Способность к обучению, неспособность к применению знаний на практике
Михайло Павлович Підручняк (Киев) 06-05-2018 23:45:42 |
Добрый вечер:
Тему достижений отличников и троюшников описывал в своих книгах Малкольм Гладуэлл: - «Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов» - «Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?» - «Что видела собака. О первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты и другие истории» 1. Только небольшой процент студентов достигает успеха. И это связано не со оценками, а с тем на сколько четко они осознавали, прописывали свои цели и шли к ним. 2. Процент достижений как у тех, кто учился на 3 или 4 или 5 одинаковый. Оказывается знаний триюшника достаточно для достижения результата. 3. Умение строить необходимые контакты 4. Контакты семьи. То с которой ты семьи определяет твой успех. 5. в подходящем месте получали образование учащиеся, чтобы реализоваться. Не каждый город, страна подходит для конкретного специалиста 6. Основное преимущество это наваик постоянную учиться и развиваться 7. Найти свое «озеро». Можно быть «крупной» рыбой в малом «озере», а можно в большом озере не выдерживать конкуренцию. Специалист в большом городе, где он конкурирует с тысячей таких как он, может быть не столь успешным, как тот, кто будет уникальным на весь город. ... |
Наталья Сергеевна Баландюк (Киев) 07-05-2018 13:05:55 |
1
Здравствуйте! У меня к Вам встречный вопрос: А на основании каких НАУЧНО доказанных аргументов, Вы собираетесь утверждать о "неспособности отличников работать", тем более в НАУЧНОМ журнале, как Вы говорите? |
А Вы хотите задать свой вопрос психологам прямо сейчас? Или получить приватную помощь психотерапевта онлайн (по Скайпу, Вайберу, Watsapp)?
07-05-2018 14:43:47Дополнение от автора |
Добрый день, касательно литературы - спасибо за столь быстрый ответ и рекомендации, попробую там найти интересующую меня терминологию. Касательно НАУЧНО доказанных аргументов в НАУЧНОМ журнале о "неспособности отличников работать" – я рассматриваю не неспособность в принципе, а неспособность в конкретном, частном случае, с которым я столкнулся и который хотел бы описать (как один из подводных камней) в статье, основной целью которой будет создание рекомендаций по подбору кадров для нашей организации и тех компетенций, которыми эти кадры должны обладать. Но, поскольку моя деятельность не связана с психологией, я не могу с научной точки зрения грамотно озаглавить данный феномен для чего и обратился к Вам. |
Наталья Сергеевна Баландюк (Киев) 07-05-2018 14:52:53 |
1
Если это ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ, то стоит ли его описывать в статье, говоря о "тотальной неспособности отличника работать"? В чем тогда ценность описания единичного случая? |
Наталия Горская (Киев) 07-05-2018 21:34:54 |
Знаете, возведение личной оценки в ранг «феномена», и базирование на этом «рекомендаций» в «научной статье» - как то все это смахивает на непрофессионализм, по меньшей мере, ну а по максимуму может выплыть и ваша личная неприязнь к «отличникам» (из вашей истории жизни»).
В любой ситуации взаимодействия есть несколько сторон, в данном случае, есть «отличник» и «коллектив». И чей «вклад» в неудачное взаимодействие больше – еще нужно разобраться, потому, что по опыту – коллектив часто сложно принимает новичков, а к «отличникам» и вовсе возникает что-то типа «ну-ка, ну-ка, посмотрим» (и хорошо еще, если без «палок в колеса»). И, конечно, никто не отменял отсутствие практических навыков у человека, который их не имел возможности получить. Эта информация для вашей статьи не подойдет, это просто наблюдения и опыт, которые не претендуют на звание «научных названий». Это просто для размышлений о том, что проще всего «найти виноватого», и гораздо сложнее понять, что на самом деле происходит. А «отличники» - они разные бывают… |
Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
![]() |
|
Наші психологи