У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Способность к обучению, неспособность к применению знаний на практике

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Способность к обучению, неспособность к применению знаний на практике
Добрый день! В ходе написания статьи в научный журнал появилась необходимость в точном названии "Тотальной неспособности отличника работать" (Применять свои знания на практике). Причём неспособность выражена не просто в неспособности найти общий язык с коллективом или грамотно выполнить поставленную задачу, а именно полная неспособность человека участвовать в рабочем процессе.
Интересуют не возможные причины, которые к этому могли привести и не частные случаи, вроде дефицита внимания, а именно научное название вышеописанной ситуации (если таковое вообще существует). Заранее благодарю за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 55


психолог онлайн
Добрый вечер:
Тему достижений отличников и троюшников описывал в своих книгах Малкольм Гладуэлл:
- «Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов»
- «Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?»
- «Что видела собака. О первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты и другие истории»
1. Только небольшой процент студентов достигает успеха. И это связано не со оценками, а с тем на сколько четко они осознавали, прописывали свои цели и шли к ним.
2. Процент достижений как у тех, кто учился на 3 или 4 или 5 одинаковый. Оказывается знаний триюшника достаточно для достижения результата.
3. Умение строить необходимые контакты
4. Контакты семьи. То с которой ты семьи определяет твой успех.
5. в подходящем месте получали образование учащиеся, чтобы реализоваться. Не каждый город, страна подходит для конкретного специалиста
6. Основное преимущество это наваик постоянную учиться и развиваться
7. Найти свое «озеро». Можно быть «крупной» рыбой в малом «озере», а можно в большом озере не выдерживать конкуренцию. Специалист в большом городе, где он конкурирует с тысячей таких как он, может быть не столь успешным, как тот, кто будет уникальным на весь город.
...


👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
1
Наталия Горская
Здравствуйте! У меня к Вам встречный вопрос: А на основании каких НАУЧНО доказанных аргументов, Вы собираетесь утверждать о "неспособности отличников работать", тем более в НАУЧНОМ журнале, как Вы говорите?

👍 рекоммендовать:

07-05-2018 14:43:47Дополнение от автора
Добрый день, касательно литературы - спасибо за столь быстрый ответ и рекомендации, попробую там найти интересующую меня терминологию.
Касательно НАУЧНО доказанных аргументов в НАУЧНОМ журнале о "неспособности отличников работать" – я рассматриваю не неспособность в принципе, а неспособность в конкретном, частном случае, с которым я столкнулся и который хотел бы описать (как один из подводных камней) в статье, основной целью которой будет создание рекомендаций по подбору кадров для нашей организации и тех компетенций, которыми эти кадры должны обладать. Но, поскольку моя деятельность не связана с психологией, я не могу с научной точки зрения грамотно озаглавить данный феномен для чего и обратился к Вам.


психолог онлайн
1
Наталия Горская
Если это ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ, то стоит ли его описывать в статье, говоря о "тотальной неспособности отличника работать"? В чем тогда ценность описания единичного случая?

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Знаете, возведение личной оценки в ранг «феномена», и базирование на этом «рекомендаций» в «научной статье» - как то все это смахивает на непрофессионализм, по меньшей мере, ну а по максимуму может выплыть и ваша личная неприязнь к «отличникам» (из вашей истории жизни»).
В любой ситуации взаимодействия есть несколько сторон, в данном случае, есть «отличник» и «коллектив». И чей «вклад» в неудачное взаимодействие больше – еще нужно разобраться, потому, что по опыту – коллектив часто сложно принимает новичков, а к «отличникам» и вовсе возникает что-то типа «ну-ка, ну-ка, посмотрим» (и хорошо еще, если без «палок в колеса»). И, конечно, никто не отменял отсутствие практических навыков у человека, который их не имел возможности получить.
Эта информация для вашей статьи не подойдет, это просто наблюдения и опыт, которые не претендуют на звание «научных названий». Это просто для размышлений о том, что проще всего «найти виноватого», и гораздо сложнее понять, что на самом деле происходит. А «отличники» - они разные бывают…


👍 рекоммендовать:

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Психологічний аналіз творів
Камера
книгаКамера теми: вибір смерть жизненные ценности
Пацієнти (In Treatment)
фільмПацієнти (In Treatment) теми: психотерапія вина депрессия
qr