Боюсь потерять ребенка
Здравствуйте.
Почти 6-ть месяцев меня приследует страх потерять своего ребенка. Моему сыночку почти 6-ть месяцев.
Дело в том что наша семья пережила ужасное горе, вернее мы это никак пережить не можем, 1,5 года назад мы потеряли нашего сыночка. И вот как родился наш второй ребенок, я живу постоянно в страхе его потерять.
Хотя мы обошли всех врачей, узи сердца, кардиограмма, узи головных сосудов, и т. д..., но я каждый день в таком страхе встаю и ложусь, ночью вздрагивая просыпаюсь слушаю дышит ли он, боюсь на сикунду оставить. Я уже так себя измотала, что нервы просто не выдержует, по каждой мелочи к врачу едим, то не такой он веселый, то мне кажется что он кашляет, то стонет както не так. Врачи говорят что нечего боятся, а я просто в своих мыслях погибаю. Успокоительные не пью так как кормлю ребенка снотворные по той же причине, ну и боюсь что не услышу его ночью. Сил нет так жить.
Помогите.....
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Татьяна Юхно
Не пройдены все этапы потери. Вам нужно к человеку, который в этом разбирается и может сопровождать Вас в проживании вашего горя, которое не допрожито. Идите к психологу или найдите пожилую мудрую женщину, авторитет семейства, идите к ней, расскажите про свою потерю и попросите совета. Или в церковь, если Вы склонны к верованию. Готова также с Вами работать по скайпу.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте, Кристина!
Согласна с коллегой, что Ваше горе не прожито и не оплакано, и пока это не произойдет, все свои страхи и тревогу Вы будете направлять на второго малыша.
А это чревато последствиями как для Вас, так и для Вашего ребенка.
Выберите себе специалиста и проработайте Вашу ужасную утрату, тогда нормализуется и Ваше психологическое состояние.
Если есть такая возможность, обращайтесь, могу работать с Вами по скайпу.
психолог онлайн
Добрый вечер! Ваше состояние может негативно отразиться на здоровье ребёнка! Выбирайте психолога и помогите себе!
психолог онлайн
Кристина, здравствуйте. Поддержу коллег в отношении необходимости обратиться за помощью и отгоревать застывшую в Вас утрату первого ребенка. Но хочу обратить Ваше внимание, что нынешнее состояние уже живет своей жизнью и требует отдельного внимания. Навязчивые мысли, тревожность и постоянные походы по врачам являются симптомами , с которыми необходимо обратиться к психотерапевту. Во первых необходимо исключить наличие возможной послеродовой депрессии (гормонального происхождения), во вторых необходимо предотвратить переход к более серьезным нарушениям здоровья. Тут можно и нужно подключить медикаменты для снятия симптоматики и на этом фоне работать с психотерапевтом над страхами потери. Я бы не рекомендовала применить что то одно, но проигнорировать другое. Вас станет значительно легче. очень рекомендую срочное обращение к психотерапевту (лучше с медицинским образованием).