Депрессия, отсутствие концентрации
Здравствуйте!
Меня зовут Елена. Мне 30. С 19 лет работаю в туризме, проживая в разных странах от полугода до 3 лет на одном месте, потом перелет жизнь в новой стране, постоянно в движении и жизнь очень насыщенна и богата на впечатления и общение с людьми.
Но с каждым годом все ярче чувствовалось отсутствие развития и самореализации, понимаю, что жизнь слишком многообразна и
Не могу остановиться на чём-то конкретном, чтобы мне действительно было интересно. Попробовала полгода назад отказаться от перелетов и остаться в родной стране, но чувствую себя иностранцем, не могу представить как жить постоянно на одном месте, боюсь, что жизнь станет слишком скучной. Мне интересует все, но если копнуть глубже, то ничего.
Как найти цель в жизни, если заранее видишь как теряешь интерес к ней в будущем? Как сконцентрироваться, если нет объекта концентрации? И как найти этот объект? Это патологическая лень или страхи?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена, добрый вечер! Как бы Вы хотели изменить свою жизнь? Что конкретно Вас не устраивает? Чем хотели бы заниматься? Кто Вы по профессии?
психолог онлайн
цитата:
Попробовала полгода назад отказаться от перелетов и остаться в родной стране, но чувствую себя иностранцем, не могу представить как жить постоянно на одном месте, боюсь, что жизнь станет слишком скучной. Мне интересует все, но если копнуть глубже, то ничего.
Добрый день. Такое ощущение, что Вы от чего-то убегаете. Что именно Вас пугает в том, чтобы приостановиться?
Каких именно изменений Вы хотите в жизни?
Дополнение от автора
«Приостановиться» - мне кажется необходимо, чтобы развиваться, так как в постоянном движении нет времени думать о себе. Казалось не хватает стабильности, но когда останавливаешься, то не хватает движения. Как найти баланс?
Дополнение от автора
Работаю в туризме, как указала, профессиональная деятельность в туризме уже 11 лет, магистр туризма)
Попробовала онлайн бизнес, сейчас уже второй год онлайн магазины веду на фоне основной деятельности, но это не вызывает интереса глубокого, а я перфекционист, люблю чтобы все было максимально профессионально. А если нет интереса, то это не возможно.
Как бы хотела изменить жизнь? - Хочу найти себя в родной стране, но профессия в туризме здесь слишком низкооплачиваема, свой собственный туристический бизнес проблематичен из-за экономической ситуации.
Мне кажется у меня есть нереализованный творческий потенциал, мне нравится искусство. Но если задуматься глубже, то скорее всего я более ценитель, чем творец. Талант к чему-либо я бы наверное ощутила к 30?
В итоге депрессия, что я просто ленива и не понимаю чего хочу от жизни и понимаю, что никто не поймет, кроме меня, и потому еще большая запутанность.
психолог онлайн
цитата:
Если депрессия потому, что Вы ленивы, значит чего-то Вы делать точно не хотите, но не понимаете как по-другому. Лень, это просто признак того, что Вы следуете не своему пути, против собственных потребностей. Запутанность - это нормально. Каждый рано или поздно сталкивается с кризисом, когда привычная жизни уже не приносит удовольствия, и приходится искать что-то новое. Принять эти изменения и правда трудно, это выход из зоны комфорта в зону ближайшего развития.
Дополнение от автора
Именно так я решила, когда не полетела по очередному контракту, который очень комфортен. Вышла из зоны комфорта, рискнула вернуться. Но здесь вижу, что в среде, где я оказалась зона комфорта, от которой я бежала является высшим благом и люди стремятся к этому. Зачем же я сменила? И есть сомнения, что даже если я здесь таки создам новую зону своего комфорта, мне не захочется ее снова поменять в будущем. Действие ради действия выходит. Иногда мне кажется, что я живу в симуляции и это не моя жизнь.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Действие ради действия выходит. Иногда мне кажется, что я живу в симуляции и это не моя жизнь.
Такое чувство, что Вы до конца не чувствуете себя? Вы что-то ищите и не знаете сами. Как у Вас с личной жизнью? Какие были отношения в семье?
Дополнение от автора
В личной жизни расставание произошло 4 месяца назад с мужчиной в отношениях были 6 лет почти, насколько это было возможно на расстоянии.
Росла я одна в семье с сильным психологическим напряжением и непониманием между родителями, с отцом не общалась лет 7 и меньше года назад он умер от сердечного приступа.
психолог онлайн
цитата:
Я бы вам предложила индивидуально поработать с психологом. Вы от чего-то пытаетесь убежать, вопрос от чего? С этим нужно разбираться глубже. У Вас были сложные отношения в семье. Вы раньше обращались к психологу, пытались разобраться?
психолог онлайн
Добрый вечер! С начала Вам надо выйти из депрессивного состояния, а потом поработать над самооценкой и перфекционизмом, который поддерживает низкую самооценку, искать смыслы жизни, опираясь на Ваши ценности. Проработать названные проблемы на сайте не получиться. Если у Вас есть возможность поработать с психологом, это будет хороший способ помочь себе.
Дополнение от автора
Бегу от рутины, однообразия и нахождения в системе навязанных ценностей.
Знаю, что необходима помощь специалиста. Потому пишу. Около месяца назад мою квартиру еще обокрали, забрали все заработанные деньги. Обращалась после этого к психотерапевту на личный прием с этого сайта, но сложно выбрать из множества человека, который специалист и найдет подход. После первого сеанса почувствовала еще большую опустошенность, понимаю, что 1 сеанса мало для решения проблемы, но достаточно для понимания, что подход к проблеме не тот. Психотерапевт порекомендовала обратиться к психиатру, чтобы медикаментозно убрать тревогу, у меня случилась паническая атака около месяца назад. Обратилась, пообщались около 3 часов, сказал, что все будет хорошо, что бывают и похуже проблемы и выписал атаракс.
Проработать самой не получается все проблемы, хоть и понимаю вроде бы какие и почему и как.
Пишу в надежде найти специалиста и возможно общее обсуждение и мнения могут быть полезны.
Дополнение от автора
Было бы хорошо обратиться к семейному психологу много лет назад, но к сожалению очень низкий уровень жизни не позволял, да и «не принято» 20-15 лет назад это было.
Позднее, когда уже я стала работать, мне казалось, что я разобралась в своих внутренних переживаниях и все понимаю, не задумывалась об общении с психологом. Да и времени не нашлось бы.
психолог онлайн
Вы пережили стрессовые события, которые привели к описываемому состоянию. Вам нужна помощь и поддержка близких, есть такие люди рядом с Вами? За одну и за пять встреч с психологом не решаться сложности. Поэтому настраивайтесь на работу на полгода как минимум раз в неделю.
Дополнение от автора
Мама сейчас рядом, но я как раз не могу поддержку чувствовать, потому что ей необходима поддержка больше, чем мне. Я- ее единственная гордость и сила, которая сейчас в ужасном психологическом состоянии, она это видит и ее это расстраивает, что еще больше и меня расстраивает, но помочь она точно не может.
Друзья разбросаны по земному шару, особо не поговорить, да и с кем и можно поговорить, зачем же людей напрягать своими проблемами. Как оказалось никому это не надо, намного приятнее просто общаться, что в принципе логично
психолог онлайн
цитата:
Вы можете все понимать, но Вам нужна живая работа определенное время со специалистом
цитата:
у меня случилась паническая атака около месяца назад. Обратилась, пообщались около 3 часов, сказал, что все будет хорошо, что бывают и похуже проблемы и выписал атаракс.
Мы не знаем как будет хорошо или не очень, но специалист старается сделать все, чтобы Вам стало легче. В жизни может быть по разному. Вы сейчас принимаете, какие-то препараты? Найдите себе психолога аналитически ориентированного, он сможет глубже с Вами поработать. Работать с установками и убеждениями Вам будет недостаточно . Посмотрите специалиста в Вашем городе
Дополнение от автора
Вопрос основной сейчас как раз в том, куда двигаться. В своем родном городе я долго находиться не могу и точно не хочу жить, я приезжаю сюда исключительно к маме. На данный момент думаю снова улететь на зиму в теплую страну, контракт возможен. Но думаю, что это то, от чего я бежала и получается возвращаюсь в свою зону комфорта «с поджатым хвостом».
Правда от одного контракта, который позволял улететь уже на следующей неделе, я все же отказалась, так как слишком жесткий график, я подумала, что если сконцентрироваться, то могу позволить себе заниматься своим бизнесом (онлайн магазины существующие уже), но концентрации и интереса не хватает. Руки опускаются, ничего не интересно, как доходит к действиям активным.
Проще сбежать куда-то как обычно и работать на кого-то.
Второй вариант- это переезд в столицу, где я себя очень комфортно чувствую, часто бываю, но это полная неизвестность и холодная зима (я не была в зиме 7 лет, всегда тропики, боюсь что организм не выдержит, да и сложно это).
Вот вопрос выбора специалиста и остается
психолог онлайн
Начните работу по скайпу для начала. Это позволит Вам передвигаться свободно и получать консультации. Возможно, что это поможет Вам разобраться немного в себе
психолог онлайн
Посмотрите профили психологов, возможно, кто-то Вам понравиться. Удачи Вам!