как выйти из состояния депресии по поводу не разрешимого вопроса о любвиак
Со мной произошла такая история. Я влюбилась в нашего начальника. Я замужем и думала, что он женат. По бумагам официальным был женат. С его стороны я тоже чувствовала симпатию и страсть. Я так влюбилась, что отнимало чувство речи и у него тоже.Но сказать прямо я не могла, т.к. замужем и я старше его на 7 лет. И еще я наверно подсознательно понимала, что хорошего из этого ничего не выйдет. Разрушать его семью, свою, возраст, общая работа. Может быть все это и произошло. Но вел себя странно. То пожирал глазами, касался меня. А потом неделями делал вид, что меня не замечает. Как я мучалась, но спрашивать не решалась. И он после бесед со мной куда то уходил. Если бы он протянул руку и сказал останься, я бы осталась. А уходил он, как я сейчас догадываюсь это -предположение к своей женщине. Почему так, потому что он только что женился и как-то тайно. Для меня это стало сильным ударом. Я не могу оправится.У меня депрессия. Начался симпато-адреналовый криз, я совсем не сплю. Потому что никому не могу об этом рассказать по вышеописаным причинам. Даже перед своей росписью, он нежно снял с моей щеки крошку и выпил хорошо, был праздник. И ничего не сказал.Наверно я сама виновата во всем. А я ничего не знала.Помогите разобраться и вылезти из этой ситуации. Кому я это расскажу мужу, коллегам по работе и как дальше работать. Мне кажется, что он использовал меня, а может быть и нет. Не ем, не сплю, мучаюсь, резко похудела за эти 6 месяцев мук, недомолвок и непоняток. Я старалась очень работала, спасибо говорил, а потом я стена. Может быть он и сам мучался? Помогите....
Вопрос от: ; Возраст: 45
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Было бы неплохо обратиться на очную консультацию к психологу. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Чувствуется, как Вам плохо и хочется Вам помочь. Сейчас Вам прежде всего надо подумать о себе, о своем здоровье. Что Вы можете сделать в данной ситуации, как помочь, чтобы не разрушать себя? Нет смысла "пилить опилки" и анализировать данную ситуацию, его поведение, свое поведение... Что он говорил... Что Вы... Как поступал... Может быть он и был Вами увлечен, вполне вероятно. Но на данный момент наиболее важны поступки, действия. А они таковы, что выбрал он не Вас. Увы. А может, это не так и плохо для Вас, кто знает..., как бы разворачивались события дальше. Нередко бывает так, что женщина, поддавшись первому импульсу бросает семью, а потом жалеет об этом... Вы и сами пишите, что чувствовали, что из этого ничего хорошего не выйдет. У Вас есть семья, постарайтесь найти поддержку у своих близких... Хорошо, если Вы посетите психолога. Всего Вам доброго!
консультация психолога
Ольга, видимо, вам не хватает по жизни надёжного мужского плеча, чтобы чувствовать себя защищённой. Образ мужчины начальника несёт в себе стабильность, властность, и вы попали в зависимость от своих чувств, потому что он проявлял к вам эмпатию, которой вам не хватало от таких мужчин. Важно продиагностировать, как развивались ваши отношения со всеми значимыми мужчинами в вашей жизни.
консультация психолога
Как бы не хотелось рушить прекрасную иллюзию, и все-таки - как проявлялись чувства этого человека к вам? Некоторые люди имеют способность очень хорошо разделять такие вещи - флирт на работе, личную жизнь, отношения на стороне и другие оттенки чувств. Это отнюдь не означает, что он относится к вам плохо и совсем не испытывает нежности, желания, вожделения и еще бог знает чего, но это для него - независимая, отдальная от остальной жизни часть опыта. А в вашей случае вы словно готовы нырнуть в омут с головой, что собственно и сделали, только омут был фантазийный, созданный вами и подпитанный его знаками симпатии. Эта ситуация сама по себе пропитана очень хорошими, живыми, вдозновляющими чувствами - возможно в вашей жизни такой этап, когда вам это особенно необходимо. И это здорово, что ваша способность людить, удивляться, даже страдать остается такой сильной и свежей, но отнеситесь к этому как именно к своей способности идти навстречу, открываться новому и открывать новые грани себя самой. А этот человек - нельзя назвать это обманом, скорее, это похоже на самообман. Если такие ситуации повторяются в вашей жизни и приносят невыносимый дискомфорт, то стоит разобраться. Однако порой такой любовный стресс просто необходим, чтобы чувствовать себя живой, даже ценой временно возникших проблем и расстройств. И мы также можем пугаться в этом случае самих себя и переводить все в русло конкретных проблем и задач - ведь проблема не в том, что он женился, а в том что порой любовь дается нам не только для того, чтобы ее присвоить, а просто как факт.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Так как у Вас нет близкого человека, с которым бы Вы могли поделиться своими переживаниями. А психосоматика на лицо. Стоит обратиться на личную консультацию к психологу.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо, Вам всем за то что не оставили мой вопрос без внимания. Я очень благодарна Всем. И по крупицам этим я стала правда немного разбираться, что же на самом деле происходит. Вчера вот, что произошло. Я на больничном -все в том же состоянии.Мужа нет дома. Вечер. Влетает муж с улыбкой радостный и кричит с порога, я тебе купил твой любимый сырок сливочный "Хохланд" и еще много всяких вкусностей. Я как глянула на его сияющее лицо. Как расплакалась, меня как будто удар молнии - я ж его люблю. Он стал утешать меня, говорить, что все пройдет, что все будет хорошо. И если бы не случилось то что случилось, что бы я натворила... Наверно мне и не хватало и крепкого мужского плеча, потому что решающее слово в нашей семье все таки за мной, так уж сложилось. И еще я очень эмоциональна и чувствительна и к сожалению очень сильный человек. Примеров приводить не буду, долго очень. Решающее слово за мной в семье. Подумаю насчет личного приема у психолога. Еще раз огромное спасибо всем.
Дополнение от автора
Допишу еще. И что я еще поняла, что он (тот человек - начальник) по жизни тоже очень хороший. Он страдал тоже, я это чувствовала. Видно было, даже пил успокоительное. Да и женится скоропостижно не возможно, он жили вместе с той женщиной. Мне говорили, что видели их вместе и где живут тоже. Наверно он тоже не смог рушить и мое, и свое. Все равно к психологу мне сходить надо. Только вы все из других городов. Жаль очень.
психолог онлайн
Ольга, я уверенна Вы сможете найти своего психолога в городе, в котором живёте.
Удачи Вам.