И будем ли мы вообще вместе?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, что мне делать!
У меня есть молодой человек, вместе мы с ним пол года, на протяжение этого времени у нас были идеальные отношения, не одной ссоры. Раньше если он чего или куда то хотел всегда спрашивал, предупреждал или советовался. Вот как 4 дня у нас с ни недоразумения. Он уезжает с нашими общими друзьями не предупреждая, не отвечает на телефонные звонки, мы стали меньше проводить время месте. У нас был разговор на счет расставания, но все же решили быть вместе. Мы вместе но уже все не так как раньше. Это все он объясняет тем, что боится серьезных отношений, ему хочется больше свободы, общения с друзьми (хотя я не против этого). Его родители против меня. Я не знаю как мне поступить, он мне очень дорог и я не хочу его терять. Что мне делать? Как удержать наши отношения? И будем ли мы вообще вместе?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Анна. Период острой влюбленности сменяется периодом, где чувства не такие острые, он не может длиться вечно.Отношения живые, они постоянно изменяются. Вполне естественно, что ваш молодой человек захотел вернуться к более свободной жизни, в которой не нужно каждый свой шаг сверять с Вами.Судя по Вашему письму, серьезные отношения ограничивают свободу парня. У каждого человека есть свое личное пространство, в котором он сам принимает решения.Если ваши отношения это пространство ограничивают, он будет себя чувствовать некомфортно в них. Вы не хотите его терять... Задумайтесь, что на самом деле вы не хотите терять: человека или такие вот тесные,"серьезные" отношения? Для чего вам нужно, чтобы он с вами всегда советовался, спрашивал? А есть ли у вас занятия, которыми вы занимаетесь без него (если нет - то это повод для беспокойства)? Хотели бы вы постоянно давать ему отчет о них, спрашивать его согласия? Я не могу ответить на вопрос будете ли вы вместе. Но я считаю серьезными отношения, в которых каждый свободен и люди вместе лишь потому, что так хотят, а не потому, что их связывает обязательство быть неразлучными. Удачи вам!
консультация психолога
Слово "идеальные" всегда обращает на себя внимание психолога. Это словно желание, чтобы всегда было лето, чтобы не было дождей, холода, зимы. Как у природы нет плохой погоды, так и наши отношения проходят проверку на прочность в конфликтах и неожиданных изменениях отношения со стороны партнера. То есть прочность отношений - это не отстутсвие проблем, а способность с ними справляться. И здесь каждая пара вырабатывает свои способы - кому-то периоды охлаждения нужны для того, чтобы чувства вновь ожили, кто-то постоянно разрывает связи, чтобы оживить чувства с новым человеком, кто-то ищет вдохновения на стороне, уходит в работу, и вариантов здесь масса. Что происходит у вас - это вопрос к вам. Возможно, понять динамику отношений в одиночку сложновато, потому что каждый человек включен в свои отношения и ему трудно посмотреть на ситуацию сос тороны, мешают чувства и взаимные проекции. Вот тут помощь психолога порой выручает, потому что нужен кто-то незаинтересованный, нейтральный, которыый увидит все свежим взглядом и даст обратную связь, поможет задать себе нужные проясняющие вопросы.
консультация психолога
Получилась реклама психологической помощи:-)
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Дело в том, что на данный момент на него сильно влияют его друзья. Не знаю почему но они этого куда то постоянно тянут. Были такие случаи что они говорили: «проведи ее домой, а сам приходи», «не бери трубку когда она звонят», подкалывать стали. Я понимаю что у них нету второй половинки и им хочется чего то и куда то, но это же не значит что они должны рушить наши отношения. Я же не против что бы он проводил время и с ними, не ограничиваю его свободу. Когда мы с ним вдвоем вроде бы все хорошо, но когда есть друзья наоборот. Может ему с ними интереснее ? У нас нету того что было раньше. А на счет того какие были отношение сейчас они точно уже не те. Причины я понять не могу. Поэтому и прошу Вас о помощи. Если можете подскажите, помогите, как мне быть?? Мне это ситуация обще не понятна.
Большое спасибо!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, anna
Слово "половинка", на мой взгляд, очень важная в этой ситуации.
Вы говорите, что у его друзей нет "половинок". То есть, они как был сами по себе НЕ-целые, они состоят только из одной половинки. И стараются пустоту заполнить друг другом. Но, возможно, боязнь быть недостаточно мужественными побуждает их эту пустоту закрывать мужской половинкой - друзьями, "мужскими" увлечениями, подколами в адрес женщин.
Ваш молодой человек имеет вторую половинку. Но какую? Или - кто является второй половинкой для него? И тут есть много вариантов:
1. мама
2. вы
3. друзья
Из того, что вы рассказали, создается впечатление, что мама и друзья чаще всего оказываются его второй половинкой. Более того, они прикладывают максимум усилий, чтобы защитить самих себя - ведь они такими отношениями обеспечивают прежде всего комфорт себе.
Надо ли конкурировать вам с ними? Ведь у вас другие цели - любовь, отношения, семья, дети - цели, которые, как мне думается, создают вторую половинку взрослого мужчины и взрослой женщины.
Но для возможности этого необходимо, чтобы у мужчины и женщины место для этой половинки было свободным.
Вы вместе полгода. Знаете ли вы своего молодого человека? Чем он увлекается, что любит, какие фильмы, музыку, блюда? Какие у него цели в жизни, планы? С чем он никогда не согласится, а в чем может пойти на компромисс? Что вы можете и хотите предложить ему такого, что он ЗАХОЧЕТ сам быть рядом с вами?
И почему, на ваш взгляд вот уже неделю ваши идеальные отношения терпят кризис?
Дополнение от автора
В том и дело, что это влияние стало более заметно за последнюю неделю, раньше все было не так. Его мама не знаю почему, но против меня, но он знал это все время. Я предлагала ему лучше не начинать эти отношении, а он добивался меня. И что?....Я не могу его теперь потерять. И не по той причине что я хочу серьезных отношений, а потому что он мне нужен такой какой есть.
Значит я была на первом месте, а теперь оказалась на последнем? Причина этого???
Да конечно я знаю его, может не на 100%, но какие фильмы, музыку и что ему нравится не нравится это мне известно, а вот какие планы в жизни нет. Он не хочет женится и иметь детей. Так я тоже пока этого не хочу. Почему парни боятся этого?
Я его всегда понимаю, поддерживаю, старалась все лишь бы было хорошо. И чего мало, что еще нужно? Одно могу сказать, что этим отношения много кто удивлялся и не верил, что так бывает. А теперь??? Я хочу их сохранить. И поэтому сделаю все что в моих силах. И для этого мне нужна Ваша помощь.
психолог онлайн
Вы пишите, что хотите сохранить эти отношения и поэтому сделаете все, что в ваших силах.
Правильно ли я понимаю, что вы готовы делать и дальше вид, что все в порядке? И игнорировать то, что происходит с парнем, только бы это соответствовало вашим желаниям?
И если вы не хотите замуж и рожать от него детей, то что вы хотите?
Какие отношения - насколько продолжительные и глубокие вы хотите с ним строить?
Все эти вопросы выходят за рамки переписки - это тема для консультации.