Добрый день уважаемый психолог и читатель данного опуса
Суть моей проблемы, как вероятно и в большинства соплеменников по виду, это тягостное не понимание своего положения в мире. Ведомый рукой отцовства я избрал в жизни профессию которая не имеет отклика ни в душе, ни соответствует ментальной сущности моего интеллекта. Мне 26, я сформирован как социальная единица, но совершенно пуст внутри, мне абсолютно не хватает сил и желания делать вообще что либо, мой день это всецельная прокрастинация. Мне болезненно покидать стены своей крепости-дома, мне чуждо вести диалог, я не уверен в себе, ибо фундамент на песке, мой поход в социум это борьба. Я четко осознаю сущность своих проблем, понимаю что весь мир открыт, просто бери как говорят "do it ", но не тут то было, что бы я не избрал для себя в качестве путеводной звезды, я быстро бросаю намеченую цель и сдаюсь.. Мой сознание буквально попало в ловушку незавершенного гештальтата, я смело расапинаю себя в мыслях, но действий ноль.. Я потерял вкус к жизни, меня радуют максимум примитивные сииминутные вещи. Я не вижу себя 'завтра', я не вижу себя 'кем-то', моя миелинизация не свершилась..
И все чаще мысль о прекращении "бесцельно года" кажеться сладостно желанной
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ксения Шалимова
Олена Анатоліївна Летута
Здравствуйте, Faust!
Скажите, а как происходит Ваше чувственное познание и взаимодействие с миром и людьми?
Конечно, чувствуется Ваш могучий интеллект, но он может играть с Вами злую шутку. Интеллектуализация может служить Вам защитой, за ней могут скрываться подавляемые чувства, отсутствие выражения и проживания которых и приводит к описываемым Вами последствиям.
Возможно, Вам просто не хватает дисциплины в осуществлении задуманного. Знаний много, а навыков, чтобы их применить, не хватает. Возможно, у Вас проблемы с мотивацией. Необходимо разбирать это детально.
Попробуйте обратиться к психологу, чтобы проработать свою жизненную ситуацию. И будьте готовы к тому, что это вряд ли будет краткосрочно. Объем Вашей личности настолько велик, что для его систематизации и упорядочивания может понадобиться много времени.
Успехов Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Евгений, постараюсь ответить на ваш вопрос. Мой метод познания мира некая консистенция эмпирического и эвристического, он сугубо избирателен. Меня куда более заботит квинтэссенция любого явления, недели его практическое свойство. Люди в большинстве мне не интересны, я умею хорошо играть с ними роль, подстраиваться под их желания, но только до тех пор пока мне это выгодно и мне комфортно.. Эдакий "хамелеон ". На счет дисциплины совершенно согласен. Ее мне жестко внушал в отрочестве, сейчас она мне противна.
психолог онлайн
Добрый день!
Уважаемый автор, сформулируйте, пожалуйста, Вашу цель в связи с размещением данного опуса на этом форуме. Что, конкретно, хотели бы получить?)
Дополнение от автора
Добрый вечер, Ева.. Не знаю зачем я написал, сам вижу что это бессмысленное действие.. Чего я ожидал
психолог онлайн
Faust, в этом и может быть Ваша проблема: вы развивали в себе только несколько жизненных направлений, остальные (например, чувственная сторона, эмоции, отношения с людьми) остаются в тени и не развиваются. А в потребности Вашей личности входит более гармоничное, более полное, а не избирательное, познание и взаимодействие с миром. Отсюда и Ваш внутренний конфликт. По каким-то причинам Вы избегаете отдельных сторон жизни (с этим и надо разбираться), из-за чего можете испытывать всю ту гамму неудовлетворения, которая и была Вами описана.
Я понимаю, Вам может быть тяжело признать, что ваш мощный интеллект не может справиться с задачей поиска смысла существования, но в том-то и дело, что это не его работа. Иногда для осознания наших подлинных желаний и потребностей мозг необходимо стараться отключать, хотя бы на время. Обычно именно в такие моменты доверия больше чувствам, а не разуму, людей и посещают откровения.
Почему написали? Возможно у Вас есть скрываемое даже от самого себя желание освободиться от этой защитной интеллектуальной оболочки, которая со временем просто стала Вашей зоной комфорта и способом защиты от окружающей действительности.
Но годы идут - и оболочка уже не в состоянии выполнять свои функции, Вы ее переросли и хотите вырваться. Затем и написали.
Возможно, Вы хотите, чтобы Вас подтолкнули к осознанию этого.
Но это лишь предположение, более точно и детально Вам поможет разобраться психолог, подумайте об этом. Хотя Вы и непростой клиент. Но что Вы теряете?