Вопросы
Подскажите, пожалуйста, с чего начать. К кому обратится - психологу или психотерапевту, как понять насколько серьезны и глубоки проблемы? Психолог сам устанавливает сколько консультаций нужно? Сколько их может быть и есть ли какой-то установленный лимит времени для консультации, час, два?
Или я вообще путаюсь в понятиях?
И второй вопрос. Помагает ли вам в жизни то, что вы психологи, справляться с собственными проблемами? Заранне спасибо за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Женя, максимальное время для консультации - 1,5 часа. Самое распространённое - 1 час.
Психологи обычно направляют к психотерапевту, когда нужна длительная психотерапия и у человека есть на это время и деньги.
Как работать с проблемой - диагностирует психолог или психотерапевт.
Колличество сеансов зависит от вида терапии.
Я думаю, психотерапевт и психолог, которому его профессия не помогает в жизни, не тем путём пошёл. Это такая работа, где без личностных изменений и пожизненного обучения, работать просто невозможно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Женя.
Знания сами по себе дают лишь дополнительные возможности. А вот уже их применение может давать результат. Например - пользу.
Лично мне пользу дает не просто то, что я психолог, а то, что я применяю эти знания - читаю литературу, использую те рекомендации, которые есть в литературе, в опыте коллег. Сам прохожу индивидуальную терапию и постоянно обучаюсь на теоретических и практических семинарах по психотерапии.
Конечно, опыт и вопросы моих клиентов тоже помогают мне увидеть то, что я раньше упускал или взглянуть на что-то по-другому.
Понять насколько глубоким проблемы можно по тому, насколько вам трудно с ними справляться, насколько эмоционально бурно или наоборот - подавленно вы реагируете или переживаете. Продолжительность проблемы тоже имеет значение.
К кому обращаться вы решаете сами. А уж задача психолога - определить, достаточно ли консультации или нужна психотерапия. Или - психотерапевт обязан разобраться - нужна психотерапия или достаточно консультативной работы.
Однако свои предложения, видение этого, они должны выдать в виде рекомендаций, ответив на все ваши вопросы.
Лимиты и другие правила вам предложат, но ваше право - обсудить их и оговорить приемлемые для вас с учетом рекомендаций специалиста.
Подробнее обо всем этом есть на этом сайте материал и в интернете.
Но, думаю, у вас есть свой вопрос, который вы пока не решаетесь задать.
А этот - лишь установление контакта.
консультация психолога
не все проблемы надо и можно решать. Некоторые проблемы, как оказывается, вовсе не проблемы, а ответы на вопросы или вопросы, на которые надо найти ответы.
А вообще это нормально, когда у психолога есть свой психолог, психотерапевт и с помощью него решаются проблемы, которые сложно решить самостоятельно.
Не думайте, что психологи решили все свои проблемы или знают как решить все ваши. Но помочь вам решить свою проблему можно. Так что задавайте вопросы.
консультация психолога
Здравствуйте, Женя.
Вопрос к кому обратиться - выбор ваш. Выбирайте человека, а не профессию.
Критерий результата - не количество встреч, а ваше удовлетворительное ощущение завершенности терапии.
Знание психологии и опыт - помогает, но всесилие не дает. Кроме того, если психолог со своими проблемами не справляется, он обращается к другому психологу.
консультация психолога
Женя! Эти "два" вопроса, заданые Вами, очень напоминают провокацию... Что же на самом деле Вы хотите спросить и спросите ли? Страх и недоверие, наверное, очень усложняют Вам жизнь
Всего доброго!
психолог онлайн
Смотря какой запрос - если конкретная ситуация, то достачтоно 1-2 консультаций по решению определенной проблемы. Если человек настроен на какие-то изменения, то речь идет о более длительной работе, которая из консультативного режима скорее всего перейдет в терапевтический. Обычный лимит - первых 5-10 часовых встреч - я считаю, что это тот минимум, за который вообще можно что-то разобрать, потому что если человек жил 25-30 лет с определенной проблемой, то за одну встречу вряд ли решит ее. После первых 10 встреч обычно я заключаю контракт на более длительную работу или работа на этом заканчивается.
Касательно второго вопроса - да помогает.