Добрый день
Добрый день!
Я в последнее время заметила за собой, что не могу разговаривать по телефону сидя. Как только беру трубку - меня просто подрывает с места : я могу ходить кругами по квартире или сразу начать чем то заниматься, например пыль протирать! Я не нервничаю совсем, но почему то мне неудобно разговаривать сидя на месте. Объясните пожалуйста, что же это такое происходит? :)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Layla
Человек ходит для того, чтобы куда прийти или откуда-то уйти.
Человек сидит или стоит на месте, для того, что бы побыть в этом месте, в таком, какое есть, с теми чувствами и мыслями, которые есть.
Получается, когда вы разговариваете, то вы либо хотите уйти от разговора или того, что в нем обсуждает.
Либо наконец-то прийти к чему-то, чтобы этот разговор привел к важной для вас цели.
При этом оставаться на месте, почему-то воспринимается вами как самый непродуктивный или опасный вариант.
Коротко - ходить во время тел разговора - чего-то избегать.
Чего именно - надо уже анализировать.
консультация психолога
Лайла,когда человек в движении -это значит,что он обдумывает ,что ему ответить,когда собеседник еще не закончил свою речь,а у вас уже есть готовый ответ.Вам так комфортней вести беседу.
психолог онлайн
Здравствуйте Layla! А почему собственно Вас так это взволновало? Что в Вашем поведении такого особенного? Почему вдруг Вы стали тревожиться? Или появились еще какие-то изменения в поведении? Когда и в связи с чем Вы заметили такую свою особенность и с чем у Вас вообще ассоциируется телефон и телефонный разговор? Предположу, что Вы тревожитесь, но не отслеживаете свою тревогу. Но ответьте все же на мои вопросы, хотя бы для самой себя.
консультация психолога
Я подумала, что возможно вы пытаетесь таким образом чего-то "не сказать", словно хождение отнимает часть энергии, которая таким образом была бы полностью направлена на разговор. То, что это переросло в привычку, может быть связано с какой-то ситуацией, где такая стратегия была необходима с защитной целью. Вспомнить это сложно, конечно,но если подумать - а с кем вы обычно разговариваете и о чем?:-)
консультация психолога
психолог онлайн
Чаще всего повышенную двигательную активность порождает чувство тревоги (соглашусь с коллегой). Проанализируйте, это бывает вообще всегда, когда вы говорите по телефону или больше с кем-то конкретно? Возможно, также, что в вашей родительской семье не поощряются телефонные разговоры? Тогда, вероятно, когда вы говоритепо тел, вы чувствуете, что делаете что-то запретное и стараетесь создать дополнительный фон к телефонному разговору, а именно движение.
Дополнение от автора
Да я с кем угодно могу разговаривать и наматывать круги по комнате. Незнаю почему, но так себя уверенней чувствую. Абсолютно ни за что не тревожусь! Родители нормально, сидя, как все люди разговаривают по телефону. Я же не могу усидеть на месте! поводов никаких нервничать у меня нету, думаю, я достаточно уверенна в себе
психолог онлайн
4 сроки, но два раза вы говорите:
1. так уверенней чувствую, абсолютно не тревожусь
2. не могу усидеть, поводов нет, достаточно уверенна
Если так уверенны, то почему усидеть не можете, и зачем тогда чувствовать себя еще более уверенной? И почему вас
Что-то с уверенностью все же не то, выглядит так, будто вы хотите убедить в этом себя. И слово АБСОЛЮТНО - чтобы еще раз добавить и подчеркнуть.
Но это уже я пытаюсь вас убедить :-)
Дополнение от автора
В последнее время..Ну просто раньше я на это не обращала внимания, и не предавала этому значения, а тут мне стало интересно - почему так? нормально это или нет? почему большинство говорит сидя, а я - бегая? :) согласитесь, что это странновато)
психолог онлайн
Большинство? Я видел только тех, с кем работаю и живу. Думаю, что это далеко не большинство. И разговаривают все по-разному.
Так что странного в этом не больше, чем в том, если бы вы во время любых разговоров только сидели. Или во время разговоров рисовали узоры.
И так далее.
Если ваша "подвижность" не мешает по жизни и конкретно во время разговоров - отлично, ходите на здоровье.
Если мешает и отвлекает от разговора - добро пожаловать на консультацию, чтобы разобраться в причинах и вариантах.