала думала все прийдет со временем в норму, побудем вместе и появится доверие. Но сейчас спустя 2 года совместной жизни ревность начала переходить все границы. Доходит до маразма . На работе с представителем мужского пола нельзя разговаривать , на занятия спортом там где ведёт парень не ходить , если кто-то из мужчин спрашивает что-то то нужно ответить грубо , а иначе он расценивает это как флирт .
Что бы понятней было , я не блондинка с 5 размером груди и декольте с мини-юбкой , мой стиль одежды «серая мышка» , с мужчинами общаюсь так же как и с девочками на равный , все в рамках рабочих обыденных разговоров.
То что нужно постоянно писать где я и что делаю , это само собой . Созвон каждый час это святое . Если руки грязные и я сбросила звонок , то точно изменяю с кем то . Если в телефонную трубку слышны голоса , это точно я тусуюсь с мужиками .
Помогите советом ! Что делать с этим гиперконтролем и гиперревностью ?
Помогут ли нам консультации психологов?
Стоит ли пытаться менять взгляд человека на этот мир?
Потому что я уже в отчаянии. Что бы я не делала , как бы не старалась идти на поводу и подстраиваться, тем больше проблем , те абсурднее претензии .
После каждодневных ссор , он извиняется , говорит что понимает что ему нужно меняться, обещает это , и ровно через день-два все по новой.
Подскажите пожалуйста, а то я теряю уже свою личность , забываю что такое счастье и улыбка и издеваюсь над своей душой (
Спасибо вам огромное!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день! Вам нужна помощь психолога, если Ваш молодой человек не против, лучше пройти семейную терапию. Ваши взаимоотношения выстроены изначально неверно, Вы играете в одну игру: он преследователь, контролер, а Вы жертва. Скорее всего эти модели усвоены Вами были в родительских семьях и другого образца в построении взаимоотношений у Вас просто нет, и Вы не случайно встретились: Вам нужен был такой опекающий партнер, а ему такая чувствительная, уязвимая жертва. Эти отношения есть заменой настоящей близости для Вас, каждый из Вас хочет эмоциональной близости, тепла, защищенности, безопасности , любви и понимания, но у Вас огромный страх открыться друг перед другом. Вины ни Вашей, ни Вашего парня в этом нет. Есть чудесная книга, практическое руководство по Вашему вопросу "Обними меня крепче" Сью Джонсон - почитайте, Вы найдете ответы на свои вопросы. Если не разберетесь, с удовольствием помогу в личной терапии. Берегите себя и Ваши отношения!
психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Безусловно, парень нуждается в терапии - патологическая ревность (а это именно она) поддаётся корректировке с трудом и скрипом, но важно его желание справиться с этим.
В терапии нуждаетесь и Вы, ведь Вы пришли сами в подобные отношения и держитесь за них, даже ценой потери себя, как сами пишете в вопросе. Это также является не слишком здоровым отношением к себе. Возможно, Вы привыкли к контролю извне и ранее...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Если Ваш молодой человек хочет сохранить Ваши отношения - он согласится на семейную терапию и даже на личную психотерапию для себя, потому что сама собой его ревность не пройдёт. Если же его слёзы и обещания раз за разом не приводят к результату, то очень возможно, что меняться он, на самом деле, не хочет, а Вы оказались в созависимых отношениях, сочувствую Вам. Это отношения, в которых один человек ведёт себя неадекватно и разрушительно (по разным причинам), а второй вместо того, чтобы отстоять свои границы или покинуть эти токсические отношения - старается угождать и подстраиваться, в надежде заслужить любовь. Поэтому, если Ваш молодой человек не захочет обратиться за помощью к психологам, рекомендую Вам за ней обратиться (лично или онлайн, по скайпу).
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Думаю, там не только патологическая ревность. Не хочу фантазировать, но вижу хорошую патологию. Девушка, могу понять про важность для вас этих отношений, но не поддерживаю идею их лечить. Здесь показано немедленное бегство от эмоционального насильника. Есть смысл идти в терапию, но не как пара.
психолог онлайн
Если Вам интересны эти отношения то попытайтесь разобраться ЧТО именно в них такого, что держит Вас в них. Иначе Вы бы задали этот вопрос 2 года назад, а не только сейчас. Если возникнут сложности в разборах, рекомендую обратиться к специалисту - процесс будет куда быстрее и эффективнее.
психолог онлайн
Здравствуйте
Вашему мужчине стоит обратится на индивидуальную консультацию. Конфидециальность и честность в разговоре с психологом помогут преодолеть ревность. Причин такого поведения может быть много и разных. Возможно, есть очень неприятные для осознавания моменты, поэтому пускай мужчина выбирает себе специалиста самостоятельно, исходя из доверия и способности открыться перед психологом.
Дополнение от автора
Спасибо всем огромное!
Что держит меня в этих отношениях точно не знаю . Но это не первые отношения когда слезы и скандалы на постоянной основе. Есть и в моей голове проблема , поэтому и хочу попробовать сохранить то что есть , но при этом скорректировать отношения , что бы они стали нормальными ( о счастливых уже не мечтаю 😔)
Спасибо всем ещё раз . Буду думать как теперь попасть на терапию нам.
Благодарю!
психолог онлайн
Что мешает Вам думать о счастливых отношениях?
психолог онлайн
Видимо, слёзы и скандалы стали привычными для Вас...может даже и с самого детства.
Чтобы добиться существенных изменений, придётся поисследовать и историю жизни родителей, и собственные с ними отношения.