Накипело...
Здравствуйте! Начну, пожалуй, из самой моей большой проблемы, которая, как мне кажется, влияет на всё остальное. Не знаю, удивитесь Вы или нет, но мне уже 22 года, а у меня до сих пор не было ни одной девушки. И меня это довольно часто мучает, хоть я и стараюсь не думать об этом. Попыток было очень много, прям очень, но я никак не могу понять почему у меня ничего не получается. У меня есть патология заячьей губы, она хоть и заметна, но не делает меня уродливым, как мне кажется, хотя и красивым себя тоже не назову. Вообще с многими людьми у меня одинаково начинается знакомство и общение. Когда мы не знакомы, то создается ощущение, что они меня считают ненормальным и не хотят меня даже знать. А когда уже знакомы, то все без исключений меня потом считают очень хорошим(и правда, я себя иногда картаю за то, что я слишком добр к людям). И так каждый раз, что парни, что девушки. Но меня это не так беспокоит. Больше меня тревожит то, что у меня никогда не получается с девушкой больше, чем дружить. 1 раз почти получилось, но не до конца, там свой нюанс. Они видят во мне максимум друга. И сколько я и как не старался, ничего не получается. И комплименты делал, и подарки, и помогал в чем надо. Проблема даже в том, что 95% девушек даже погулять не соглашаются. Чаще всего отмазываются, будто заняты. И хоть бы кто объяснил что я делаю не так и почему у других это получается так легко, а я хоть горы сдвигай, а бесполезно. Я пытался даже забить на отношения после очень неудачной попытки с одной девушкой. У меня получилось 2 года жить без любого желания найти себе вторую половинку(кстати, время прошло хорошо). Но все равно, со временем мне стало не хватать этого. Хоть я и прекрасно управляю своим сознанием и могу *убрать* любые мысли из головы и зациклиться на чем-то другом, но с желанием быть с кем-то ничего не могу поделать, трудно как-то... Это разочарование часто приводит к неудачам в учебе, любой работе, в своей жизни и вообще в мире, хотя я прекрасно понимаю, что никто, кроме меня, не виноват, только не могу понять как это исправить. Накипело, потому что сейчас такая же ситуация, уделяю внимание девушке, она говорит, что мои поступки очень милые, но на встречу она не идет, хотя мы всегда хорошо общались до этого и она меня хоть как-то, но знает. Конечно, можно все списать, что мне не везет с выбором девушек, но из минимум 30 попыток должно было уже хоть что-то быть, даже если не на постоянное время. У меня пока все. Помогите, пожалуйста, советом! Благодарю за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктор, понять как вы общаетесь, как строите отношения с девушками можно только на личных встречах с психологом. Так, заочно, понять, что вы делаете и как, невозможно.
психолог онлайн
Виктор, добрый вечер!
Ваш запрос не удивляет, далеко не у всех отношения начинаются в подростковом возрасте.
Но что конкретно происходит в Вашем случае, - без личного общения действительно понять будет очень трудно, так как нужно задать Вам не один, и не два вопроса.
Из текста вижу, что присутствует тревога и чувство вины. Не понятно что за "нюанс", о котором Вы вскользь упомянули.
Со всем этим нужно разбираться, и если не выходит самостоятельно ( а очевидно, что Вы запутались), то есть смысл прибегнуть к помощи. В частности, психолога.
психолог онлайн
Виктор, приветствую!
А в открытую,без стеснений , спрашивали хоть одну девушку, почему она не хочет с Вами быть ближе?
Дополнение от автора
По поводу нюанса, то он, скажем так, отдалил просто девушку от меня и это, наверное, единственный случай, где я понимаю, в чем моя вина и знаю, почему ничего не получилось. Рассказать не могу, достаточно личная информация)
Да, чувство вины иногда у меня все же иногда есть, но не часто. Я слишком рассудительный и часто анализирую, где я мог быть виноват, а где нет.
Когда-то спрашивал, но мне так и не ответили. Все, что я получил, ответ "Не знаю" и больше ничего. И так вроде 2 раза. Была, правда одна, которая все же сказала, что ей не очень нравится моя губа, но в тот момент уже и я не рассматривал ее больше, чем как подругу.
психолог онлайн
Виктор, поэтому и нужно тщательно выбирать специалиста, с которым Вы готовы будете работать, и провести не одну сессию, чтобы сформировалось доверие, и не было "это личное". Не владея всей полнотой информации, специалист не сможет Вам помочь. Это как обратиться к врачу, и умолчать о половине симптомов, но при этом хотеть, чтобы Вам поставили правильный диагноз.
Психолог - не в коем случае не врач, аналогию провожу для того, чтобы донести мысль.
психолог онлайн
"личная информация"- не совсем полезная фраза как для работы с психологом...но я Вас понимаю и
также рекомендую обратиться лично к психологу,который Вам сможет дать более индивидуальную рекомендацию!
Удачи!
Дополнение от автора
Даже если бы я сейчас Вам здесь написал что это за личная информация, это все равно не помогло бы Вам оценить и решить ситуацию, я вас уверяю. Это просто глупая ошибка, о которой я иногда жалею, а иногда рад, что так сделал. Хотя в этом еще одна моя проблема, у меня нет четкой позиции относительно всего. Никогда не могу конкретизировать, что мне нравится, что не; что хорошо, а что нет; что правильно, что нет. Всегда неосознанно начинаю анализировать любую ситуация или проблему. И так во многом, что часто мне мешает, потому что не знаю как правильно поступить в той или иной ситуации. В ситуации с девушками такое тоже присутствует, когда не знаю, надо что-то делать или нет, потому что начинаю анализировать, что она может подумать и поэтому запутываю сам себя.
Да что там говорить, из-за такого анализа я до сих пор не могу найти себя и меня это мучает, потому что вот это как раз то, что я считаю неправильным и понимаю это.
Но спасибо за ответы, я Вас понял!
психолог онлайн
Виктор, карта мира одного человека может существенно отличаться от карты мира другого.
Если Вы не находите ответов на свои вопросы, - возможно, эти ответы находятся вне Вашего поля зрения, а значит, гонять мысли по кругу, - бесполезная трата времени.
Также, если все же соберетесь посетить специалиста очно либо онлайн, стоит иметь в виду, что иногда именно то, что кажется неважным, может очень сильно помочь. Не оценивайте информацию как подходящую случаю, или не подходящую.