Неуверенность в себе, конфликты с коллегами
Добрый вечер. Мне 26 лет, я замужем, есть ребенок. Меня никогда не уважали коллеги на работе, меня унижали и не любили, я работала на трех работах и везде было одно и тоже. Я старалась быть ниже травы, но это добовляло еще насмешки в мою сторону. Сейчас я выхожу с декретного отпуска муж хочет что бы я развивалась и пошла на работу. Он не знает какие страдания мне доставляла работа, дело в том что денег в семье хватает. У меня и папа и мама и муж на руководящих должностях. Их если не любят так уважают, я не могу признаться им, что их дочь какая то чмо, которая уже взрослая баба но все равно с нее издеваются и смеются. Я очень неуверенна в себе. Хотя в семье и для друзей я лидер. И никто бы в жизнь не поверив увиденному если бы увидели как я веду себя с коллегами и как они со мной. Помогите мне пожалуйста. Я не хочу так позорить свою семью, не хочу что бы меня считали какой то лошицей. Помогите мне справиться с ситуацией, как мне себя вести на работе, если я не могу заставить себя полюбить себя(сори за каламбур)и не могу защитить себя от нападок людей. Что делать? С уважением Наталья
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, abbaza! В скором времени Вам предстоит выйти на работу из декретного отпуска. Все плохое, что было в прошлом, между Вами и коллегами, опять заставило вспомнить о себе. Представляю, как Вам тяжело, если Вы все держали в себе, ни с кем не могли поделиться. Но хочу заметить, что Вы очень критичны и строги по отношению к себе. У каждого из нас есть свои недостатки... и близкие нам люди от этого любят нас не меньше. Поделитесь своими проблемами со своими родными, они ведь Вас любят такую, какая Вы есть. А в 26..., это только начало пути, в таком возрасте, это тем более позволительно. Важно, что мы делаем с этими недостатками: лелеем и прячем, или постепенно расправляемся с ними. Расправляться эффективнее с психологом. Удачи!
консультация психолога
abbaza, может вы не можете наладить отношения на работе, потому что изначально настроены, что работа для вас не нужна. Обычно смеются с того человека, который сам себя считает смешным. Так ли это?
Дополнение от автора
Леся Николаевна, скорее всего я себя считаю хуже других и не способной постоять за себя. А усмешки происходят от того что когда я не уверенна в себе то получаются неуверенные движения неуверенная походка и мимика.Которые со тороны и вправду выглядят смешно. А насчет работы, я не всегда жила обеспечено, и на тот момент работа и деньги мне были нужны. С уважением, Наталья
консультация психолога
Тогда вам лучше стать участником психотерапевтической группы или пройти свою психотерапию. Проблемы с самооценкой начинаются с детства.
консультация психолога
Здравствуйте, abbaza.
Судя по вашим словам, вы осознаете абсурдность некоторых ситуаций, но всё же наблюдаете за собой как автоматически повторяете одни и те же движения. Я предполагаю, что ваши установки слились с вашими привычками и автоматическими действиями. С возрастом это конечно укрепляется, но еще не поздно изменить ваше поведение. Советом и консультацией, к сожалению, это не устраняется; сотрудничество с психотерапевтом вам может помочь, нужно лишь достаточно времени и ваше желание.
психолог онлайн
здравствуйте.
Что есть в Вас такого дома и с друзьями, что заставляет их видеть в Вас лидера, и что Вы не проявляете на работе? Какие черты Вы проявляете дома и прячете на рабочем месте? найдите их и используйте.
Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья! Обратитесь к психологу, он поможет Вам разобраться с неуверенностью в себе. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Думаю, что Вы себя мало цените именно как специалист. Поэтому такая разница в самооценке. Дома - Вы уверены в себе, т.к. компетентны в жизненных ситуациях, в семье - как мать, как жена, как дочь - Вы специалист.
На работе - Вы не компетентны (или таковой себя считаете). Поэтому такая самооценка. Чем больше Вы будете сидеть дома, тем менее компетентны будете на работе.
И еще, я поняла, что для Вас очень значимо какую должность занимает человек. Чем выше должность - тем выше уважение. Поэтому если Ваша должность не высокая, то Вы перестаете себя в этой должности уважать. А другие это очень хорошо чувствуют, и относятся соответственно.
Вы конечно можете сами об этом всем подумать, но лучше пойти на консультацию к психологу, он поможет справиться.Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте Наталья.
Самое главное постарайтесь,не называть себя оскорбительными эпитетами.
Думаю,ваша неуверенность следствие,профессиональной нереализованности.
Вам нужно,искать себя в этом плане и профессиональном и пройти личную терапию
психолог онлайн
Наталья, что вы сами скажете об этой работе и своей реализации? Вам она нравится? Считаете ли вы себя профессионалом? Занимаетесь ли вы СВОИМ делом? Как сами чувствуете? Пока вы заявили проблему только связанную с работой - поэтому и на вопрос хочется начать отвечать с темы о работе.
НО: не стоит считать, что круг проблем связан лишь с работой - ведь здесь напрямую речь идет о вашей самооценке. Очень уж вы как-то оскорбительно о себе говорите. От ваших близких вы слышали в свой адрес подобные слова? Поработайте с психологом очно - это поможет обрести нужную уверенность в себе. Подозреваю, что раз вы упоминаете родителей, которым страшно сказать, что их дочка "какая то чмо" (цитирую) - я могу предположить, что у родителей очень большие ожидания от вас и им очень страшно не соответствовать.