Не могу больше учится из-за обстановки
Дело в том, что у меня немного странная фамилия, из-за которой надо мной начали шутить, когда я только пришла в группу.Несколько месяцев я не обращала внимания на шутки одногрупников.Как-то в общей группе все начали просить, чтобы я скинула ответы на дз, на что я сказала что никому ничего не должна и не собираюсь никому помогать при том как они меня гнобят.При этом я оказалась не права и выслушала кучу гадостей в свою сторону.Почему они считают,что они в праве оскорблять меня?И при этом они все равно не понимают что дело не в жадности, а в отношении.Почему я должна помогать тем кто меня унижает?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Галина Несмашна
Не должны. Никогда, никому и ничего Вы не должны делать, если этого не хотите. Вы мудрая девушка, жаль, что Вам приходится сталкиваться с такими проявлениями социума, как стадное поведение и поверхностные суждения. Доказать свою правоту одногруппникам не получится. У Вас есть возможность обратиться к взрослым? Психологи, классный руководитель, родители? Кто-нибудь знает о том, что Вас преследуют всем классом?
психолог онлайн
здравствуйте, nik3fa
В Украине принят Закон о противодействии буллингу, а то, что с вами происходит как раз можно классифицировать так. не нужно оставаться наедине со своей проблемой- есть много взросльіх, кому вьі можете рассказать , что с вами происходит
на сайте http://osvita.ua/school/62936/ опубликована статья-интервью с Министром образования Украиньі о том, что делать в случае, когда школьники преследуют кого-либо из одноклассников.
"Алгоритм дій
у випадку проявів булінгу у закладах освіти після того, як закон набуде чинності.
Зокрема, якщо дитина стала свідком булінгу в закладі освіти, передусім вона може розказати про це батькам, вчителю, психологу або безпосередньо директору.
Окрім цього, за словами міністра, дитина може звернутись за телефоном (він безкоштовний) 0 800 500 225 на гарячу лінію ГО «Ла Страда - Україна» з протидії насильству в сім’ї або із захисту прав дітей, до соціальної служби з питань сім’ї, дітей та молоді, до Національної поліції або Центру надання безоплатної правової допомоги.
Якщо свідком булінгу став педагог або інший працівник школи, то він має повідомити керівника закладу незалежно від того, чи поскаржилась йому жертва булінгу чи ні.
Після отримання звернення дитини, відповідна особа або орган інформує керівника закладу освіти у письмовій формі про випадок булінгу. Директор школи має розглянути таке звернення та з’ясувати всі обставини булінгу. Надалі директор має скликати засідання комісії з розгляду випадків булінгу та окреслити подальші дії.
Якщо комісія визнала, що це був булінг, а не одноразовий конфлікт, то очільник закладу зобов’язаний повідомити уповноважені підрозділи органів Національної поліції України та Службу у справах дітей.
До складу такої комісії можуть входити педагоги, психолог, соціальний педагог, батьки постраждалого та «булера», керівник закладу та інші зацікавлені особи.
У разі, якщо комісія не кваліфікує випадок як булінг, а постраждалий не згодний з цим, то він може одразу звернутись до органів Національної поліції України."Ответ отредактирован автором 23-12-2018 09:31:15Ответ отредактирован автором 23-12-2018 09:31:57