личные отношения на работе
Никогда не ожидала, что со мной может такое произойти. Я завязала личные отношения со своим коллегой. Мы работаем в отделе, сидим просто рядом. Этот мужчина мадше меня ему 26 лет. Он моральный терорист. Я никогда еще такого не встречала. Чтобы управлять мной он врал, строил из себя несчастного, закатывал истерики, демонстративно глотал успокоительные, угрожал покончить самоубиством жизнь, угрожал подставить меня по работе так чтобы меня уволили. Я достаточно долго поддерживала с ним отношения. Виновата конечно сама, моя слабость, одиночество. После расставани, я как могла постаралсь наладить отношения, т.к. мы работаем, но он продолжает меня доставать весь рабочий день, каждый день. Я понимаю, что то что я написала возможно не полность отображает картину. САмый яркий пример из того что было: он всю ночь рассказывает, что он безумно несчастен и готов перерезать вены. я стараюсь как-то его успокоить. а в понедельник я слышу как он рассказывает другу по телефону, как прекрасно он на следующий день после такой трагичной ночи пошел в ресторан и каких красивых бырышень там видел. он думал я не слышу... Помогите мне, пож-та, как мне научится сдерживать себя. Я не могу выносить такое изевательство. Просто прихожу в ярость от вренья, манипуляций. и при этом он повторяет, что ты вика очень плохой человек, а очень хороший, и ты дорогая будешь гореть в аду за то как поступила с моей искренней любовью... Как мне научится себя сдерживать? Как перстать воспринимать его слова серьезно? Поменять работу я сейчас не могу, новых отношений у меня нет... надеюсь пока. Я очень надеюсь хоть на кокой то совет. Я не знаю может слова которые надо повторять когда он начинает свои нападки... это длится полтора года.. просто у меня уже сдают нервы. Очень признательна за любой совет!
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, vika! В Вашем письме много противоречий. Если он Вам безразличен, то об этом нужно сказать прямо и все, что он будет делать и говорить, Вам должно быть все равно. Если его поступки задевают Вас, разберитесь, почему это присходит? Если Вам сложно разобраться самой, обратитесь к специалисту. Удачи.
консультация психолога
vika, всё очень просто - не реагировать на манипуляции и выстроить дистанцию. Если это для вас недоступно, то стоит посетить консультацию психолога.
консультация психолога
Здравствуйте, vika.
Надежд на то что всё само по себе наладится - увы нет. Заводиться и реагировать на этого парня вы будете, так как его поведение вступает в очевидное и яркое противоречие с вашими ценностями.
Немножечко неясен ваш вопрос. Могу сказать что если женщине мужчина действительно неприятен, она найдет способ отодвинуть его от себя подальше. Если бы всё было так невыносимо, вы бы даже не реагировали на его угрозы. Поэтому, мне кажется, что вы немножко застряли и зависите от этих "отношений". Что вас эмоционально удерживает в происходящем и как поступить - задачка посложнее. Если вам это действительно важно, обратитесь к психологу, так как практика не сулит легкого выхода из подобной ситуации.

психолог онлайн
Здравствуйте Вика,
Вы много писали о странном и недостойном поведении мужчины "чтобы управлять" Вами. Но у него же это получилось, почему-то при таком поведении он стал настолько значимым для Вас, что Вам не хватает сил противостоять его словам, даже если Вы подозреваете, что он говорит ерунду. Эти отношения очень похожи на зависимость и садомазохистские взаимоотношения, где каждый то мучает другого, то наоборот страдает сам, а не на приносящие радость отношения двух взрослых людей. Есть три варианта:
продолжать изматывать себя, причем неизвестно до чего могут довести такие отношения
собраться с силами и определить для себя, во что Вы верите, а во что нет и перестать втягиваться с манипуляции
или обратиться к специалисту найти причину, почему Вас притягивает такой человек и его поведение, какими внутренними конфликтами вызвана эта проблема, а заодно и Ваши слабость и одиночество.
Дополнение от автора
Больщое спасибо, всем за оперативный ответ. Хочу сказать следующее. Да в моем сообщении есть противоречия, мне нравился человек, да я к нему привыкла, да я женщина и мне нужна моя вторая половина, в этом моя слабость. Я думаю с ткой проблемой сталкивались многие женщины. Наверное все в своей жизни заводили отношения так сказать не с теми мужчинами. Я знаю как переживать кризис расставания. Но я никогда не расставалсь так чтобы человек постоянно был рядом. По этому для меня это так сложно. И обычно если я расставалсь мой бывший не доставла меня каждый день. Почти все Вы дали совет обратиться к специалисту. Но ведь я как раз и обращаюсь к Вам как к специалистам. Мне не нужно разбараться в моей проблеме, я ее понимаю. Я обратилась к Вам потому, что мне нужен совет как разорвать круг, как имея рядом обект раздражения начать его ингорировать. Вы психологи, у Вас должны быть такие приемы. Элементарные, вдохнуть задержать дыхание, еще что-то.. то что знаю я пробровала. Пока не помагает. Может быть что-то новое. Чтобы с этим справится мне самой впервую очередь надо быть сильной. Я пока не знаю как. Помогите как переключаться. Это то о чем я просила в своем письме.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика.
Это хорошо, что вы понимаете свою проблему. Вот только справиться с ней не получается пока своими силами. И хорошо, что обратились за помощью.
Вот только интересно получается. "Достает" и мучает вас бой-френд, а агрессию и раздражение вы направляете на нас.
То есть получается, что есть в вас силы и мужество, чтобы противостоять. Весь вопрос в том - кому противостоять и где - то ли "псевдо-реальным психологам", то ли "реальному" парню. Может потому и к реальному психотерапевту страшно обратиться?
Ведь тогда прийдется не просто "понять свою проблему", но и разобраться и с ней и с этим манипулятором, который так ярко и просто сделал ваши отношения и работу трудно переносимыми. И признать, что "упражнения" - это самообман. А может и что-то другое.
Но дело в том, что советов в интернете - тысячи. Книг написано - тысячи. Думаю, что вы какие-то читали. Да и советов уже слушали несколько (если конечно не держите все в тайне от родителей, подруг и ваши сотрудники слепы и не видят происходящее). Но хотите ли вы сейчас продолжать то, от чего у вас сдают нервы?
И действительно ли от серьезных продолжающихся годами проблем помогают простые упражнения?
консультация психолога
Здравствуйте,vika! Когда у Вас зуб реагирует на холодное-горячее Вы тоже знаете свою проблему, но идете к врачу, чтобы он помог Вам ее решить. В данном случае - та же ситуация. Если Вы сами не можете справиться - Вам нужна консультация специалиста, очная. Но, выбор остается за Вами. У нас нет рецептов счастья. Каждый человек уникален, как и его ситуация. И, если ко всем подходить с одним шаблоном, то толку не будет. Удачи.
Дополнение от автора
Еще раз спасибо за ответ. Ды, я действительно очень разозлилась когда вы почти все направили меня к специалисту. В 19 лет я перенесла достаточно тяжелую депрессию длинной в пять лет. Была больница, врачи, занятия в группе. Со специалистами у меня проблем нет. Я благодарна своему врачу, мы поддерживаем отношения. Но сейчас она далеко. И прежде всего я не вижу причин для таких кардинальных мер! Проблемы прежде всего надо решать самой. Я не маленькая девочка уже. И по опыту скажу, что самы тяжелые симптомы моя врач помогла мне преодолеть самыми простыми упражнениями. Большое путешествие начинается с маленького шага. Я считаю, что я уже очень много сделала в части решения этой проблемы, но не все. Перерыла весь интернет, читала статьи. Думала Вы как специалисты более точно сможете что-то посоветовать, дать ссылку на какие-то материалы. Но за одно хочу действительно поблагодарить. Я разозлилась на Вас, а потом на себя. Что я настолько слаба перед молодым мальчиком, что он довел меня до того, что я сейчас пишу такие письма. Думаю это поможет. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте,Вика.Читая Ваше обращение к психологам,у меня,как и у моих коллег, стало возникать много вопросов к Вам,ответы на которые необходимы,чтоб направить Вас в правильном русле для решения Ваших проблем.В переписке полноценную помощь Вы не получите,а помочь хотят Вам многие.Необходима очная консультация.А по поводу "вдохнуть и задержать дыхание....",методик много,но только ими Вы не поможете себе..Нужно предпринять те действия.которые помогут Вам изменить отношение к ситуации.ПОЙТИ к психологу,чтоб вместе разобраться.В Вас сидят страхи-это очевидно.Избавившись от них,избавитесь от неприятностей.СХОДИТЕ к психологу.
психолог онлайн
Вика, я думаю что Вы зря воспринимаете пожелание обратиться к специалисту как обидное - не имелась ввиду медикаментозная помощь, а именно психологическая. А насчет техник - если бы все было так просто, то все бы пользовались техниками и никаких проблем, но это не так. А заметьте Вы разозлились на себя и на психологов, хотя вел себя неадекватно Ваш сотрудник.
психолог онлайн
Меня тоже удивило почему вы связали медицинскую помощь и психологическую. И откуда такое убеждение что все проблему нужно решать самой-мол только маленькие девочки ищут помощи у больших и серьезных дедей и теть. А большие девочки все решают самостоятельно. Чьи это слова?
консультация психолога
Вика, раз вы умеете злиться, то не сдерживайте эту злость, когда это надо, то есть злитесь не на себя, а на того, кто вызывает эти эмоции.